понедельник, 20 июня 2011 г.

Мой новый ямочки

Ладно, это так долго, как я себя помню, я хотел, чтобы мои ямочки пронзили. Я думаю, что все началось в моих первокурсников года средней школы, я шел по полосе, так как я живу в Лас-Вегасе, и видел самые красивые женщины, которую я когда-либо видел качалки некоторые алмазы в ее щекам. Для понятным причинам, моего возраста, родителей, код школьное платье, работа, бла-бла, я понял, что я не смог бы заставить их сделать в течение нескольких лет, но я никогда не отказался от этой мысли.

Переход вперед несколько лет моей учебы. Я был свободен! Наконец-то!! В течение моей школьные годы я получил довольно много пирсинг. (Ноздрю, перегородки, по два в каждой доле, спирали, два microdermals в моей грудины, пупок, губы, и ВЧ). Но теперь, я, наконец, готовы сделать решающий шаг и получить ямочка пирсинг я всегда хотел.

Примерно через все лето исследования, спрашивая владельцев пирсинг, снарядов, и магазины, я решил, что microdermals бы намного лучшим выбором за решеткой. Тем более, что у меня есть довольно большой слюнных желез, и мое тело просто любит набухают с любой пирсинг. Плюс, я уже имел две dermals сделано, поэтому я не нервничал по поводу процедуры. Я решил, против того, чтобы назначение, так как я уже говорил с пирсингу, Эрик до и мой друг получил ее ключицы сделано им на прогулку в. Поэтому время, наконец, пришел, чтобы сделать их!

Мой друг и я вошел в магазин и спросил парня на фронте борьбы, если Эрик был, он сказал нам, что он был на пути, и что мы могли бы просто ждать в магазине, на некоторое время, если бы мы хотели. Казалось, навсегда со мной! Я очень нетерпеливый человек, серьезно, что я умираю, ха-ха. Наконец, он заходит в магазин и после разговора с парнем счетчика идет прямо к нам и спрашивает, кто заинтересован в получении их ямочки сделано. После короткого разговора с ним о том, как я хотел dermals вместо баров он сказал, что это гораздо лучше пойти и что все microdermals были гарантированы магазин и будет вновь затонул, положил обратно, если я разорвал их и удален бесплатно. Давайте просто сказать, что я был определенно проданы на идею. Он сказал нам, чтобы ждать там, пока он автоклавного свои инструменты и украшения.

Наконец через 20 минут он подошел к нам и сказал мне, что пришло время! Я честно никогда не был так взволнован, что-то в моей жизни, ведь я ждал этого в течение пяти лет! Он спросил, какие концы или вершины я хотел, и я выбрал некоторые средние белый rhinesones, не будучи поклонником типичных металлических шариков для щек. Так как у меня довольно большие щеки, он начал с вопроса, где я хотел, чтобы они и после указывая общей площадью отметил он первый. Легкая не так ли? ДАЖЕ НЕ! Мы сидели в комнате меняется размещение в течение приблизительно 30 минут, пока они были совершенно одинаково. Я рад, что он взял время, чтобы убедиться, что я был совершенно счастлив, что говорит о многом. :] После того, как точки, где именно я хотел, чтобы они, не моргнув глазом я посмотрел в зеркало и улыбнулась ...

Моя улыбка была неровной! Но, это было не страшно, никто не совершенен, он сказал, и мы переехали левую точку вниз примерно на миллиметр, может быть, меньше. Время, наконец, здесь! Он сменил перчатки, протирать стол и попросил меня легла. Я получил мою VCH пронзил им и пошла с друзьями и всегда был вполне счастлив со своей чистоты и санитарных процедур. Эрик попросил меня повернуть налево, щипал щеки мои маленькие между пальцами попросил меня сделать глубокий вдох, затем из ... игла вошла Довольно удивительно безболезненным! Потом взял кожных и попросил печально известной дыхание, и выйдет, выскочил прямо! Перелистывание мое лицо снова и произошло то же самое с другой стороны. Проблема бесплатно! Это будет мой тринадцатого и четырнадцатого пирсинг и я должен сказать, что это было довольно безболезненным, может быть, 4 по шкале 1-10, больно гораздо меньше, чем перегородки наверняка. Правой стороны сделали кровоточить много еще чего осталось, кроме ничего серьезного. Я вскочил, чтобы пойти проверить мои новые шику в MIRR или и чуть не плакала! Я, наконец, ямочки я мечтал, я никогда не был так счастлив и взволнован для пирсинга.

Я ждал, пока он изменил вершины на моем запястье dermals друзьями, то он очищается моя правая щека от еще немного и спросил, можно ли сфотографировать его портфеля. Конечно, мы хотели:] Мы взяли фотографии, а затем налево, безусловно, один из лучших и самых легких пирсинг опыта у меня было до настоящего времени. Я рекомендовал бы кто-нибудь туда, особенно если вы меня никогда не было пирсинга до или нервничаете, Эрик это здорово!

Мой послеоперационном был ветерок, несмотря на то, что люди говорят о dermals не является исчерпывающим прямо на ямочки. Минной фактически ямочка, когда я улыбаюсь, которую я боялся, так как они не были бары они могут торчать их немного, но отлично! Я не приходится иметь дело с зубами и внутри, сколы зубов, десен или повреждения. Нет слюной или лимфатических отхлынули. Только я и моя новая улыбка! У меня было их около недели и делали обычной чистки два раза в день и опрыскивание немного h2ocean на них, и они были велики. Если кто-то там обсуждают на брусьях или dermals для этого пирсинг я настоятельно рекомендую microdermals, они выглядят потрясающе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.