вторник, 21 июня 2011 г.

Мадонна на черный день.

Я проснулся в один дождливый воскресенье утром на мой телефон гремел рядом с моей головой. У меня называли моим боссом в Arbys просить, чтобы я пришел на работу. Я был обозленный покинуть, как вы можете догадаться, но я оделся и стал ходить под проливным дождем на автобусной остановке. Когда я добрался до автобусной остановки, я получаю звонок от Arbys говоря, что им не нужно, чтобы я пришел в конце концов. Черт. Я вышел в дождь абсолютно ничего. . . или мне так казалось.

Я заканчивал тем, спускаясь к Burger King под проливным дождем, чтобы я мог что-нибудь поесть и обсохнуть немного, а потом, как я ушел, я подумала: "Авангард на дорогу домой. Я должен пойти получить что-то пронзили". У меня уже было три отверстия в каждой мочке уха (все они напряжены до 0g, 6 г, и 10 г соответственно), промышленных, ноздрю, 8g перегородки, 6 г языка, и губная серьга (RIP соски / бровь) пронзили, так почему бы не пойти получить что-то еще сделать? Я тонн пирсинг в виду. . . затылка, переделать мои брови и соски, пирсинг пупка, и промышленные на других моих ушей. . . но ни один из тех, звучали «право» на сегодняшний день, и я хотел бы получить то, что чувствовал, прямо ко мне в то время.

Я вспомнил, как круто моя сестра посмотрела с ней Монро. Я вспомнил, делает тонн исследования BME о пирсинге и глядя на ювелирные сайты, чтобы увидеть, какие милые ювелирные я мог носить один раз пирсинг исцелились. Я любила Монро, но я хотел его на противоположную сторону, так что я услышал это называется Мадонна с другой стороны. Я решил, что то, что я получал бы, потому что для меня, было похоже Мадонна своего рода день.

Я пошел в студию, и, будучи в воскресенье, он не был занят, и я был единственным человеком, там до сих пор. Я разговаривал с обычным счетчиком девушкой, рассказала ей, что я хотел, и она мне прочитать необходимости отказа и заполнить моей информации, когда она фотокопий мои документы и отдельные украшения для пирсинга. Тогда она мне сесть и ждать, чтобы назвать то время как она ухаживала за другого человека, который шел за мной.

Даже не пять минут спустя, Пол вышел. Я привык к тому, пронзенное Brent так что я не был уверен, как все пойдет будучи пронизаны Павла. Я видел его раньше, но только Brent поставила дыры в моем теле. Будучи Avant-Garde, я верил Павел, и вернулся к пирсинг области. Он отметил, правая сторона моего верхнюю губу и получил его в том месте, я хотел с первой попытки. Тогда, как он уже все готово, он объяснил, что он делал, и все, что он использовал перчатки и изменил много раз во время процесса. Я был впечатлен его удивительным образом постели. Затем зажимы были на месте на моем губы, и мне сказали, чтобы вдохнуть и на выдохе игла пронзила мою верхнюю губу.

Это пронзительно почувствовал, как никто другой, что я имел. Это не очень больно, просто резкие боли начального на долю секунды, а затем теплые ощущения покалывания для немного. Она кровотечение значительно, учитывая, как сосудистая губы, и Пол очищается мои губы с двумя или тремя Q-подсказки во время кровотечения прекратились. Потом я посмотрел в зеркало и влюбился в мгновенно! Сначала я не думал, что устроило бы мое лицо, но казалось, что он всегда был там. Я поблагодарил Павла и наконечником, как он дал мне лист ухода и послал меня на моем пути.

Как только я выбрался наружу и холодный ударилась губой, он действительно чувствовал себя немного неудобно, но я ничего не мог справиться. Я занимался моей обычной послеоперационном очистки пирсинга с морской солью и оставить его наедине ад (мой верный и проверенный метод). После первых нескольких недель пирсинг был маленький красный снаружи, и в один момент он увеличился до длины стержня, но кроме того, что исцеление было относительно удобно и легко для меня, особенно по сравнению с моим предательским опыт исцеления с моим промышленные.

Если вы когда-нибудь в районе West Allis / Милуоки, Висконсин, перейдите на авангард. Они очень авторитетных, безукоризненно чистым, и их сотрудники удивительно и очень знающие. Они также имеют очень хороший рейтинг с Better Business Bureau. Если вы чувствуете, как получить Монро / мадонна, просто идти вперед и сделать это. Они легки, чтобы излечить и не очень больно. После этого пирсинг Есть невероятные зуд более (например, пирсинг козелка я планировал в следующем месяце на мой день рождения).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.