вторник, 21 июня 2011 г.

Боль помнить ее мимо

Несколько месяцев назад я оказался в очень темном месте, мои подруги давно термин оставил меня (в основном, моя вина) и работать просто не происходит. Все вроде бы добраться до меня, и через то, что я был в таком настроении вниз я был ослом, чтобы мои друзья! Привязка и спорить и, идти (в основном у меня голову мою собственную задницу и ненавидел мир в это время!). Все, что я мог думать только о том, девушка, которую я так любил, что я только что потерял и я изо всех сил пытался примириться с вещами и чувствовала себя одинокой.

Я скажу вам Abit о себе. Мне 24, мужчина и у меня есть СДВГ. Обычно я очень позитивный, уверенный в себе человек. Исходящие, болтливый, как правило, в форме и здоровы и я хотел бы думать, достойный парень. У меня есть различные татуировки и пирсинг несколько. Год назад я встретил девушку моей мечты. потрясающий, сексуальный, умный и так смешно. Я искренне думал, что "один". Мы полюбили друг друга и стали жить вместе, и она была моим миром! , и именно там проблемы начались. Я влюбился в нее так много, что все, что я делал, было о ней, для нее, ни каким-то образом связан с ней. Все, что я хотел сделать ее счастливой и дать ей все, что хотели! в то время я думал, что я делал прямо на нее. то, что я не понимал, что это было слишком много и слишком быстро, и она почувствовала тесно, коленки дрожат от этого!

Im не из тех идиотов posessive до U думать "psychoooo! Что я думал, делал ее счастливой на самом деле делает ее думаю, что я был одержим. Короче говоря, она оставила меня и мой мир развалился!

я вернулся к моим родителям место (который в то время был быть украшен). Я сидела в ванной и увидел своего папы нож Стэнли на полу (и нет, я не перерезал мои запястья или что-нибудь подобное). в то время, по некоторым причинам я просто хотел почувствовать что-то, ничего, кроме того боли я чувствовал себя от потери ее. поэтому я сделал немного ник на моей груди с ножом, я сел смотреть его кровоточить в водой в ванне. Затем я открыл ее больше, и постепенно я сделал 3-дюймовый линия по моей груди. Я задумался о ней все время, а ведь это было больно не был зарегистрирован. Я даже не заметил, что я сделал до ванной был красным!

(Сейчас я не закаленные наркомана, я даже не делать это регулярно, но если вы когда-либо делал волшебные грибы, и вы знаете, что это местечко головой идет в это, как вы поймете, моя голова отошел куда-то еще и хотя я знал, я любопытное было резьба груди я на самом деле не понимаю, что я была резьба моей груди, если это имеет смысл.)

Это было не плакать за внимание, я не пытался самостоятельно вреда и я не стремился обидеть себя. Просто, почему-то в этот момент я хотел вырезать шаблон в моей груди. Я сидел в течение трех часов медленно резки два треугольника и круга на моей коже. Сокращения были около 5 мм глубокая, и открыли из довольно широко. Круги или треугольники не имеют никакого значения для моего отношения или имеют никакого смысла для меня. Я действительно не знаю, почему я решил сделать их или по каким причинам. Я знаю только то, что во время ее мнению, право это сделать. Я просто хотел это сделать.

Моя голова была от LAA LAA в землю все время я резала себя, думая о ней, ошибки прошлого и прошлое счастье, в первый раз в возрасте я мог думать ясно, я не чувствовал боль или гнев, и я понял ошибки что я сделал. Теперь я понимаю, что это не только я. Оба мы совершали ошибки и, возможно, она просто не была готова к так много обязательств. Не поймите меня неправильно, я скучаю по ней, как сумасшедший, и отдал бы все, чтобы вернуться с ней, но мне удалось остановить избиение себя над ним, я был в состоянии смотреть вперед на что я должен сделать, чтобы получить свою жизнь назад порядке.

Я не духовный или религиозный человек, но я верю, что, когда я резал грудь как-то все боли и гнева удалось скрыться. Мне удалось найти какой-то ясность с помощью перепутались туман в моей жизни.

он почти исцелен сейчас, это чешется, как сумасшедшая, и шрамы очень подняты, своего рода глубокий цвет purpley. Если я ношу установлены футболку они видны выпуклые через материал, у меня есть довольно большая грудь, так что, вероятно, не помогает. Шрамы не особенно прямые или аккуратные, они разной толщины и для большинства людей, возможно, выглядеть отвратительно! Так многие из них спросил меня, что это такое, что она означает и почему я это сделал. Но каждый раз они получают тот же ответ. Я хотел сделать это на время, и я не знаю, почему! они не символизируют ничего, не имеют смысла и не предназначены для выглядеть красиво или сделать меня непохожим на других. Все, что я знаю, что я не жалею, делая это, я не горжусь этим, но я горжусь тем, что через эти шрамы мне удалось начать пирсингом, моя жизнь вместе и думать вперед еще раз! Я не хожу с моего пути, чтобы показать их, но я не буду скрывать их тоже! Возможно, он был странным, что нужно сделать для себя, но ни в коей мере я стыжусь их!

Когда ситуация становится Abit awquard или жесткий, я даю им Abit от нуля, и перевести дух и продолжить вещи!

Я бы не рекомендовал никому идти нарезки себе настроение, когда жизнь сбивает вас обратно. Я знаю, некоторые люди сокращают свои запястья и ноги как способ выпуска боли или стресса. но для меня, я обнаружил, что в эти несколько часов я провел в ванной с лезвием, я был расслаблен и нашли способ вперед. Боль впоследствии был противный, беспорядок, струпьев и тот факт, что убили каждый раз, когда я переехал в то время было исцеление интенсивно! Я бы скорее сделали без него. Но я сожалею, это делают? нет! Буду ли я делать это снова? вероятно, нет. Буду ли я рекомендовать его? ни за что! от опасных и мне повезло, она не заразиться!

Может, в следующий раз больной просто пойти посмотреть советника или напиться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.