понедельник, 20 июня 2011 г.

Раковины опыт 101

Так что все начинается в драме класса в первый год университета, когда я увидел этого парня с сумасшедшим пирсинг. Кольцо он имел в прошел весь путь вокруг его слух и через середину, жесткие хрящи, часть уха. Я подумал про себя, "как круто это?" Тем не менее, я никогда не закончилось получить это сделать.

Перенесемся в третий год. Я стал одержимым пирсинг, нона этот раз, когда я был определенно получить это сделать. Я обсуждал это с моим другом, который думал, что это будет выглядеть хорошо, и я решил отправиться на пирсинг место, чтобы сделать это. Я не слышал слишком много об этом месте, как это было ново, но это выглядело чистым снаружи, так что я был готов дать ему попробовать.

У нас там около полчаса, прежде чем они шли рядом, и когда мы гуляли там было довольно много людей уже есть. Очень дружелюбный женщину встретил нас, когда мы вошли, и спросили нас, что мы хотели. Я спросил ее, если бы они сделали пирсинг раковины, она сказала да, указывая на ее недавно пронзил раковины / спираль спираль штангой. Она спросила, хочу ли я, чтобы сделать это, я сказал да, и она приняла меня обратно применять замораживание сливок.

Теперь мой друг рассказал мне историю о ужас место, которое использовали замораживания, когда у нее ладью сделано, так что я был немного скептически. Однако, это место, используемое замораживания лосьон, в отличие от брызг, которые мне сказали, было намного лучше. Будучи новым для пирсинга, я пошел вместе с ней. Мне также сказали, что есть два брови передо мной, так что было бы около 25 минут. Мне сказали, чтобы помочь себе бесплатный напиток и имеют место.

Так как я наслаждался моим поп (которая помогла успокоить свои нервы и получить столь необходимую сахара), мой друг, и я просматривать вокруг глядя на татуировки портфелей, в то время как мы ждали.

После того, что казалось, навсегда, она занимает около 35-40 минут, когда он кончит как брови, мне сказали, Джейми был готов.

Джейми спросил меня, что мы делали, поэтому я сказал ему, раковину, и он сказал мне, что он никогда не делал один из них. Не совсем то, что я желая услышать в этот момент, но девушка из борьбы заверил меня, он только что сделал ей спираль пирсинга, так что никаких проблем. Это заставило меня чувствовать себя лучше.

Затем он спросил меня, что калибр я думал. Опять же, будучи знакомы с этим, я понятия не имел. Он пояснил, что большинство парней обычно идут с 14г с пирсингом. Конечно, звучит хорошо для меня. Но потом еще загвоздка - он не был уверен, если бы он кольца достаточно большой, чтобы соответствовать вокруг моего уха. Снова не самая утешительная вещь, но после некоторых быстрых измерений мы свели все к двум кольцам. Джейми объяснил, что он хотел кольцо достаточно большим, чтобы он не потянул на дыру, когда она простиралась вокруг моего уха, но не настолько большой, что будет легко зацепиться за вещами.

Затем он отмечен точкой на мое ухо и начал открывать свои инструменты. Будучи студентом университета биологии, я знаю кое-что о автоклавы и стерильность, поэтому я был очень заинтересован в этой части. Я задал ему несколько вопросов о оборудование, которое он имел, и это звучало очень впечатляет. Я не мог поверить, насколько чистым и стерильным все было. Он показал мне дату, когда каждая единица оборудования была очищена перед его открытием, и удостоверился, чтобы показать мне, что ни один из инструментов были ранее открыты. Это заставило меня чувствовать себя намного более комфортно.

Когда все открылось, он занимал меньшее кольцо к моему уху и решил, что идеальный размер. Он сказал мне, чтобы взглянуть, и я не был так уверен. Только двух парней, которых я знал, с пронзительным оба имели довольно большие кольца в пирсинге, и это кольцо выглядел очень маленькие в сравнении. Не проблема, сказал он, позволяет получить второе мнение. Поэтому он попросил своего друга и девушку от прилавка, и они оба согласились, что это был правильный размер. Затем, после принятия второй взгляд, я согласился.

Теперь поговорим о фактической пирсинг. В отличие от большинства, Джейми сказал, что он любит объяснять, что будет происходить до и во время пирсинга. Он пояснил, что он уберет иглу из корпуса, применить некоторые смазки, считать до трех, скажите мне, чтобы перевести дух, а затем проколоть ухо. Затем он мог бы вставить кольцо в конце иглы, сделать преобразование из иглы к ювелирным изделиям, применяют мяч и, наконец, зажим кольца закрыты. Игру игрой заставил меня чувствовать себя гораздо комфортнее, и сделал все это не так страшны я чувствовал.

Прежде, чем я знал об этом, это было время. Джейми сказал мне, сделать глубокий вдох и иглы прошел. Именно в этот момент я знал, замораживание было хорошо. Видя, как, как я действительно никогда не было возможности проверить мой болевой порог, я был уверен, что ожидать. Позвольте мне заверить вас, хотя, это было не так уж плохо на всех! За исключением небольшого крайнем случае, это действительно просто чувствовал, что он держал на ухо. После прочтения многих предыдущего опыта и с учетом самой толстой части моего уха становился пронзили, я предполагал, что было бы очень болезненным. Вовсе нет.

Теперь время для ювелирных изделий. Джейми снова сказал мне, что происходит, но прежде чем я мог даже думать об этом, ювелирные изделия находился, мяч был зажат, а он говорил мне, чтобы взглянуть. Я должен сказать, вставки из ювелирных больно немного больше, чем на самом деле пирсинг, но только потому, что передвигаться в то время как мяч был на зажали. Когда я посмотрел в зеркало, хотя, это выглядело потрясающе! Я абсолютно полюбил ее, и мой друг, девушка за стойкой и Джейми согласился. Только что было два пирсинг сделал сам, Джейми думал, что он, возможно, придется рассмотреть возможность получения свою раковину сделано после того, посмотрите на мою.

После набирает какое-то решение послеоперационном, пройдя через инструкции с Джейми и платят за пирсинг, мой друг, и я продолжал общаться с ним, и девушка за стойкой. Затем ушел, а я был так взволнован, чтобы быть в состоянии чувствовать ювелирных мне на ухо, когда я шел

Через час или около того, когда замораживание исчезала, мое ухо стало жарко и немного неудобно, но ничего не невыносимым. Я беспокоился о сне на ней в ту ночь, но это было не так плохо. Мне удалось расположить мои подушки отлично так что мое левое ухо не нужно было опираться на что-нибудь.

У меня были пирсинг уже почти неделю, и я люблю его! У меня было столько комплиментов об этом, и действительно не было никаких проблем с ней вообще. Я чистить два раза в день с антибактериальным мылом, а затем опрыскивают раствором послеоперационном из магазина. Пока все хорошо, только несколько хрустящие кусочки, и небольшое количество крови на следующий день (что Джейми рассказал мне было нормально). Я настоятельно рекомендую Джейми и железного легенды, они не только запустить качества магазине, но они уверены, что знают, как заставить вас чувствовать себя комфортно, особенно если это ваш первый раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.