вторник, 21 июня 2011 г.

Мой самый первый diy пирсинг!

Во-первых, немного о себе. Меня зовут Сара и я 16 лет. У меня есть 7 пирсинг которые включают в себя: мой первый долей, второй долей, левое хряща, право козелка и пупок.

За последние пару недель, я думал о том, чтобы новый пирсинг. Мой последний пирсинг был мой козелка которые я получил пронзили в июле (сейчас октябрь). Мой козелка был окончательно исцелился и не более crusties и не больно, так что я подумал, что это самое подходящее время, чтобы получить новый пирсинг!

Я был в своем математическом классе говорил со своим другом, и мы говорили о пирсинге. Она недавно сам пронзил ее третьей доли, и это оказалось очень хорошо. Было совершенно по центру и не было коры или опухоль. Я был полон решимости получить свой новый пирсинг!

Я просматривали BME чтения всех историй и, глядя на фотографии. Я не мог решить, что пирсинг получить. Он спустился к носу, слева козелка, промышленных или как грачи. Так собирается тату-салон будет стоить не менее $ 50, я посмотрел в пронзительно DIY. Я читал кучу историй DIY на BME и решил, что я бы пронзить мое право хряща. Я сказал себе, я бы пронзить его в течение следующего месяца, но я не мог ждать, и в конечном итоге пирсинг, что уик-энд!

Я вошел в мою ванную и настроить все мои материалы. Материалов я использовал, были:

? 2 различных игл посева

? 2 стартера серьги (острый конец)

? Морская соль

? Воды

? Лед

? Карандаш для глаз карандашом

Прежде всего, я налил морской соли в рюмку и смешал ее с теплой водой, пока он растворится. Я положил иглы и серьги в там, таким образом, что они будут стерилизованы. Затем я помыл руки и начал лед моего уха.

Через некоторое время, когда я понял, иглы будут стерилизовать, я отметил моего уха с подводкой для глаз карандашом. Я убедился, согласовать его с моим другом пирсинг хряща, так что она не будет выглядеть смешно. Я достал иглу и начал проталкивать моего уха. Это было очень тяжело провести его через и мои руки скользили вниз по игле, которая сделала это чувствовать себя подобно игле была половина пути через ухо. Я был так взволнован, но в действительности иглы едва даже протолкнул первый слой кожи.

Я был так расстроен, иглы больно так плохо, и это было даже не пробиваясь сквозь мое ухо! Поэтому я переключился на стартер серьга. Серьга не работает также. Я собирался сдаваться, но серьги оставила уродливое отверстие в моем ухе, так что я знал, что мне до конца.

Я нажал еще на час или около того, но все-таки не протолкнули. Мое ухо горит жарко и ярко-красная и больно так плохо, что я чувствовал, что плачет. Я решил остановиться и попробовать в другой раз. Так пару часов спустя, когда мое ухо вернулись к нормальной жизни, я взял вторую серьгу и попытался подтолкнуть все заново.

Он по-прежнему не работает так старались скручивания его дюйм я не знаю, как я пришла в голову идея крутить его, но как только я понял, что я крутил ее, я чувствовал, что торчат глубине моего уха! Я была так счастлива, после многочасовых попыток, он, наконец, почти до конца! Тогда я толкнул ее действительно трудно через последний слой кожи, и она прошла!

Я пошел смотреть в зеркало и был так счастлив, что я видел. Фиолетовый шпильки выстроились совершенно с других моих пирсинг хряща! Мое ухо было ярко-красный и болит, но мне было все равно, я был так счастлив, что я на самом деле получил серьгу до конца.

Я знал шпилька собирался быть слишком малым, если мое ухо увеличилось, поэтому я осторожно взял шпильки, чтобы изменить его к обручу. Конечно же, как только я пытался поставить в обруч, задней дыра закрылась вверх! Я положил шпильки обратно и был протолкнуть последний слой кожи снова.

Это было в воскресенье и в настоящее время во вторник. Я не прикасайтесь к ним (только вертеть его вокруг и очистить его), и я стараюсь избегать спать на нем. Мои волосы попадает в нее иногда, и я должен осторожно потяните волосы. Я чистить два раза в день теплой водой с морской солью и протереть немного Полиспорин вокруг отверстия.

Я уже думаю о своем следующем пирсинг! Далее по списку моя левая козелка (так, чтобы обе мои уши симметричны) и, возможно, оба моих грачи, но я собираюсь получить тех, кто профессионально пронзили:)

"Примечание: Теплая вода соль не стерилизовать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.