понедельник, 20 июня 2011 г.

Перегородка пирсинг

Как и довольно многие из моды у меня теперь есть или вы хотите, я ненавидел перегородки пирсинг. Я просто очень не нравится, как выглядит их, но я нашел их начинают расти на меня. Для начала я просто начал вкусу внешний вид их на других людей, но не думаю, что подойдет мне и до сих пор думали, что я никогда не сделать это. Однако, через некоторое время идея стала действительно нравятся мне, и я думал, что это на самом деле выглядят довольно хорошо. К сожалению, мой бойфренд в то время действительно ненавидит перегородки пирсинг, особенно на девочек, так что я просто не думал о том, чтобы это было сделано серьезно. Были и другие проколы я хотел первых, и я просто не хотел хлопот! А после мы расстались идея действительно начали возвращаться, и я решил, что я определенно собираюсь получить его. Я был немного обеспокоен, что моя семья будет говорить, что я думал, что я, вероятно, получить весь «Вы похожи на быков" комментарии, и я действительно не мог возиться с этим.

Я решил, что я хотел бы получить этот пирсинг делается на пирсинг удовлетворения я собирался, но на следующий день я чувствовал себя очень плохо, поэтому я решил получать пирсинг был не самый лучший план. Я был разочарован, но и немного облегчением, потому мне было очень страшно об этом! После удовлетворения я был тогда немного раздражен на себя за то, что такой слабак, поэтому я решил, что, как только я был дома из университета я бы сделать это.

Так мне и друг решил на день, как только я вернулся и выключение мы направились в Лутон. Мы пошли за едой первый в метро, ​​а затем мы сделали торговый нам нужно было так, что моя еда могла решить, прежде чем я пошел, чтобы получить пронзили. Как только мы закончили, мы направились в Адреналин, и я сказал парень за прилавком я хотел, чтобы мой перегородки сделано. Я заполнил форму затем был призван в пирсинг комнате. Я почувствовал сильное нервное сейчас! Во-первых, мы решили, на которых ювелирные изделия в использовании. Мы решили на 1,2 мм, а не 1,6 мм, потому что я очень маленькое лицо и оба думали, что это размер подойдет мне лучше. 8 мм диаметр кругового штангой (CBB) был избран и пирсингу открыл это совсем немного для меня, чтобы я мог перевернуть его вверх, если бы захотел. Как только это было сделано, мы были готовы начать.

Я лег на стол, и у нее хорошее чувство моего носа, чтобы найти мою золотую середину, тонкий кусочек кожи они пронизывают, так как они не делают это через хрящ. Видимо мои довольно высоко. Затем она зажат мой перегородки которое было немного неудобно, но это не больно, как я слышал, некоторые люди говорят, что это делает. И тогда для пирсинга! Больно немного, но не так уж плохо, мой ноздрей было хуже. Это заставило глаза водой довольно много, хотя, но к счастью, я ожидал, что и носил водостойкую тушь! Ввод ювелирных через больно совсем немного, я часто нахожу это делает. Затем я сел за нее положить мяч на CBB, но она пыталась пару раз и бросил мяч, поэтому она попросила других пирсингу прийти и сделать это, потому что она по-видимому печально известны не в состоянии получить шары на хе-хе. Это сделало глаза водой чуть-чуть больше, потому что он потянул немного, но в конце концов это было сделано. Затем я начал чувствовать себя немного головокружения так что мне пришлось лечь снова в течение нескольких минут у ntil оно было принято. Затем я заплатил и слева и ели шоколад, чтобы получить мой уровень сахара в крови резервного копирования. Было еще совсем хороший опыт пирсинг, пирсинг был приятным и говорил мне, через то, что она делает, и сказала, что плохо себя чувствовал, потому что она знает, что это больно!

Я очень доволен тем, как это выглядит пирсинг, я влюблен в нее! За первые несколько дней было бы действительно жало, если я случайно переехал мой нос слишком много, и чтобы мои глаза водой немного, но что в скором времени прошло. На протяжении уже довольно несколько недель после того как я это сделал, и под кончиком моего перегородки по-прежнему весьма чувствительны, если бы я коснулся и постучал, но кроме того, что это было здорово. Я бы сказал, это было мое лучшее заживление пирсинга, которые я слышал довольно много говорят о своей. Возможно, это отчасти из-за пребывания в месте, которое не так уж и легко постучать о многом. Ибо после ухода я очистил его дважды в день с морской солевой раствор, как я обычно делаю. На протяжении уже довольно несколько недель я не мог перевернуть ювелирные в мой нос, чтобы скрыть это, поскольку это больно и сделал глаза водой, поскольку она не передвигаться очень легко, но через несколько недель она может быть перевернуто вверх и полностью ООН заметным, если кто-то ищет в нос!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.