вторник, 21 июня 2011 г.

Новая школа, новые независимость, новые пирсинг

С тех пор как я получил свой второй пирсинг доли в шестом классе, у меня было желание поставить все больше и больше дырок в моем теле. После того, как три набора доли пирсинг, одной спирали, мой нос, и мой пупок пирсинг, я решил, что пора что-то более необычного среди моих друзей. То есть, когда я начал ходить по магазинам вокруг для моего нового украшения тела. Я наткнулся на диаграмме "анатомию" полностью пронзил ухо. Козелка было интригующим, но в то же время было пугающим. Ни один из моих друзей были у них делается. К сожалению, я все еще жил в Калифорнии, с моими родителями, и моя мама, вероятно, убьет меня (она потеряла сознание, когда я показал ей нос мой после его пронзили). И я действительно не хочу бороться за это, потому что я уезжал в пару месяцев. Я преследовал Google Images для картин всех видов пирсинг козелка; вертикальные, зараженные, те, с келоидов, те, с CBRs, те, с шипами, все, что я мог думать. Я сделал мои исследования, читать опытом, смотрели видео, и говорил с людьми, которые их пронзили. Наконец августа пришел в себя, и я переехала сюда, чтобы Питт. Я убежден, одна из девочек на моем этаже, Габби, пойти со мной в это место мы проходим мимо все время. Он находится на кампусе Университета Питсбурга, называемые горячие пирсинг Род. Я хотел убедиться, что этот салон был очень чистый, потому что я за то, что пресловутый мой новый пирсинг заразиться, и я абсолютно не хотел, чтобы добавить больше бактерий к ситуации. Мы открыли дверь, и он сразу же пахло офисе дантиста. Шаг первый, чистый пахнущий магазин, проверить. Затем мы поднялись по лестнице в приемную. Это было очень красиво оформлены, с вазами, и картины на стенах, и довольно освещения. Шаг второй, чистый магазин, проверить. Мы помогли сразу очень приятный человек, хотя я не знаю его имени. Он сказал мне, общая стоимость и ответил на все мои вопросы. Шаг третий, образованных и знающих пирсингу, проверить. Я выбрал мои украшения, и он взял Габби и себя в задней части магазина, где все делается пирсинг. Существовал всем привычного материала, раковина, медицинские стол, стерильные оборудование и т.д. Он усадил меня и сделали пирсинг так быстро! И не было практически никакой боли. Это было как минимум неудобно модификации тела я сделал. Габби наблюдал все это время и проанализировать ее для меня, когда мы вышли из магазина. Я первоначально хотел иметь прямые шпильки в моей козелка, но снаряд рекомендуется плен бусину кольца (ЦБ РФ), поэтому я пошел с этим. Единственный раз он даже отдаленно не обидно, что день, когда я случайно ударил его. Я не чувствовал его на всю ночь. Я уверен, что я спал на ней, как хорошо, и утром это было прекрасно. Я очистил ее так, как он сказал мне, с морской солью и водой один раз в день, в течение первых двух недель. В течение третьей недели я заметил, немного наращивание на спинках пирсинг. Хотя это глупо и я делаю это каждый раз, когда я начал теребить его. То есть, когда он начал получать немного нежнее и имеют более наращивание, чем раньше. Я вернулся в магазин, чтобы спросить, если все было лечения, как и должно быть, и еще сказал, что снаряд был немного опухшим. Он велел мне взять Tylenol, чтобы уменьшить опухоль. Так что все на прошлой неделе я взял один Tylenol Дополнительная Сила утром, когда я убирал его, и один перед сном. После этого я пытался Bactine чтобы ускорить процесс выздоровления и уменьшить накопление потому что она помогала меня носом в прошлое. Я узнал, что не все пирсинг исцелить таким же образом. Оглядываясь назад, это очевидно. Так что я разразился морской соли, на этот раз я положил соли непосредственно на рану. Я опустил Q-Tip в воде и протереть обе стороны от пирсинга. Тогда я использовал другой стороне (мокрый также), чтобы окунуться в морскую соль. То есть, когда я положил соль на передней и задней пирсинг. Я очень рекомендую это. Когда я делаю это один раз утром и один раз ночью, вместе с Tylenol, наращивание и отек, практически были ликвидированы. Пока я не прикасаясь к нему весь день и раздражая ее, пирсинг кажется почти зажила. Я люблю свою козелка пирсинг. Если бы у меня возможность, я бы сделал это гораздо раньше. Если есть кто рассматривает получение их козелка пронзили, я бы рекомендовал его в сердце. Я люблю смотреть его с ЦБ РФ в настоящее время так много, что я не знаю, если я буду изменение ювелирные изделия в ближайшее время. Но нет никакого вреда в том, ювелирные изделия под рукой, так что я буду ходить по магазинам вокруг. И хотя я делаю это, я думаю, я мог бы также сэкономить время при просмотре вокруг моей следующей пирсинг, потому что я знаю, что не намерены останавливаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.