вторник, 21 июня 2011 г.

Если бы вы были, рассматривая возможность щеки пронзили ...

Так, у меня было много опыта с пирсингом, и получение моим щекам пронзил определенно было не так плохо, как я ожидал. Я получил их пронзили на ночь пятница, 28 августа этого года. У меня есть пять других лицевых пирсинг, не считая моих ушей. Все из которых были DIY и оказался действительно хорошо. На самом деле, они примерно так же совершенна, как они собираются получить. Мои щеки пирсинг пирсинг только я когда-либо было сделано профессионально, и они были только пирсинг, что пошла кровь. Это было не плохо, однако. Может быть, это потому что когда я прокалывают себе, что я, как правило, идут довольно медленно, и мои щеки были завершены очень быстро. Потом, когда это было плохо. Мало того, что мои щеки раздуваются, как воздушные шары, но вся моя челюсть больно. Это определенно было не весело пытаются съесть и кусаться вниз на шарики, которые были на внутренней стороне моих уст. Теперь это 26 октября, и они чувствуют зажила. Я имею в виду, они даже не близко, но они чувствуют себя великолепно. Вот это своего рода тайм-линии дело, что у меня происходит.

28 августа

Начальная пирсинг был не очень болезненный, только немного крайнем случае. Правой штангой торчит. Больно немного улыбаться. Больно, чтобы поесть. Длинные, bioflex штанги это то, что был использован.

29 августа

Обе стороны очень красным, болезненным и опухшим. Штанги едва торчат. Лимфатические выходит из левого. Больно ужасно улыбаться, но проще, чтобы поесть. Боль в челюсти.

30 августа

Тем не менее красные, до сих пор болезненно, по-прежнему опухшими. Штанги едва торчат.

Лимфатические выходит из обоих. Больно хуже улыбаться. Это проще, чтобы поесть.

Боль в челюсти. (Оно должно быть проще, чтобы поесть, потому что они держат отек и используя все штанги, не давая мне от укусов на них, если это имеет смысл.)

31 августа

Хрустящая, отверстие вокруг левой, кажется, разрывается немного, кровотечение, боль, отечность.

Ночью 31 августа

Отек спустился немного, чувствует себя лучше, по-прежнему болит, и это все еще больно улыбаться. Лимфатические все еще сочилась немного, но есть много облегчения. Не так, как красный.

Утро 1 сентября

Левая очень твердый, правая немного кровавый. Все еще очень болит. Менее опухшие. Очищенные ними, заботиться. Отверстие на левой, казалось, сомкнулись вокруг его немного, так это выглядит в норму.

Утро 2 сентября

Левый был твердый (я думаю, что каждый человек, который имеет два свежих пирсинг имеет тот, который больше неприятностей, чем другие). Право, казалось хорошо. Не твердым, а не кровавый. Я толкнул штангу слева из моей щеки чуть-чуть так что это было для меня легче добраться. Я помыл руки, и использовал бумажное полотенце в теплой воде, чтобы мягко вытереть crusties. Я тогда теплая морская соль замочить на каждой стороне, то внутри. После этого я со свистом безалкогольных полоскание рта, вокруг моего рта в течение приблизительно тридцати секунд. Мои щеки чувствовать себя намного лучше, чем они когда-либо. Там маленькие признаки ямочки, тоже.

3 сентября

Не так болезненно. Чуть менее твердый, но все еще хрустящим. Штанги торчат немного с каждой стороны. Гораздо меньше опухшими.

4 сентября

Сократите штанги немного. Украсть очистки часто. Не больно улыбаться или поесть. Тем не менее сочится немного, и немного резкий. И я думаю, попытки изменять правое время резки штангой, это началось кровотечение немного. Итак, я сделал теплой морской соли впитаться, и теперь они чувствуют себя лучше.

5 сентября

Все опухоль пошла вниз. Много сочилась остановилось. Не прошло и покраснения. Тем не менее мало crusties, но не так много. Не больно улыбаться или поесть.

9 октября

Я разрезал штанги вниз несколько раз, и они выглядят великолепно. Я определенно есть ямочки сейчас. Чуть чуть-чуть рубцы, но он едва заметен. Я могу винить только себя за то, что я продолжал сбор на них. Не берите на них! КОГДА-ЛИБО! Они не ил вообще больше, и они не получают твердый больше. Они, конечно, не зажила долго стреляли, но они чувствуют, что они есть. Мне нужна новая украшения с плоской спиной. Bioflex плохо для пирсинга. BAD BAD BAD! Но, так как я заботился о них они чувствуют и выглядят отлично. Я люблю свою ямочки, и я люблю свою щеку пирсинг. Это было определенно стоит.

После ухода я использовал:

Безалкогольное полоскание рта. Физиологическим раствором. Или просто морская соль впитывается, с дистиллированной водой. Некоторые ибупрофен, чтобы помочь с отеком (это противовоспалительный). Холоднее продукты / напитки помощь. Питьевой основном холодной водой.

Вы, безусловно, должны быть терпеливы, если вы хотите, чтобы эти пирсинг. Они печально известный за то, что хлопотно, и некоторые снарядов может ебать их и проникнуть сквозь слюну протока. И поверьте мне, никто не хочет, чтобы пройти через это. Чик пирсинг боль в заднице, и целая вечность, чтобы зажить, но это, безусловно, стоит. Если вы хотите, чтобы они, я бы сказал, что пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.