вторник, 21 июня 2011 г.

Я хотела вертикальная губная серьга!

Если вы хотите прочитать о пирсинг только потом идти прямо к пункту 4, первые 3 главы немного обо мне.

Это было почти 2 месяца после того как я получил свою раковину и пронзил меня был очень плохой зуд еще пирсинг. Все пирсинг Я был скрыт. Мой раковину, козелка и потянулся за моей долей волосы и мой язык и handskindiver не заметны, если я не указывают на них для вас. Я хотел что-то более глаз ловить так что я решил на лице пирсинг. Нормальная пирсинг губ очень распространены во всем, где я живу, поэтому я не хотела, чтобы получить один из них.

Моя подруга в школе было говорить много пирсинг он видел называется "Эшли", и он сказал, что пирсинг губ, где мяч сидел на губе и на этом все. Сначала я не понимала, как это было возможно, но затем, после некоторых поисков на BME я наткнулся на фотографии, и я очень понравилось. Я также обнаружил вертикальный губная серьга на BME в тот же день, и казалось более привлекательным для меня, я думаю, потому что это было больше глаз, ловя все же это было по-прежнему сильно отличается от нормального лабреток. Я хотел, чтобы я позвонил всем пирсинг магазинов в Белфасте и ни один из них сделал бы это для меня! WTF?!

Они все говорили, это было слишком опасно и будет отвергать или заразиться, но это не ставил меня. Я пошел только девушка, которую я знал, кто вертикальной губная серьга в Белфасте. Я знаю ее, потому что она работает в действительно хороших ювелирных магазина, где я покупаю свечи и т.д., в любом случае я спросил ее, где она получила это было сделано, и она сказала мне, что должен был пойти в Дублине и сделать пирсинг на тело Shock. Это было 3 часа езды, но я хотел, чтобы этот пирсинг так плохо, так что я планировал добраться автобусом до Дублина на следующий день. Я проснулся на следующий день (воскресенье) и вспомнил, что магазин может быть открыт в воскресенье, так я проверил сайт, чтобы найти его не было. Как удручает.

Я перенес на следующей неделе с моей старой доброй губы. Проснулся рано утром в субботу, собрался поехать в город и получить автобус, но мой друг позвонил мне и напомнил мне, что похороны Стивен Гейтли был в Дублине, в этот день, чтобы весь город будет перекрыт и упакованы с людьми. Я не хотел чтобы попасть на автобус, чтобы застрять в пробке, а потом не получить мой пирсинг, поэтому я решил отложить еще на неделю. Как удручает.

Моя подруга не могла пойти со мной в следующую субботу, поскольку она должна была работать, чтобы мы думали, что будет хорошей идеей, чтобы выйти из школы / университета на ранней стадии пятницу и бросаются в Дублин. Мы заплатили за билет на автобус (? 20) и сел в автобус, 3 часа спустя мы были в Дублине и направились к телу Shock. Мы встретили женщину и мужчину за столом, я сказал им, что я хотел вертикальной губная серьга, и они сказали мне, что будет составлять 45 евро. Женщина объяснила послеоперационном для меня в то время как парень (Скотт) подготовлены. Он отвел меня в комнату пирсинг и моя подруга, чтобы наблюдать. Помечено меня с маркером и сказал мне, чтобы проверить его в зеркало за моей спиной, казалось, немного не ко мне, но когда я спросил моего GF она рассказала мне, что я опирался головой в одну сторону и что это было на самом деле прямой ( LOL). Поэтому я еще раз посмотрел и понял, что она была права. Я дал Скотт идти вперед и он зажат меня и держал иглу на нижней точке выхода, без всякого предупреждения или обычной "Вдохните, и из" он пронзил м e. Иглы пошел на полпути в прежде, чем он повторно направленных ее вверх, чтобы подтолкнуть ее через верхний выход. Это было очень болит, внезапное резкое взрыв боли, которую я бы дал 7 из 10 на боли метр. Чувство иглы прорыва верхней части моей губе был таким странным чувством, что я никогда не забуду. Как только игла через другую сторону боль была почти completley нет. Скотт положить в изогнутой штангой и пытался винт на верхней мяч, но уронил его. Он пошел и получил новый мяч и положил его в автоклаве затем успешно резьбовым его. Я посмотрел в зеркало и был в восторге! Это выглядело Awsome, я был так рад.

Это было 3 дня, так как я был пронзен и мои губы сухие много времени и действительно потрескавшуюся, после 1-й день можно было легко нормально поесть снова, но пить мне нужно использовать соломинки. Моя губа немного опухшим, но не слишком много. Когда я смотрю на это пирсинг кажется немного криво, но и другие люди говорят, что это не так. Хотя я склонен замечать подобные вещи, даже когда они выключены на мельчайшие количества. Это не достаточно для меня, чтобы переделать так что я буду держать его как он есть. Я так счастлив, что я прошел через все путешествие, чтобы добиться этого. Это такой красивый пирсинга и тех, кто рассматривает возможность получить это сделать должна DEFINITLEY это сделать.

Если кто-то из Ирландии читает это, а также хочет вертикальной пирсинг губная серьга, то вы должны проверить definitley Тело Shock. Их сайт легко найти в Google. Наслаждайтесь:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.