вторник, 21 июня 2011 г.

Ой! сволочь!

После почти перегородки чуть больше года назад, я решил, что я хотел его повторно делать и, безусловно, в долгосрочной перспективе.

Трудная часть становилось вокруг моей матери, которая ссылки перегородки пирсинг в 70-х годов эра панк и отсутствие самоуважения, ни уважения для тех, кто и что угодно.

Я заключил сделку с ней, что если бы я получил это сделал я бы не стал говорить ей, и я бы ее перевернуть вверх так, как всякий раз, когда ей было около (и учитывая, я живу с родителями, это было бы почти все время. )

Я не знаю, когда я собирался получить его повторно сделано тем более что я отчетливо помнил боль от первого раза. До этого я никогда не плакала с пирсингом.

Я продолжал воспитывать перегородки пирсинг с мамой, намекая, что я думал получить это сделать в ближайшее время и после матча кричали я должен был написать ей письмо с объяснением, спокойно, что я чувствовал, мне нужно, чтобы сделать это (а также пару других), я уже чувствовал, что это часть меня, хотя у меня был только мой первый течение 2 часов.

Прошло три дня, но я убедил ее, было бы прекрасно, и я обещал ювелирных я выбрал бы простой и "тонкий". Ничего OTT, она вздохнула, но, казалось, вполне довольны.

В тайне я планировал сделать это на моей следующей получки, и решил я сделать это независимо от того, что было сказано. Я бы "обойти ситуацию" как-то. Тайно я думаю, она знала, что сделать это, когда у меня были деньги.

Настал день, пятница 23 октября 2009. за неделю до дня, мой друг Ханна (IAM: Metamora) был оребрением мне о том, сколько я собираюсь быть в, сколько мои глаза водой и как сильно я хотел бы пить что-то сильное и алкогольные потом .

Сказать, что я нервничал, было бы преуменьшением.

Я поставил мою тревогу, потому что мне нужно сесть на автобус, и я хотел убедиться, что я был там красиво и раньше, не так много ждать, т созерцать мир боли я собирался войти. Я попал в магазин в 10:30 утра, чтобы быть рассказал Томм не было в до 11 и Рози не чувствую, что она была до делать перегородку, которая была хорошая, я бы торчать и ждать. Мы болтали, я засмеялся и стал более нервным, сказал Рози и Кейт, что Ханна сказала, и они смеялись Рози сказал, что я в порядке, это не помогло, мои нервы.

Томм прибыл в 11 минута в минуту и ​​спросил, что он может сделать.

"Проникновение". Я сказал и улыбнулся, я должен был объяснить, что моя мать знала, что я хотел, чтобы мой перегородки и больше не было такой проблемы с ним. (Как отметить Я хотел бы добавить: в последний раз, перегородки и пирсинг были упомянуты вокруг нее сам и Томм она пригрозила ему самосуд, и он наотрез отказался делать свою перегородки без согласия ее хотя я и 23?!)

потребовалось совсем немного времени, чтобы решить, какую часть драгоценностей у меня был, 14г подкова была слишком большой, мама с ума, поэтому мы решили на меньшие и более решительно девчушка 16g. Я заполнил мою форму согласия и почти кольчатой ​​что у меня СПИД или гепатит В или С, также почти кольчатой, что я принимаю наркотики, и именно тогда я понял, это был самый нервный Я никогда не был для пирсинга!

Мы поплелся наверх, пирсинг комнату, и я сел на кровать, заметно дрожали.

Томм набор все вверх, игла, перегородки зажимы, ножницы и ножниц зажимов.

Он положил драгоценности в хирургическом алкоголь, пока он очищается моя перегородки? тех, спиртовые салфетки обычно запах настолько хорошо, но когда сунул в нос? не так красиво!

"Почему вы отметив его, когда ни меня, ни вы сможете увидеть его?"

"Потому что я выстроятся в линию с зажимами, что точка после я нашел золотую середину!"

"ОК".

Все это имело смысл после того как он это сказал. Ручка не запах приятный либо. Имея пальцев и зажим ваш нос странный опыт!

Перегородки зажим не так уж плохо, больше странного давления, Томм пошевелила его вокруг немного, чтобы убедиться, что он был помещен правы, а я сказал, что это? было движение кожи.

Томм переставить мои ноздри, поэтому я не стал бы другой ноздрей пирсинг и выстроились иглы. К настоящему времени я дрожал немного с нервами и понял, у меня не было больше половины чашки чая и булочку сыра на завтрак. Умный.

Я дышал дюйма давления. Я выдохнул. Боль.

"Ой. Сволочь!"

"Спасибо!"

Это был короткий резкий жало. Гораздо меньше, чем я ожидал, но мои глаза слезились, как сумасшедший, и мой нос хотел отступать назад в моем лице.

После того как я сочинил себе еще немного и остановились мои руки от тряски и мои глаза от полива Томм поскользнулся ювелирных изделий в другой небольшой щепоткой но это было вскоре сделано.

Томм взял несколько фотографий, и нам пришлось быстро смеяться прежде, чем я, осторожно, побрел по лестнице, чувствуя себя немного света во главе. Я отправился домой после общаться с остальными парнями в магазин.

Я кровь очень мало, но было мучительно чихать на автобусе. Уже не кажется "Achoo" теперь это "Achoo-дерьмо", которое некоторые люди в автобусе я истерик, тем более, что я должен был получить мой слезящиеся глаза обратно под свой контроль.

Я послал мультимедийного сообщения на мою маму и Ханна, и другое впечатление, и моя мама говорит, что это на самом деле выглядит довольно мило (я рад, что я был сели, когда она сказала мне, что!)

Вот к счастливой исцеления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.