вторник, 21 июня 2011 г.

Первый в истории пирсинг

Так как мне было 14 лет пирсинг у меня глаза на мой затылок. Увидев парня с одним то время, и о и просматривая сотни фотографий, рассказы, риски и просят много вопрос к тому времени я был 15-полтора я решил, есть ли пирсинг для начала, затылок был для меня.

Я сделал много, и я имею в виду много исследований, в лучший способ получить затылке пирсинг, которая продлится как можно дольше без переноса или быть полностью отвергнута. Я прочитал несколько рассказов ужаса и посмотрел на некоторые фотографии, что может случиться при неправильном размером драгоценности, или метод.

Я спросила моя мама, она бы согласие на меня с пронзительным выполнены, и, конечно, она сказала НЕТ! но прийти к компромиссу, что, когда мне было 16 лет, и я мог согласия себе я мог бы, как я имел средства, чтобы заплатить за это. 6 месяцев, казалось, долго ждать, но это действительно не было.

В моих поездках по всемирной паутине я приду через ряд положительных комментариев о Пирсинг настоятельно призвать, расположенный в Prahan. По сравнению со многими бизнес "более локальных ко мне они предложили пирсинг поверхности или новый сингл пирсинг точки, называемой" микро кожных якоря ». Не только это, они предлагают различные процедуры для вставки в том числе и конических удар, а также с использованием высококачественных внутренней резьбой ювелирные изделия. В отличие от других мест, которые предлагают довольно процедуры русло зажим, прокалывать, вставьте наружной резьбой бар, скорее всего, неправильно рассчитаны на мгновенный хороший вид и никаких реальных совет, который может отпугнуть клиента.

Как только мне исполнилось 16, я договаривался о встрече, чтобы мой затылок пронзила на пирсинг настоятельно рекомендовать и решил я хотел микро кожных якорей. По прибытии я очень нервничала о моих пирсинг, как я ожидал большего количества боли, как я знал, якоря участвуют имеющих сердечники из плоти удалена стиле печенья, а также иглы. В то время как ювелирные изделия и порядок на пирсинг настоятельно призвать заметно дороже, чем в других местах они не спешат сорвать тебя. На импульс я спросил пирсингу ли я сделал бы хорошим кандидатом на поверхности бар, в котором бы вдвое сократить затраты на получение моего затылка пронзили. После осмотра меня за шею, он сказал, что моя шея была бы подходит для этой процедуры. Это стоило мне 160 долларов за процедуру, ювелирных изделий и в послеоперационном который состоял на мешок Де-йодированной соли и инструкции. К моему удивлению, все это было относительно безболезненно.

Я был так доволен результатом и не могли ждать, чтобы попасть домой и посмотреть в зеркало. Моя шея была очень жесткой для первых нескольких дней, отчасти то, что я предполагаю, была из свежих ран, но и я был очень обеспокоен больно он во сне и так спала в какой-то странной позиции, пока я решил просто спать нормально, и видеть то, что произошло которое оказалось в порядке. Через неделю я ходил повседневной жизни и с тех пор не могу даже чувствовать. Что немного ухода он скоро станет незаметной частью моей рутины, чтобы избежать попадания его поймали на одежде, или при расчесывании мытья волос и т.д. Я пропитанной его дважды в день в теплой соленой водой и тщательно очистить его религиозно за две недели и с тех пор этого не сделали.

Через 2 месяца я вернулся и изменил два диска у меня на концах Крупные бусины (серебро).

У меня был только один вопрос, потому что после моего пирсинга и что это я виноват. Это произошло около 2 месяцев назад, когда на работе я была трогательна пирсинг с грязными руками. Поверхностный пирсинг заживают очень медленно, и поэтому даже после нескольких месяцев грязи следует держать подальше. Через пару дней мой пирсинг становятся очень красными и боль вокруг одного конца и разряжаться очень отвратительно смотреть немного киска цвет и консистенцию сопли. Я немедленно связался с Пирсинг настоятельно призвать через чат на своем веб-сайте www.thepiercingurge.com.au. Мне советовали вернуться, чтобы увидеть пирсингу или обратитесь к врачу. Я увидел врача, который расположен маленький кусочек грязи, которая сделала его путь только в пирсинг которые он затем удаляются. Мне прописали крем, который я не использовал, а вместо этого использовать морскую соль впитывается в течение 3 дней. Это прояснилось быстро, не влияет.

С апреля 2009 года у меня не возникло никаких миграции и любые проблемы, кроме того, что упомянуто выше. Я считаю, заслуга Пирсинг настоятельно призвать который с большим сочетание ювелирных изделий, большую процедурную практику и очень опытные сотрудники дали мне большой пирсинг. Престижность.

Для тех, кто рассматривает их с затылка пронзили, если вы после большого пирсинг, что выглядит отлично сделать ваши исследования и перейти к лучшим не самый дешевый!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.