вторник, 21 июня 2011 г.

Почему у меня пупок пирсинг сегодня

Я думаю, что большинство людей, чужих, семьи и друзей, так, были бы удивлены, узнав, у меня есть пирсинг (не то чтобы я хотел бы сказать им!). Я встретить, как уникальный и совсем другое дело, что и говорить, но, чтобы дать вам идею, свой стиль и манера поведения были уподоблены, что Николь Кидман и Джулианна Мур. Видимо, я "леди", хотя это было сюрпризом для меня первый раз я услышал его!

В средней школе некоторые из моих друзей получили свои кнопки живот пронзила но у меня была нулевой желание иметь мои сделали тогда. Я вообще уклоняются от причуд и наваждения? делать что-то, потому что все остальные делают это никогда не было мотивации для меня. Моя мать не позволит мне получить мои прокалывать уши до мне было тринадцать лет. После нетерпением ждем событие так долго, право мочку уха отказались лечить. После многих попыток я практически отказался от ношения серьги? правой доли никогда не соглашалась украшения - хотя следующие советы в книге Ангела (см. ниже) может изменить это.

Поэтому я был пирсинг пупка делается сегодня было, потому что, боролись с расстройством пищевого поведения в течение почти пяти лет, я недавно сделал некоторые существенные изменения в моей жизни, и теперь чувствую себя ближе к выздоровлению, чем я когда-либо прежде. Я хотел заметным признаком этого, но не комфортно с постоянством (и духовной значимости) татуировки. Хотя изначально я хотела пирсинг сделать 11 октября 2009 года, в первый же день после моего последнего запоя, этому не суждено было быть. Теперь я вижу, что получить его сегодня, после того, как достигнуто более недели воздержания - первый за долгое время - отмечает двумя ориентирами вместо одного.

Изначально я выбрал пирсинг пупка, потому что я не хочу, чтобы мой пирсинг, чтобы быть видимыми никому, кроме себя (и любого потенциального партнера: я не ношу бикини). Из «ниже шеи» варианты, для меня это был / является самой красивой. Я похвалил на живот и пупок и в прошлом, и обнаружил, идея увеличения этой области моего тела (для себя и моего партнера) очень привлекательным. Только теперь, после этого события, я вижу глубокий смысл получения пирсинг в животе площадь: фокус моего тревожное расстройство.

Я провел небольшое исследование в различных пирсинг, их периоды восстановления и отказ ставок. Тот факт, что пирсинг пупка требует так много внимания и может занять много времени, чтобы залечить фактически поощрял меня, чтобы выбрать его: Я хочу, чтобы постоянно напоминать о хрупкости моего воздержания и боль моя расстройства пищевого поведения вызвал меня. Постоянная чистка поможет мне помнить, что у меня неизлечимая болезнь, которая, однако, может быть арестован, один день за один раз.

Я выбрал стили татуировки, потому что, казалось, наиболее рекомендуемый татуировки и пирсинг студии в Йоханнесбурге. Я пошел один, потому как уже я не хотел кого-либо еще, чтобы знать. Боль не была нематериальной, но ни это было так уж плохо. Майлс был довольно пресыщенный и эффективной обо всем этом. Я был удивлен, насколько быстро этот процесс, и да, я почувствовал прилив впоследствии! Часть меня хотела (и все еще хочет), чтобы показать это другим людям, но большая часть нравится идея о ней как о тайном показано лишь несколько, как и некоторые другие части моего тела.

Если бы у меня было больше, чем девяносто минут, которые остались до назначения на другом конце города я бы сразу же сел за кофе месте и написано о моем опыте. Я, однако, сделать время, чтобы купить "Пирсинг Библии" для послеоперационном ссылки, так как последние не смогли мочку уха пирсинг и моей чувствительной коже заставило меня понимают, что могут возникнуть проблемы, если я не заботиться о нем должным образом. Я раньше читал выдержки из книги в сети и в книжный магазин и был поражен знаниями автора и профессионализм.

Я вышел из торгового центра и установить мой GPS в адрес моего назначения (не издеваться: Я не родом из Гаутенг). Он взял меня на другом конце города быстрее, чем ожидалось, так что я на это времени кофе в конце. Сидя в одиночестве, читая книгу, я действительно чувствовал себя другим. То же, но разными, чувство, что я уверен, что все piercees может себя идентифицировать.

Что-то я прочитал в пользу получения татуировки / пирсинг задал вопрос: "Когда последний раз вы делаете что-то из символов?" Мне нравится идея, что я сделал нечто такое, что (на поверхности) могут появиться "из характера". Такое чувство, что у меня теперь есть подключение к числу субкультур, которые я никогда не чувствовал родство с ранее. Это, для меня, духовного роста.

Я люблю свой пирсинг и чувствовать себя по-настоящему повезло, что жив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.