вторник, 21 июня 2011 г.

Мой удивительный пирсинг перегородки.

Некоторые из моих друзей пришел в Данидин в течение нескольких дней и один из них решил приобрести ее перегородки пронзили. Я думал: "О прохладно .." и действительно не думал об этом. Мои родители умерли от любой формы пирсинга. Даже прокалывание ушей! Так я никогда не задумывался об этом. Я всегда хотела пирсинг лица, но всегда думал о том, что я не могу скрывать это! Так или иначе.

Когда она вышла со своим новым пирсинг Я был шокирован тем, как это выглядело удивительным. То, что я любил еще больше об этом было то, что она положила в круговой штангой и она перевернуть его вверх, и это было в принципе невозможно увидеть, пока она не перевернуть его обратно.

Так вот оно что. Я был продан! Через неделю после я пошел в Инверкаргилл, чтобы увидеть моего друга и решили, чтобы мои перегородки пронзил там. Я разговаривал с моим другом, и она дала мне пару снарядов пойти. Я решила пойти в большой, как жизнь с моим парнем, как я чувствовал себя более комфортно с девушка делает мой первый пирсинг.

Я вошел и пирсингу за прилавком поздоровался со мной. Я был немного возбужден и заикался вид, что я хотел, чтобы мои перегородки пронзили. Пирсинг был действительно приятным и дал мне несколько вариантов, из рода колец я хотел. Я выбрал 14 калибра круговой штангой. она сказала, что это лучше, если бы я начать с большим кольцом.

Решив, что поставили через нос, она взяла меня в маленькую комнату сторону и сказала мне лечь, как она создана. Она была очень легко общаться, которые заставили меня выделить меньше нервничать. Мой парень терпеливо ждали в магазине.

Прежде всего она надела стерильные перчатки и чувствовала вокруг моего носа на место, которое она собиралась проколоть. Она считает, забавно иметь кого-то еще положить пальцы в нос! "Вы выбираете ваши друзья, вы ковырять в носу, Но ты не выбираю друзей нос!"

Во-вторых, она схватила маркер и отмечены места, где игла будет идти до конца. Мне казалось, что он собирается быть в нужном месте.

Потом она сказала мне, что она собиралась зажим моей перегородки и что я должен чувствовать себя жесткие ущипнуть, и она должна немного больно. Я чувствовал, плотно крайнем случае, но это не очень больно, что много.

Потом она велела мне сделать большой глубокий вдох, затем выдох. Я так и сделал, и, как я выдохнул, я почувствовал укол, то скольжение чувство. Я закрыл глаза плотно спасти глаза от работы. Я был удивлен, как мало я чувствовал боль. Я ждала и ждала мучительная боль, что я читал о блогах и еще много чего, но так и не дошло.

Пирсингу казалось, были удивлены тем, как я была расслабленной и как мало было кровотечение. Когда она надела кольцо до конца и я, наконец, могли сидеть и смотреть в зеркало, я влюбилась в мой нос! (Звучит странная ...) пирсинг выглядел так здорово! Мой парень тоже так думал. Я была так счастлива. Но я полагал, что я устроил бы меньший намного лучше, так, чтобы быть в безопасности я получил 16 калибра наряду с листа помощи и некоторые Goopy материал, который я должен был надеть на нос. (Который я даже не использовал)

Я обнаружил, что мне пришлось взять шары с круговой штангу, чтобы перевернуть вверх 14, чтобы скрыть это от родителей, что все в порядке.

Процесс выздоровления был сумасшедшим быстро. Единственная проблема с исцеления, что если я постучался мой нос или коснулся ее, мой нос будет немного больно, что даже не большое дело. И я просыпался с струпья вокруг пирсинг в первой половине дня. Бьюсь об заклад, он выглядел довольно неловко пытается забрать их (AKA я выгляжу как я копал на золото!)

Неделю спустя я решил перейти от 14 калибра до 16 лет. Я изо всех сил, чтобы получить от 16 до после приема 14 так, как это был мой первый раз когда-либо положить новое кольцо до конца. Это кровь чуть-чуть и было нормально после этого. он выглядит гораздо лучше, чем 14, на мой взгляд, плюс я могу перевернуть 16 до просто, как торт с шариками на и все такое. Я не думаю, что я вернусь к 14.

2 с половиной недели спустя, мои родители до сих пор ни один мудрый о моей перегородки пирсинг, и я люблю, расхваливая его на все мои друзья! Это, безусловно, является уникальным и сексуальный пирсинг иметь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.