вторник, 21 июня 2011 г.

Как эти пребывание там? история моего microdermals

Пару месяцев назад, я избегал делать работу и просмотр BME. Я наткнулся на фотографии microdermals и сразу же был заинтригован. Я никогда не видел и не слышал о microdermals и раньше, но я в значительной степени решили, что это то, что я хотел попробовать. Я продолжал смотреть на фотографии, читать опытом и делать массивные поиска любой информации, я смог найти. Я всегда немного скептически новых видов пирсинга, так что я хотел быть, как сообщил возможно, прежде чем я возиться с моим телом. Во всяком случае, после тонну исследований в Интернет и разговаривать с людьми, я решил пойти на это.

Мой лучший друг, и я никогда не ходят друг без друга для пирсинга, так что она увязались, так же как и другой мой друг, который был действительно любопытно процесса. Мы вошли, я заплатил, получил свой послеоперационном и ждал Марк, пирсингу, чтобы быть готовым. К сожалению, я действительно глупость и смотрели видео Microdermals делается ночью. Благодаря видео, я был только немного более нервным, чем обычно утра до нового пирсинга. Наконец Марк был готов, и мы пошли в комнату.

Я решил сделать две microdermals прямо под центром моей ключицы, около двух дюймов. Марк отмечен вступления пятна, и перевели их, и спросил мнение моих друзей, и мнение ученика снарядов, и перевели их снова. Теперь, как странно, как он хочет иметь 5 человек, глядя на вашу область грудной клетки в течение 15 минут, я ценю то, что Марк заботился достаточно о своей работе, хотят, чтобы это было совершенным. И наконец, все были счастливы.

Я лег на стуле, и Марк объяснил процесс. Он сказал мне, что он собирался сделать отверстие с иглой, слайд ювелирных изделий в и включите его, чтобы создать карман. Он объяснил, что ювелирные изделия были три маленькие отверстия в нижней части она, моя кожа не заживет в них и удерживать драгоценные камни на месте. Он спросил, если бы какие-либо вопросы и честно, в тот момент я был очень нервным и не был уверен, что я хотел узнать что-нибудь еще, или я мог бы струсил. Он взял иглу и поручил мне взять медленных, глубоких вдохов. Он вставил иглу, и это было не плохо, просто чувствовал, как и любой другой пирсинг. Затем он начал помещать ювелирных дюйма Это, правда, было немного неудобно. Ее не щипать или жгучая боль, тем более сильное давление. Ювелирные изделия, а он начал в на втором. Так как я знал, чего ожидать было совсем не плохо. Вскоре мы уже сделали, и я встал, чтобы посмотреть в зеркало. В этот момент я влюбился. Они выглядели потрясающе. Я поблагодарил Ма гс и направился на моем пути.

Процесс заживления было действительно легко для меня. Я сделал морскую соль замочить раз в день и использовать антибактериальное мыло в душе. Они лечиться в около трех недель, самый короткий период заживления из всех 15 моих пирсинг. Я была так счастлива с моим microdermals, и я получил тонну комплиментов на них. Это было весело, чтобы то, что не много людей видели раньше. Конечно, я получил обычные вопросы от каждого человека: сделал это больно? как они остаются в? как вы получаете их? Но несмотря на это, она пользовалась смотреть на лица людей.

По некоторым причинам, одна из моих microdermals полностью зажили, но торчал немного. Жемчужиной также вышел из верхней части, что же. Я пошел к Марку, чтобы получить новый драгоценный камень, и спросил его о том, как он исцелен. Он сказал, что это хорошо, что просто иногда случается и так как он не давал мне никаких проблем я не нужно беспокоиться.

Поскольку мой назло, в тот же неделе я в конечном итоге получить мой microdermal поймали на то, что сделал это весьма зол. Опыт научил меня, если бы не pussing бесконтрольно или создание пузырь жидкости вокруг него, лучше всего сделать, это продолжать его почистить. Так что я очистил его искренне, начал носить бинт более, когда я пошел на работу и на кровать и вскоре она успокоилась.

Пару недель назад я возвращался домой с работы и был в зеркало мытье мое лицо. Я случайно взглянул вниз, и моя левая microdermal висела на волоске моей кожи. В буквальном смысле. Я не хотел, чтобы попытаться получить в обратно, опасаясь неправильного и очень плохо инфекции. Так что я слегка потянул на ювелирные изделия. Я был очень расстроен этим. Войдя я знал, что microdermals не обязательно были постоянно, но я все еще грустно видеть его из рук. Я знал, что было два варианта: Я мог бы дать ему пару недель, чтобы исцелить и получить его заново, или я мог бы получить другой вывезены. Подумав, я решил, я хотел бы получить другой вынимают, учитывая не было никакой гарантии, что то же самое не повторится. Так что я пошел в магазин и сказал до свидания, чтобы мои оставшиеся microdermal.

Мой опыт работы с microdermals оказался хорошим, они длились меня 7 месяцев. Они сравнительно легко лечить и ухаживать, и они выглядят на самом деле довольно =] я бы определенно рекомендовал microdermals для тех, кто ищет что-то другое. Вы можете поместить их где угодно, так что возможности безграничны. И, конечно, всякий раз, когда вы рассматриваете любые модификации тела всегда делают ваши исследования в первую очередь. Это всего лишь немой совершить что-то вы ничего не знаете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.