вторник, 21 июня 2011 г.

Постоянный вещи приходят к тем, кто ждет

Я начал свое путешествие модификации тела 9 лет назад, молодые, впечатлительные девушки того, чтобы накопить раз в две недели оплатить чеки от неполный рабочий день в торговом центре только, чтобы иметь достаточно для пирсинга здесь и там. На протяжении многих лет, я никогда не колебался, когда дело дошло до получения нового пирсинг, часть меня всегда знал, что я мог удалить его, если мне не нравится, и жить со шрамом / память, чтоон ушел.

Я всегда знал, что татуировка потребует гораздо больше мысли, и поэтому я терпеливо ждал "вдохновения". Эта стратегия оказалась мудрой на время, потому что любой из татуировок, которые я хотел получить назад тогда просто не вид татуировки, что я хочу сейчас.

Однако, как лет затянулась, я колебалась туда-сюда так много раз, между идеями, что я начал удивляться, если я когда-либо оседают на что-то "идеально". Без заставить себя сесть и тщательно думать об этом, я откладываю на решение, рассматривая его как домашнее задание, я не чувствую, что делаю.

За последние четыре месяца мой диплом, моя жизнь круто изменилась. Мой парень почти 6 лет порвала со мной, и после этого распада продолжалась еще полгода. Также я окончил школу, в которой приняли на другое существенное изменение в моей жизни, я не чувствовал себя готовым к. Без работы или денег, я был вынужден переехать обратно к моим родителям. Проще говоря, моей самооценки совершенный мир рассыпался вокруг меня без предупреждения, и я не давал покоя вопрос, где и как начать собирание кусков.

Потребовалось больше года, чтобы вновь открыть себя и начинают выяснять, что я хотел сделать с моей жизнью. Я начал с мелочей, бросившись в моей новой работе, принимая картины уроков, двигаясь снова в моей собственной квартире и, наконец, забота о своем здоровье, тренируясь и фиксация моих питания. Как дни и месяцы прошли, я, наконец, почувствовал, что я вернулся сильнее, чем прежде. И именно в это время, что я решил, что я был готов к исторически документ этот переходный этап в моей жизни, на моем теле.

Затем последовало решение о том, что, чтобы получить и где его получить. Я хотел начать с малого, потому что у меня чувствительная кожа и понятия не имел, как бы я реагировать на татуировка в первую очередь. Татуировка размещение было легко, нижняя бедра справа. Более очевидны татуировки будет следовать, как только я знал, что могу успешно исцелил его. Решив, что получить, тем не менее был, как и следовало ожидать, гораздо более сложной задачей. Я дал себе месяц, чтобы решить, что я хотел. Это было почти год назад.

Перенесемся в этом году, и я наблюдал много моих "держать занят" усилиями приобретать форму. Я узнал в конце прошлого года, что я буду принимать участие в арт-шоу. Я провела первую гонку (10K). Я начал подготовку к полумарафон. Все это время я изо всех сил пытался не отставать от работы. Я понял, что ключ к успеху может быть представлено одно: баланс.

Балансировка моей работе, любви и активного образа жизни является то, что я не хочу упускать из виду еще раз. Моя предыдущая "жизнь" всегда был об удовольствии и тяжелая работа только при необходимости. Я использовал, чтобы неделями идти, ничего не делая, а затем купаться в жалости к себе, чтобы чувствовать себя под проделанной или скучно. Проведя недель созерцая то, что могло охватить все эти вещи, мне пришло в голову, что я действительно не придется искать слишком далеко: дата рождения классифицирует меня, как Весы. Весы часто описываются как художники в душе, который занимает много времени, чтобы прийти к решению (это звучит знакомо?), Но может проследить за решения, принятые с убеждением. Я чувствовал, что это был идеальный вступительной татуировка для меня.

Изображение После выполнения некоторых интерактивный поиск изображений, которые мне понравились (я не был заинтересован в стандартных символов, которые обычно представляют Весы), я, наконец, наткнулся на "один". Я сравниваю это открытие для свадебного платья покупки (не то, что я пошел торговый свадебное платье, заметьте). Вы увидите много возможностей, закладку мало, зная, что вы, вероятно, не будет возвращаться к ним ... и, наконец, пересечение путей с одного платья кажется настолько идеально подходит для вас, что все остальное меркнет в сравнении. Это изображение было иным. Он не смотрел компьютером, это было так просто, казалось, что кто-то полу-hazardly написал ее в спешке. Это почти напоминала китайской каллиграфии, и ее асимметрии сделал его совершенным. Баланс как мне кажется, о принятии, что не все происходит по плану? но, что результат корректировки своих действий для облегчения лучший результат является ключом к успеху и счастью.

Место я уже знал, что я хотел бы вернуться к тому же пирсинг / татуировки магазин, который я получил большинство моих пирсинг поэтому вопрос, где я был бы получить это сделать было nonissue. В мой первый визит в магазин татуировки, я задал несколько вопросов о послеоперационном и сам процесс. Я просто хотела, чтобы получить полную историю и легкость в себе идею. Второй раз я пошел в несколько недель спустя, я принес мою фотографию и попросил их о помощи, чтобы инвертировать его (я пытался это сделать в фотошопе и не удалось). Наконец, я решил, что я хотел бы получить мою татуировку на день я провел первую половину марафона. Так как я должен был отдохнуть неделю после гонки, я решил, что это будет идеальное время, чтобы сделать это, и гонка была только через месяц, чтобы я мог все еще сидят на ней и убедитесь, что я хочу вперед с получением изображения я выбрал татуировку на меня.

Прогнозирование Я провел следующие несколько недель рады за обе гонки, и мой новый постоянный дополнение. Когда гонка / татуировки, наконец, пришел день, я проснулся утром нервничали, но готов. Гонка прошла очень хорошо, и я закончил его, зная, что я хотел бы быть запущен другой в ближайшее время. После быстрого обеда, я, наконец, пробрался к татуировки магазин. Я начал беспокоиться о размещении и насколько хорошо изображение будет передавать на моей коже. Я знал, что я любил образ, но я беспокоился о том, как он будет переводить на моей коже. Там только так вы можете оставить в воображении, когда вы помещаете абсолютный белый лист бумаги против вашей кожи.

Опыт девушки на стойке регистрации направил меня к первым художником татуировки, которые оказались доступны. Тем не менее, он дал мне полную уверенность, что он может перевести это хорошо. Он даже дал мне несколько советов о том, как сделать это не выглядит так "хрустящий картофель", и даже более органично. Мое сердце начало биться быстрее, когда я слушал его описать то, что он сделал бы и я знал, что я уже был решен. Я собирался его получить. Я подошел к прилавку и заплатили, - а затем пошел в 20 минутах ходьбы просто успокоить нервы.

Когда я вернулся в магазин для моего назначения, мой друг, который приехал со мной пытался удержать меня отвлекали, чтобы успокоить нервы вниз. Я чувствовал, что мне было 16 раз, получив мой первый пирсинг. Я был взволнован, но в ужасе. Когда он наконец позвонил мне, мы подошли лестнице, и он умело применять трафарет татуировка на моем правом бедре. Я даже не знаю, почему я обеспокоен размещением, потому что он точно знал, куда его записать. Хотя я знал, что будет хорошо, я обещал, мой друг, что я покажу ему размещению первого и мы пошли обратно вниз, я показал ему быстро, а затем мы вернулись до начала работы. Татуировка была настолько мала, что весь процесс занял около 20 минут.

Он сказал мне лечь на кровать (которая заставила меня чувствовать, что я вот-вот получить физическое в офисе врача), и он сразу же началось. Он сказал мне, чтобы дать ему знать, если я нужен был перерыв? но я знал, что остановки и запуска только сделает это тяжелее, чтобы продолжать идти. Я помню играла музыка действительно громко в фоновом режиме, и я подумал, что было предпочтения художника, или если он был призван служить в качестве отвлечения от шума. Хотя я хотел наблюдать за его работой, я чувствовал, что это может повредить больше, если бы я сделал, так что я посмотрел в сторону и бит на моих губ все время (задним числом, что возможно, не был величайший идея). С точки зрения того, как он чувствовал, - я бы сравнить его с чувством, как кто-то с ножом был соскоб несколько раз на вашей коже. Первые несколько секунд были шокирующими, следующие несколько минут были болезненными, и, наконец, я начал, чтобы обосноваться в ней и доводят до боли. К концу его, я почувствовал странное спокойствие, и почти грустно, что все было кончено. Но я не мог ждать

посмотреть на это! Она была великолепна. Немного красного по краям, но именно то, что я хотел. Не так хорошо сделали, что это было похоже копия (которая является то, что я сказал, что хочу) и просто правильный размер и размещение. После быстрый взгляд в зеркало, он накрыл его и послала меня на моем пути.

Последствия Я была так навеселе в то время, я не слышал ни слова, он сказал о послеоперационном. Я схватил распечатку их инструкции ухода и полагал, что я мог легко заменить продукцию в аптеке для процесса заживления (как я часто был в состоянии сделать с моим пирсингом в прошлом). Много позже в тот вечер, я запаниковал и понял, что я понятия не имел, что получить. Я знал, что они рекомендовали очень мягкого мыла моющее средство, и без душистый лосьон для после нескольких дней, но они также рекомендовали использовать татуировки слизи в течение первых 5 дней - то, что я забыл купить в начале дня. К тому времени я делал покупки для продуктов трудоспособности, магазин был закрыт, поэтому я знал, что я бежал из вариантов и должен был бы получить что-то в магазине. Я заканчивал тем, что покупали антибактериальные лосьоны и использовали его в ту ночь и на следующее утро после его очистки. Я был очень смущен всеми конфликтующими татуировки послеоперационном советы в Интернете, что я просто решил игнорировать все это и придерживаться инструкций, что мои татуировки магазине мне дали. Мне было так нервничать, не имеющие «татуировка конкретные" продукты, которые я решил для облегчения моего ума просто инвестировать в один тот же день. Я иногда слышал, что эти виды продукции могут быть бесполезным, но я не верю, что они могут быть вредны либо, и тот факт, что это была моя первая татуировка сделало меня более склонны быть в безопасности, а не жаль.

К тому времени, я вернулся в магазин татуировки, они были закрыты, так что я в конечном итоге покупка тат воск в соседний магазин татуировки. Не мой идеальный сценарий, учитывая, что я предпочел бы давать деньги на месте, которое мне татуировками, а также плохо себя чувствовать только для покупки продуктов в другом месте, но фактически не пользующихся их услугами ... но я не хочу ждать до следующего дня, чтобы получить послеоперационном продукции.

Я слышал от друга, что его татуировка кровь тяжело первые два дня, поэтому я ожидал увидеть по крайней мере немного крови. К счастью, единственное, что я испытал до сих пор была кожа, которая была татуировка поднимается и нежные на ощупь. Некоторые из чернил сошел на следующий день, но я никогда не видела кровь. В настоящее время пять дней, и моя татуировка выглядит немного облачно немного, но я читал несколько опыта онлайн, и я уверен, что это просто мертвой кожи отслаиваться. Это все еще немного красного по краям, но дискомфорт настолько незначительными, что я не волнуюсь. Если моя татуировка выглядит смешно после процесса закончена, я просто вернуться за ретушь.

Так что у вас есть. Все, что для крошечной татуировки, которые не больше чем на 1,5 дюйма. Но последствия моей маленькой татуировки останется со мной на неопределенный срок. Я никогда не забуду мой первый опыт, и я знаю, что это только начало для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.