вторник, 21 июня 2011 г.

4-й раз в шарм .. что?

Я всегда думал, пирсинг пупка выглядел так хорошо, на любой девушки, поэтому, конечно, я хотел его для себя. , Я получаю 'зуд ", что пирсинг каждый раз в некоторое время, и пирсинг пупка своей всегда была в моем списке.

Моя первая попытка была примерно в 6-й класс, заставляя меня двенадцать лет. Все, что я действительно помню, имеющие швейные иглы, после серьги, легче и лед. Это не сработало, конечно. Я получил его через верхний слой кожи, но он отказался ехать, хотя дно. Было больно так плохо от давления я был применения, что мне пришлось остановиться. Это был очень разочарован, но я очень по-настоящему счастлив, что он не работает, потому что номер один, он был полностью антисанитарных так, как я делал. Я был гарантированно получить какую-то инфекцию. И номер два, в двенадцать я ничего не знал о пирсинге. Период.

Так что это подводит меня к последней прошлого и попытка номер два. Этим летом-то, я точно не знаю когда, но я помню, говорил со своим другом по телефону в середине ночи, и я проснулся. Мы говорили обо всем пирсинг мы хотели. Мы попали на предмет пупок кольца и идея вызвала. Я 14g иглы от друга, который приказал им. Я почистил все хорошо и попытался засунуть его до конца. Это не больно. Может быть, потому что я определенно адреналина высока. Единственное, что опять-Она не пойдет по дну! Он начал болеть пальцы, потому что я толкал так сильно мои пальцы были красными. Так что я сдался.

Перенесемся в около пяти дней назад, попытка три. Я создал самый чистый, что я до сих пор. Я очистил ванной столешницей, положить небольшой мешок для мусора над раковиной, чтобы держать вещи от перехода на ветер, пропитанный части кольца в спирте, что я собираюсь использовать, вытер мешок для мусора с перекисью, получил перчатки, стерильные иглы очень хорошо, есть некоторые льда и бумажные полотенца. Я сушеные все части кольца с (кстати, я был с помощью изогнутой штангой) и установить их на чистый лист бумаги полотенце.

Я очистил в и вокруг моего пупка так и сушат его. Затем я надел перчатки и толкнул иглу через дно. И, наконец, в первый раз, она пошла на всем пути. Я на самом деле остановился между некоторое время, потому что на самом деле больно, что я не знаю, почему. И когда я толкнул его через верхнюю много крови выходил. Это действительно удивило меня. Примерно через пять минут сидел все слезящимися глазами и с иглой сунул через мой пупок, я схватил изогнутой штангой я собирался использовать, и вставьте ее через отверстие иглы. именно здесь началась моя проблема. так, как я пронзил был слишком высоко на мой пупок. Так штангу был слишком мал, чтобы добраться до вершины дыры.

После полного кровопролития, я решил сдаться. Я был очень расстроен, потому что это был первый раз, когда я действительно получил его через всю дорогу. Это было действительно болит ближайшие четыре дня. Но в тот четвертый день, я купил новое кольцо пупка в торговом центре, чтобы дать мне что-то с нетерпением ожидает в будущем.

Теперь это подводит меня к последней ночи. Это пять дней после моей третьей попытки, что делает этот четвертый. Я решил попробовать еще раз. Так как все установить в спирте со времени моего последнего попробовать, все было чисто уже. Я взял из частей спирта и сушат их, маркируются и льдом живота моего, надел перчатки и мыть в и вокруг моего пупка. Это было начало чувствовать себя чертовски по маслу. После моего пупка была очень онемела, я сунул его до конца. Успех! Это выглядело идеально. Я положил кольцо подковы в это время, чтобы быть уверенным, это не будет слишком коротким. Я очистил ее с антибактериальным мылом, когда я получил все, что на плечах. Очень мало, чтобы крови не было определенно облегчение видеть. Я перевязал его на ночь, как вы получили бы в магазин. Проснувшись этим утром, я был немного разочарован, чтобы увидеть, что он выглядел слишком низкой и очень немного криво. После долгих раздумий я решил поставить в новое кольцо пупка я купил в торговом центре за два дня до. Я был немного напуган, чтобы сделать это, потому что был освещенный TLE шире, чем кольцо обуви лошадь. Так что я смазывают пупок кольцом с некоторыми мазь и она скользнула право дюйм

Я могу честно сказать, я счастлив сейчас. После долгих лет ожидания, я, наконец, у меня пупок сделать. Это, несомненно, путешествие, чтобы добраться до этой точки. Я решил это сделать пирсинг DIY по многим причинам. Но моя причина номер один должно быть для пик я получаю, когда я делаю пирсинг самостоятельно. Я сделал четыре отверстия в моей долей, и мой смайлик, и все это прекрасно и я никогда не имел проблем с.

Позвони мне глупой, я не забочусь. Я знаю, что я. Специально для прохождения со всем этим. Но когда я хочу что-то я просто пойти на это. Там очень тонкая грань между отчаянием и стремления. Это был один из тех, стремление рода вещей. Если серьезно, я не рекомендую никому делать это, когда-либо. Есть так себе так много рисков, от этого сделай сам пирсинг. Смотрите профессиональных и спасти себя от какой-либо вред. Все, что может случиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.