понедельник, 20 июня 2011 г.

Не только кусок моего уха, но часть моей гордости!

Давайте начнем с этого, как и каждый другой истории, что люди отправляют здесь. Так как я был молод, я всегда был очарован искусством и культурой модификации тела. Конечно, моя семья думала, что это новейший способ Самоуничтожение но я думал, она была прекрасна, и я хотел конверт себя в каждом из его аспектов.

Я начал в юном возрасте, пирсинг все, что мог получить иглу через и не заботясь о санитарии и техники. Странная часть была, когда я начал получать их сделано профессионально, я спросил художника проникнуть медленно, потому что почему-то это делает его чувствовать себя лучше и более стоящее. Однажды я попал в 8-м классе у меня были губы хряща язык и бровь пирсинг и потянулся. Это было, когда я решил, что хочу, чтобы размять мочки ушей. В то время не так много людей, если бы их которых была одна из причин, почему я хотел, чтобы они так уж плохо. Я закончил школу канав и воровство моих старших братьев, потому что мы ID выглядят одинаково, и он был старше 18 лет. Я пошел в ближайший магазин и пирсинг был мой долей пронзили на крупнейших размера они будут делать, что было 10g. С намерениями растяжения, как большие и так же быстро, как мог, в течение следующей недели я купил и вытянул меня в ушах с 6g сужается и пробки. О мальчик сделал это чувствовать себя хорошо.

Две недели спустя, и еще не полностью зажила, я с нетерпением положить в 4g двойные вспыхнул туннелей плоти. Я надеюсь, вы начинаете получать картину. К тому времени я был в середине первого курса я был на полдюйма, но, конечно, я не был удовлетворен. За следующий год я решил растянуть и останавливаться на 7/8s который является, где я остался на следующий год или около того. По большей части я был бороться с тем, где были мои уши и решил получить другие пирсинг, таких, как мои соски, другие брови, губы в любой точке и каждой вариации. Растянутые губы к 8g, потянулся к моей раковины 6g. Я просто не могли насытиться растяжение, но на самом деле не хотят идти больше на мои уши.

Это был конец младшего год в средней школе, а летом только начинал. Я был замешан в конфликте с законом и был вынужден отказаться от пирсинга, так как они были опасными и не были разрешены. Мои уши никогда не были склонны к сокращению почему-то, неважно, сколько времени я оставил их голым, я бы только потеряете не более двух размеров, прежде чем они остановились закрытия. Что же касается всего остального я пронзили, как только я вышел ни один украшение пошли обратно дюйма Это не так, у меня осталось только ювелирные изделия в моей доли, которую я должен был restretch, чтобы получить обратно до 7/8s. Как только я туда приехал, я совершенно забыл, как хорошо чувствовал, чтобы размять долей, так что я решил пойти еще один размер. Я закончил запись на пленку мои уши со страшным изолентой, которая в то время я думал, было безвредным и было на самом деле самая лучшая идея, кто-нибудь когда-нибудь придумать. Это было дешево, и это было эффективно. Я понятия не имел негативное влияние оно может иметь на вашем теле. Как только я получил один дюйм наконечники р в я держал их в течение нескольких месяцев, а потом решил, что я захотел поднять еще немного и остановится на дюйм с четвертью. Я остался в том, что размер чуть меньше чем за год до записи на пленку еще раз. Я заканчивал тем, выдув один из моих ушах от растяжения слишком быстро и был вынужден сократить до дюйма. Я оставался там, пока он исцелен, но растягивается на дюйм с четвертью раза больше за несколько месяцев, потом подошла еще раз, но я мог только получить мои новые свечи на одно ухо, а не других, сколько бы я попробовал, так что я с нетерпением выявляются моей пробки пока я не получил их обоих дюйма После этого мои уши никогда не был так раздражен. Я думаю, это произошло потому, что пробки я носил были сделаны из пластика, и мое тело почему-то не согласен с ними. Как только у меня были некоторые слабину в моей доли я заказал все размеры мне нужно, и решил, что я собираюсь останавливаться на 2 дюйма.

Ive всегда был очень толстые мочки ушей, и я знал, что они смогут справиться с этим, и они бы, если бы я не был таким идиотом. Я получил мою пробки поэтому я начал запись на пленку подальше, пока я был на 1 5/8s, то 1 7/8s. Я остался на 1 7/8s в течение нескольких недель, прежде чем я начал запись на пленку. Почему-то мои уши просто не захотел поднять сколько бы я хотел, чтобы они. Мне, будучи очень нетерпеливы, решила выйти за границы и засунуть два дюйма туннелей плоть в моих ушах мышления все будет хорошо.

Позвольте мне сказать вам, все было не все в порядке. Мои уши начали капать кровь и надутый, как сумасшедшая, и больнее, чем когда-либо прежде. Я думал, я бы просто лечь в постель, и они будут нормально, когда я проснулся утром. Когда я проснулся, я был на подушку пропитана моя собственная кровь, и мои уши еще пульсирующая бесконтрольно. Он даже сделал это трудно заснуть. Я тогда понял, что это не нормально и сокращенных моих ушей до 1 5/8s, но ущерб уже был нанесен. Мое правое ухо исцелил нормально, но мое левое ухо не остановится кровотечение примерно через неделю, поэтому я решил взять мой пробки все вместе, и пусть они заживают. Когда они исцелились я понял, что я порвал левое ухо оставив почти бумагу тонким области ближе всего к моей линии подбородка. Я пытался ставить пробки еще в но он только что получил все тоньше и тоньше. Это подводит нас к современности. Я дискеты уши, которые являются около дюйма в диаметре и выглядят довольно плохо. Моя правая красиво здоровыми и могли пойти на два дюйма, не проблема, но мои левые Тхи nspot о столь же тонкий, как кабель на наушники. Я благодарен, что моя мочку уха не уничтожил полностью, но я сожалею, будучи таким нетерпеливым. Недавно я получил в контакт с местным художником мод орган, который говорит, что он может удалить тонкие места и пришить его обратно вместе за 300 долларов. Кажется, что справедливая цена, но его буду больно, как ад. Мне все равно, хотя, потому что мне не хватает, имеющих пробки. Сейчас я жду, чтобы услышать назад от него, чтобы создать мое назначение в течение двух недель. И я действительно не могу дождаться, чтобы это было все зажило, и я больше не придется покидать свой красивый долей голый! Если у кого есть похожая история, пожалуйста, поделиться ею со мной. Или если у кого есть любой опыт с бытием scalpelled пожалуйста, скажите мне об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.