вторник, 21 июня 2011 г.

Microdermals

Привет меня зовут Бриана, и я пишу о своем опыте получения две microdermals на груди Татуировки на Krazy Кац и пирсинг на удивительные Tee.

Последний пирсинг у меня было, нос пирсинг, также сделано Tee в мае 2009 года было очень легко ухаживать. Итак, после долгих размышлений и много исследований, я вернулся к Krazy Кац, чтобы мои microdermals груди, потому что я думаю, что они такие красивые, стильный и очень уникальный. Я поехал туда на четверг днем ​​с несколько моих друзей. Я был очень, очень нервный и так мои друзья J Но Tee встретил нас тепло и, как всегда, она спросила, что я хотел, чтобы сделать. Я сказал ей, что хочу получить два microdermals. Ти сказала, что она также получила 3 ​​microdermals, что она сама, и она даже показала мне. Все они выглядели невероятно потрясающий на нее. После этого, Тройник показал мне, ювелирные изделия и сказал, что я мог выбрать цвет из моих драгоценных камней. У меня были документы заполнены, и мы были готовы к работе.

Мои друзья и я последовал Tee ее пирсинг комнату, и я спокойно сел в кресло лежащего в то время как Ти был Prepping вверх. Теперь, я был здесь раньше и попросили, чтобы их автоклаве, а также все споры тесты, чтобы убедиться, что они в курсе (да-да, я урод, но чистой я забочусь о моем здоровье, большое спасибо), поэтому я полностью доверенные Ти и люди в Krazy Кац, как сделать свою работу профессионально и безопасно. Имейте в виду, Есть несколько магазинов вокруг Queen City, которые только грязные и так очень дешево вы не могли поверить, но тогда я не стал бы рисковать своим здоровьем в течение нескольких долларов меньше на тех, "удар и захватить" магазинов.

Хорошо, таким образом вернуться к моей истории, Тройник очищается моя область грудной клетки и заставил меня встать, чтобы отметить места, потому что она сказала сидя / устанавливающий бы маркировка пятна криво. Я сделал, и мы отметили его и заметил, а проверить и перепроверить, пока все было идеально. У нас было четыре пары глаз, чтобы проверить маркировку: Ти, двух моих друзей и меня, чтобы мы знали, что это хорошо идти. Мальчик, мое сердце билось так быстро, я думал, что вот-вот выскочит из груди, вплоть до моей ноги, и мне пришлось верните все обратно .. хаха .. Ти потом лег меня на стул и массируют мою кожу на некоторое время, он действительно чувствовал себя немного болезненным, и Ти даже отмечали, что это было хорошо, если бы там синяки на следующий день. Ти схватил кожных удар и быстро сделал дыру в моей груди. Я чуть не задерживаю дыхание и ожидаемые сильную боль, то Tee сказал: "Хорошо, самое сложное было сделано, видеть это было не так плохо" я открыл глаза, совершенно удивлен, он чувствовал себя очень тяжело крайнем случае, или, может быть глубокий вырез бумаге, но я SWEA т, что было вообще ничего. Положив в первом кожных было довольно легко, он выскочил право дюйм Tee использоваться конус подключен к microdermal базу, чтобы она могла контролировать глубину равномерно, то с помощью ужина тонкий зажим держаться за базу и винта в верхней части. Второй был маленький производитель беде, и это кровь немного слишком, но опять же это было не так уж плохо. И вуаля, я не мог поверить, что я получил эти microdermals сделано. Я влюбился в постоянно с ними. Я давно хотел эти microdermals за последние 3 месяца и даже не мечтали об этом, и вот мы здесь, полностью сделано с двумя маленькими вершины драгоценный камень на моей груди. Мои друзья были съемки и прокомментировал, как легкий процесс, и как эти довольно посмотрел на меня. Я так счастлива. Ти был горд за меня, сказала она, а затем она дала мне лист послеоперационном для microdermals, а один не йодированной морской соли мешок. Ти затем устно прошел лист послеоперационном со мной, акцент на замачивания морская соль и лейкопластырь applyin г. Она также рекомендовала, чтобы я должен был вернуться и увидеть ее в несколько недель, так что она может проверить на моем исцелении, которое показало Tee действительно заботился о ней клиентам и высокий профессионализм в ней. Я поблагодарил и опрокинул Ти хорошо, прежде чем покинуть магазин, как счастливый клиент. Мои друзья уже обсуждали, что они могли бы получить microdermals сделано в ближайшем будущем тоже.

На следующий день, синяки не явился, которую я воспринял это как хороший знак, они оба чувствовали себя немного болит, но так как они были только что пронзили, это понятно. У меня был красный круг вокруг пирсинга сайт почти неделю и держать пластырь на особенно на ночь, чтобы удержать их от ловли на вещи. Эти двое были простым пирсинг позаботились, и я получил столько комплиментов на них. Я настоятельно рекомендуется microdermals, а также для тех, кто в Шарлотте или недалеко от района, Krazy Кац Татуировки и пирсинг это место, чтобы пойти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.