вторник, 21 июня 2011 г.

Укладка свой собственный путь

Я сделал несколько брендинга забастовки: я заинтересовался модификации тела около 12. Я увидел человека в ресторане, который протянул ушами с плотью туннели, и я был немедленно поражен. Как я мог видеть сквозь это ухо-Мане? Когда я вернулся домой, я сразу же начал исследовать это явление и наткнулся на многих сайтах, предлагающих информацию. Я узнал о многих вещах, которые я мог сделать, чтобы изменить внешний вид своего тела. Я бросил предмет некоторое время, но затем в 8-м классе (в прошлом году школу) я увидел девушку с тоннами тело модов. Я начал снова становится заинтересованным в тело модов. На этот раз при исследовании я наткнулся на объявление. Я сразу же был заинтригован. Это то, что я искал. Путь в мужественности, способ напомнить себе о том, что я мог делать, что я мог бы преодолеть. Я исследовал все больше и потом около недели назад я решил, что пора.

Я собрал свои материалы, легкие, тонкий кусок металла, хирургические перчатки, ватные шарики, а 70% изопропиловый спирт. Я помыл руки и надеть перчатки (работы огнезащитных перчаткой пошел на моей левой руки хирургические перчатки справа) и нагревают металл, пока не была раскаленной я взял очень глубокий вдох нажатии металла на мою правую руку в диагональные пути .. Боль была короткой и интенсивной, но терпимо. Единственной проблемой было слушание моей кожи шипение и поп. Это был странный слух, и я не очень-то заботиться о нем. Самое главное, хотя был запах, о запах горящей плоти. Это запах, что никто не будет пользоваться. Это очень худшая часть брендинга. Но когда я закончил первый я продолжил делать эти шаги снова еще два раза, пока у меня было три диагональных линий на моих руках. Запах обогнала всю комнату так что я открыл окно и зажег свечу. Когда все три были завершены боли строил какие-то и был немного более интенсивной, но я все еще мог нести я t. Затем я протер их всех с ватные шарики, которые некоторые из 70% изопропиловый спирт на них, и жгучая боль от этого было не так плохо, как ожидалось. Тогда я положил повязку пленку на него и легла спать.

В течение следующих нескольких дней я продолжал очистки и перестала использовать повязку. Но тогда, но вчера я заметил, что я разработал некоторые зеленоватые корочки. Я решил снять струпья, которые образуются, как я мог, наконец, поднять кусок каждой из них. Они сошли довольно легко и безболезненно, но это было странное чувство. Средний сжечь кровь немного удалить некоторые из моих несгоревших плоти с паршой, но в остальном это было прекрасно. Зеленый цвет был только из киска от ожога, и это не заражены. Моя рука немного болит сейчас и немного нежной, но в целом мне нравится мой бренд и не могу ждать, пока она заживает.

Она не может выглядеть хорошо, но что я не забочусь о. То, что я заботятся о том, эмоциональное воздействие она оказывает на меня. Это постоянное напоминание о том, что я могу сделать. Это помогает мне понять, что я могу преодолеть любые препятствия на моем пути. Он научил меня, что боль является лишь временное явление, и что никакой боли не получить менталитет это правда. Небольшую боль может быть превосходной хороший эффект в дальнейшем. Я рад, что у меня был шанс, чтобы узнать это, и быть в состоянии иметь такой опыт. Это создало ревом пламени в мой интерес к модификации тела и дал мне и идея моей следующей мод. Мой следующий план мода тело, чтобы получить как мои уши прокалывают и потянулся к цели, начиная из 0. На этот раз мне придется это сделать профессионально, а не сделать его сделать это непосредственно работа. Может быть, у меня будет больше модификации тела истории, чтобы прийти в назначенное время.

В заключение этого мало перемешаны беспорядок Я бы не стал никому делать работу, сделай сам, если вы хотите, чтобы она выглядела хорошо. Если вы ищете духовная вещь идти прямо вперед, но он не будет иметь хороший эстетический взгляд на него. Я думаю, большинство людей, как духовного, но хотите эстетической если да, то перейти к авторитетных пирсингу не делайте этого самостоятельно. Помните модификации тела идет о поиске собственного пути и свой собственный внешний вид, не делайте вещи, потому что кто-то другой, делать то, что кажется правильным и заставляет вас чувствовать себя хорошо, не кто-то еще. Это все о духе и ум детишек.

Преданный вам

Тревор Райан Линч

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.