вторник, 21 июня 2011 г.

Мой хип пирсинг (поверхность баров)

Я 17-летняя девушка из Западного Йоркшира. У меня были доли ухо пирсинг, когда мне было 14, 2 хряща пирсинг и пирсинг пупка, когда мне было 15, то перегородка мой, когда мне было 16 лет (я отправлю, что, как уже другая история). Я думаю, что я должен попали пронзительный ошибка, потому что я любил их, я все хотел все больше и больше, но, видя, как мои родители не в пирсинг на всех, я должен получить менее очевидные те, чтобы скрыть их. Пока моя мама видела все, кроме моего бедра и мой отец видел меня в ушах и пупок, но не моя перегородка и бедра, и они были не в восторге от меня получения любого из них.

Я действительно не считается пирсингом до поверхности, потому что я ничего не знал о них, кроме того, что они не были постоянными. Но я просматривал фотографии пирсинг, пытаясь решить, что у следующего, и я нашел картину кто-то со своим затылком пронзили. Он выглядел великолепный, но так как у меня длинные волосы, что я почти всегда изнашиваются люди не будут видеть его много. Потом я наткнулся на идею хип пирсинг. Я только видел одного человека с ними и раньше, но было много фотографий онлайн смотреть. Я видел их на мужчин и женщин, и я думал, что они выглядели так красиво на обоих.

Так я начал получать одержима идеей иметь мои бедра пронзили. Это будет выглядеть так хорошо, это было не так часто, что я никогда не был пирсинг поверхности до и что будет легко спрятать и легко показать, когда я хотел. Мой друг хотел ее пупка пирсинг, поэтому мы решили ехать вместе в течение 6-го класса в то время как у нас было 3 часа зазор никаких уроков. Первоначально мы планировали ехать в Pro пирсинг в Хаддерсфилд, но мы не успели в этот день, и я был все выстрелил вверх, чтобы получить просверлены так, мы направились в Дьюсбери, а, с другой друг, поставляемая вместе тоже.

Я планировал отправиться в Татуировка дома, только чтобы обнаружить, что они не делают пирсинг на теле. Мы оба были очень разочарованы таким образом мы бродили вокруг, и мы были довольно восторженным, когда мы увидели другую татуировки пирсинг студии. Так мы направились внутрь и я подошел к столу и спросил, если бы они сделали поверхности пирсинг. Пирсингу сказал, что да, они делали это я сказал ему, что я хотел, чтобы мои бедра пронзили. Он кивнул и сказал, что он должен был объяснить, прежде всего, что они в конце концов отказаться, и не может длиться долго. Я уже знал, что и я сказал, это было прекрасно. Он сказал мне, что это? 30 для поверхности пирсинг, но он мог сделать, как для? 40, я была очень рада!

Место выглядел чистым и я была счастлива с ним, чтобы мы сели в то время как мы заполнили форму, прежде чем пирсинг. Я и мой друг были немного нервничал, поэтому мы вышли на улицу для сигарет до пирсинга. Когда мы вернулись внутрь я решил пойти в первую очередь. Так пирсингу взял меня с задней комнате и начал, чтобы отметить, где пирсинг пойдет. Мы переехали чернильные точки вокруг, пока мы оба были счастливы. Потом я лег на вещи типа кровати и дернул меня за пополнение в то время как он получил все вместе и очистить площадь он собирался пробить.

У меня были некоторые довольно новый шрамы на животе от резки и я был очень нервный, что он может сказать что-то о них, который бы действительно смутить меня. Но к счастью, он был очень профессиональным. Он спросил, что следы были, и я сказал: "Да ничего, они будут исчезать. Он только кивнул и сказал, что все в порядке для меня, что пирсинг.

Я закрыла глаза (я всегда делаю это, когда у меня есть пирсинг, это помогает мне расслабиться!), Как он сделал первый. Не буду врать, это было немного больно, поскольку он был медленнее, чем пирсинг я привык. Затем он поставил планку в, которое не было больно. Тогда мои уши начали звонить, и я вдруг почувствовал, действительно закружилась голова, и обморок. Я сказал ему, что я был слишком теплый и чувствовала себя немного слабым поэтому он переключился нагреватель и получил мне воды. Такого никогда не случалось со мной раньше, когда с пронзительным, но он объяснил, что, потому что я ничего не ел, мой уровень сахара в крови упал, когда он пронзил меня, и именно поэтому я почувствовал головокружение.

Когда я чувствовал себя хорошо, я лег на спину, и он сделал левый. Это больно меньше, чем первого и закончилась быстро. Он дал мне лист трудоспособности, мой друг ее пирсинг и мы уехали. Я была так счастлива, что я получил это сделали! Я не мог перестать смотреть на все это путь назад к 6-го класса! Тем не менее, это было неудобно наклоняться или наклонитесь вперед, который сделал второй половине дня уроки проблемы. Всем хотелось посмотреть на мой пирсинг. Большинство людей, думал, что это странно и спрашивал: "Почему ты это сделал?". Но мне было все равно, я их любил. Они были немного красные и слегка опухшие, но не плохо.

На следующий день, когда краснота ушла, я понял, кожа над баром была еще подняты, и я мог буквально видеть бар под моей кожей. Я думал, что это было похоже, что вчера, потому что пирсинг были совершенно новыми. Тогда я понял, что я прямо барах, не подобает баров поверхности. Сначала я не думаю, что это имело значение, что много, я бы хотела пирсинг плохо, и я получил их. Но я знал, что это не совсем прав, когда он выглядел так же, через неделю.

Поэтому я вернулся в магазин, чтобы сказать им, они использовали неправильный бары, и я не был доволен тем, как они выглядели. Снарядов были очень бесполезным и сказал мне, что они были стандартными бары, и они сделали это правильно. Очевидно, я получал нигде, поэтому я ушел. Примерно через 2 с половиной недели я поехал в Pro пирсинг (где я изначально хотел сделать пирсинг), чтобы обратиться за консультацией.

Девушка, которая работала там была так прекрасна (я думаю, что ее зовут Сэм, но я не уверен). Она сказала мне, что они не правильный вид баров и это не было сделано правильно. Она посоветовала мне, чтобы получить некоторые изогнутые баров PTFE, чтобы разрядить обстановку пирсинг так что надеюсь, он не будет отвергать слишком быстро. Я купила в магазине, и она положила их в меня, бесплатно, давая мне несколько советов о их очистки. После того, новые панели я так гораздо удобнее, я мог двигаться более легко и я мог наклониться, не будучи в боль!

Я бы не пошел в студию пирсинг только потому, что я торопился, я должен был ждать и ушел куда-то более авторитетными. И я должен был проверить, что ювелирные изделия в настоящее время используется, но я узнал от этой ошибки, и я надеюсь, кто читает это не будет делать ту же ошибку, как и я!

Мой пирсинг выглядят прекрасными сейчас, особенно с моим пирсинг пупка, и я так счастлива, что есть. Я планирую получать мои грудины делать дальше. Я пойду к Pro пирсинг это время, и я сделал свое исследование должным образом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.