понедельник, 20 июня 2011 г.

Пробив боли

По состоянию на данный момент единственный пирсинг я хочу, но не может иметь своей губе пирсинг Я считаю, что называется губная серьга пирсинг. Можно не иметь ее из-за работы, но все не спешат, просто чувствую себя немного угнетенный, потому что я не могу выразить себя и выглядеть так, как я хочу. Следует никто другой бизнес, кроме моей подруги Mackra, что мне делать с моим телом никто не должен быть в состоянии определить, как другие могут или не могут выглядеть. Поэтому я хотел губы пирсинг, но я также имел желание получить просверлены так, он сделал совершенный смысл для меня, по крайней мере попробовать играть пирсинг один раз.

Перед моим опытом я видел только фотографии играть пирсинг на BME.After сообщениями и задавать вопросы Джона на внешнем татуировки и пирсинг Ограничения в Лонг-Бич я чувствовал, что готов получить сессия идет. После болтаться с Натали, мой сотрудник, в то время как она получила свой пирсинг уха и имеющие некоторые обед с Mackra. Мы вернулись и начали сессию после изложением плана проколоть руку в десять раз, а затем в зависимости от того, как я чувствую, продолжать с некоторыми more.I помню, каково это быть пробиты, но каждый раз я получаю пронзила боль и ощущения до сих пор шок моей системе немного. Прямо перед играть пирсинг начал, я не нервничал, просто взволнован.

Джон был я лежал на спине, после того как он стерилизовать все его оборудование и надел перчатки, в основном делает все необходимые вещи, которые я действительно ничего не знаю о. Джон сказал мне, чтобы расслабиться, то спросил меня, если я был готов, я глубоко вздохнула и ответила спокойным "да". Когда первая игла была введена во всех я мог думать только о том, как сильно я любил чувство. Боли бытия пронизаны иглами играть пирсинг был значительно меньше, чем с более высокой калибр для ювелирных изделий, но ощущения были до сих пор подобное. Примерно через первые три иглы вошел быстро, я начал чувствовать прилив, который я думаю, был бы мой эндорфинов ногами в и единственный, который значительно пострадал был один в верхней части моего предплечья, что одна ужалила немного.

Пирсинг сам прошел быстрее, чем я думал, но спешить, адреналин и волнение, которое пришло вместе с ним длилась очень долго, гораздо дольше, чем любой другой пирсинг я имел прежде. Он не был до Я встал и увидел иглы в руку и немного крови, что ситуация стала чувствовать себя интенсивным. Когда я увидел, что все иглы в руку только так я могу описать это нереально. Я не мог перестать смотреть на мою руку и улыбаясь. Я провела пальцами по коже которых было довольно прохладно и Джон вытащил верхнюю иглу и repierced мою руку несколько раз, чтобы я мог увидеть различные модели, которые вы можете создать с ними. Кроме того, он ткнул между иглами с точки, и что часть была на удивление очень relaxing.Mackra взял несколько фотографий, то Джон взял из иглы.

После того как мы все иглы в какое-то время я знал, что я не мог бы быть в состоянии справиться спешить, если бы мы, чтобы вставить больше, и я думал, что я совершил много для моего первого раза. Оглядываясь назад, когда Джон был придерживаться верхней иглу в мою руку несколько раз я чувствовал, как подушечку для булавок это меня поразило, как легко иглы вошел и как боль и спешить было заставлять меня чувствовать. Для меня я думаю, что на некотором уровне пирсинг помогает мне стать лучше, потому что напоминает мне, как человек я, и, насколько хрупким и в то же прочным человеческое тело может быть, это делает меня более чувствительны к боли других, я думаю. После спектакля пирсинг было сделано прилив эндорфинов еще затяжной, и оно, несомненно, интересным и эмоциональным переживанием для меня. Джон решил не брать меня, что было прохладно сюрпризом, потому что я был готов заплатить $ 40, что я процитировал, поэтому я дал ему $ 5 наконечник и мы шли через фронт. Надеюсь, что наконечник было достаточно, я никогда не знаю, сколько достаточно или слишком много для подсказок. После того как я получить пирог rced Я думаю, что я стал более разговорчивым и когда Mackra и я уходили Я не мог перестать смеяться и улыбаться, когда Джастин спросил меня, как это went.Justin является пирсинг ученика Иоанна.

Как только мы добрались домой, я пошел прямо на компьютер, чтобы смотреть на фотографии играть piercings.I теперь есть больше уважения к людям, которые получают играть пронзили с сотнями или тысячами игл. Я уже знаю, что я хочу сделать для своей следующей сессии пирсинг играть, и я с нетерпением жду этого. Мой совет: если вы думаете о получении игровой сессии пирсинг делается только попробовать и убедиться, сохранять спокойствие и осознавая пределы вашего тела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.