понедельник, 20 июня 2011 г.

Pierced.

Я знаю, я не ' т надо объяснять, кто-нибудь здесь о том, сколько я всегда любил смотреть на пирсинг. Я бы не сказал, у меня есть какой-либо действительно возмутительно пирсинг (я должен держать его ограниченным такие места, как мои уши и в других областях, что я могу прикрыть, как я работаю в офисе и консервативные лица пирсинг любого рода, скорее всего, чтобы меня уволили.) Из-за этого, я прилипла к моим ушам украшения с пирсингом.

Еще в феврале у меня была промышленных сделано. Я знал, я бы хотел, чтобы затем попытаться сбалансировать мои уши так, как переход от только что несколько пирсинг к тому, бар с одной стороны, сделал это казаться, что левая сторона была слишком тяжелой. Я точно знал, что мой следующий пирсинг бы, а? Мой козелка. Теперь я хожу в школу в Спокан, штат Вашингтон, но я никогда ничего не было сделано в Спокан (до этого пирсинг). Это либо было сделано, когда я проводил выходные в Сиэтле или назад в моем родном городе в Швейцарии. Я был довольно решаются сделать что-нибудь в городе Спокан. Я не могу объяснить, почему, я просто чувствую, что я не был бы получать такое же качество я получал бы в большом городе, как Сиэтл, ни бы я слишком анал, стерильной среде, которую я получаю в Швейцарии. Я действительно не хотите ждать, хотя, моя промышленного был окончательно исцелился, и я хотел пронзили сразу. Несмотря на эту кажущуюся поспешным, это действительно не было. Я сделал все исследования по различным местам в городе. Один из моих хороших друзей подошел к посетить его новый друг, и когда я встретился с ним, я не мог не заметить, что он был довольно приятно пирсинг (в том числе с его козелка сделано.) Я спросил его, где он получил пронзили, и он рассказал мне о Bullet Proof? который буквально в 5 минутах ходьбы от того, где я живу, так что с точки зрения близости это было здорово. Он любил ее там. Он сказал, что ребята были приветливы и чистой. Как выяснилось, он не был единственным, кто наслаждался этим. Я не решался, потому что мой сосед по комнате был ее татуировка делается там, и они были посредственными (что-то она была очень разочарована.) Но, как я полагал, что это, пирсинг, отличались от обитания, и этот парень продолжал бредить о месте, поэтому я посчитал, что я бы дать этому выстрел. Я решил, что я хотел войти в выходные дни. Первоначально я планировал собирается в одиночку, но эта девушка в моей комплекс упомянул, как она хотела, чтобы ее сделать ладью и спросил, может ли она идти вместе. Тогда мой сосед хотел идти вместе, так как она получила свободный штрихов на ее татуировки из Bullet Proof, и она хотела затенения фиксированной, так что она пришла вместе, а также. Это место имело совершенно другой атмосферой, то два других мест, где я обычно пойти на изменения. Трудно объяснить, но он чувствовал, непрофессионально. Ребята были достаточно хороши, хотя. Я сказал им, что я хотел, и велели подписать специальную форму. Мой последний пирсинг пару, я должен был заполнить документы листинга моей истории болезни, я не ел ничего, у меня не было ничего алкогольного и т.д. На этот раз, это был даже не полный лист бумаги. Он хотел, чтобы мои имя, дата рождения, и идентификационный номер. Это было что. Это было первое, что показалось мне странным. Но, парни казались достаточно хорош, и казалось, что они имели опыт работы со своими многочисленными татуировками и пирсингом. Итак, я по-прежнему шел впереди с ним. Во-первых, парень никогда не дал мне его имя. У меня всегда была их представиться мне? Которые мне нравятся. Это заставляет меня чувствовать себя более доверительные к человеку готовится удар иглы через ухо. Во-вторых, я привык к тому, что некоторые назвали бы по стерилизации, когда дело доходит до пирсинга. Я не говорю, что это был не чистый магазин, это просто, что я не видел ничего из этого стерилизации на работе. Все, что они использовали пришел расфасованный. Затем они протереть ухо спиртом для дезинфекции территории. Я не можете видеть местоположение или что-нибудь, он просто усадил меня, попросил меня, чтобы связать меня за волосы, и сказал: "Сделайте глубокий вдох. Выдохните". И это было сделано. Это было что. Он выпрямился ЦБ РФ и сказал мне, поздравления, мои козелка выглядел великолепно. (И, чтобы быть справедливым это выглядит здорово. Мне просто привыкли к тому, утверждения на каждом этапе процесса, имея то, что происходит на нем говорили до меня. И мне нравится, зная, как это делается.) Он не больно все, что плохо, хотя. Что-то мне было сказано многими людьми, которые их козелка сделано все говорили, что они чувствовали себя ужасно давления и слышал одинаково ужасные хруст. Я не слышал или не чувствуют этого. Он чувствовал ... ну, как игла штамповки отверстие, через мою кожу, но это не было особенно плохо в любой форме, так или формы. После этого мой друг вернулся назад и получила свою ладью сделано. Ожидая ее, мое ухо началось кровотечение. Кровотечение довольно плохо на самом деле. Мне дали что-то, чтобы вытереть кровь и просто держал ее там, как мы ждали, мой сосед по комнате, чтобы ее обитания исправить. Когда это было сделано, мы все заплатили соответственно. Потом послеоперационном инструкции. Послеоперационном они дали мне казалось, вопреки всем остальном я когда-либо было сказано о послеоперационном пирсинг. Они сказали мне, чтобы смыть теплой водой с антибактериальным мылом. Я всегда говорили, использовать антибактериальное мыло, чтобы счистить мой пирсинг, а также два раза в день впитывает воду соль. Когда я спросил об этом, они сказали мне, что солевой впитывает высохнуть пирсинг, где, как антибактериальное мыло держал его увлажненной. Тогда я спросил об использовании антимикробных мыла по сравнению с антибактериальным мылом. (Я всегда говорили, что лучше использовать то, что говорит антимикробные, потому что избавляется от потенциально вредных микробов, а также удаления вредных бактерий, но давайте хорошие бактерии пребывания.) Они сказали мне, это было ложным и просто использовать мыло. Я сказал, нормально к этому, но я на самом деле с помощью этого материала, который я запасся от того, когда я был дома в Швейцарии в течение лета. Это было то, что мне дали чистить раковину, когда я получил, что сделал пару лет назад. Это спрей прокол рану называется BepanthenPlus. Я не знаю, как и что она делает, но он обладает магической силой исцеления. Мой раковину зажила быстро с ним, и моя промышленного был длинный вытянутый процесс заживления, но как только я пришел домой и начал использовать это, полностью зажили в течение недели. Я спрей некоторые на Q-Tip и очистить зону вокруг украшения и также будут распылять его прямо на пирсинг сам сайт.

Так как это было только пару дней назад, она по-прежнему довольно боль, так как все новые пирсинг, и первую ночь у меня было, я, должно быть перевернулся на нем и вызвал его для начала кровотечения снова, потому что я проснулся со слегка кровавое уха. У меня не было никаких серьезных проблем все же, хотя, и это выглядит здорово. Хотя я, наверное, никогда не получают какой-либо работе, проделанной в Спокан опять же, я очень люблю свою козелка пирсинг. Для тех из вас, кто рассматривает один, я говорю идти за ней. Вы не сможете по-настоящему использовать наушники или подносите телефон к уху, что на некоторое время, но это выглядит здорово и по крайней мере в моем случае, не больно почти так же плохо, как некоторые другие мои пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.