вторник, 21 июня 2011 г.

Перегородки прокалывать и растяжения

Получил мой перегородки пронзил около года назад, чтобы отметить новое время в моей жизни когда-то я бросил школу. я всегда думал, перегородки кольца выглядели большими и почувствовал, как я, наконец, делать что-то для себя insted кого-то еще. своего рода звуки дрянной, но это имело смысл моей 16-летний ум и много значили для меня. это был мой первый pierceing где угодно, даже до моего долей. я получил его пронзили в 14 калибра, и это едва больно. Резкость боль была удивительно все же. я любил, как она выглядела и намеревался держать его на 14, потому что я не понравился внешний вид некоторых из более крупных я видел на BME. около шести месяцев спустя я принял решение (я не помню, почему) для перехода к 10 калибра. растянуть было сделано с размером 2 спицы и был не так уж плохо, хотя я и моя кровь нос болит несколько дней. я купил чрезвычайно завышенной круговой штангой, а затем понял, что это был не то же самое, как мой diamiter 14 калибра, поэтому он не мог быть перевернуто вверх в нос, как я делал. после нескольких круговых штанги, я наконец нашел 8g, которые могут быть перевернуто вверх, не принимая шары с (это было 3 / 8 "или 7 / 16") 0. я положил в размере 2 спицы еще раз (это было где-то промежуточные 10 и 8), а затем поскользнулся 8 калибровочной без каких-либо проблем. немного тесноват, но не кровотечения. то в течение этого времени я и сам сделал мой 2 доли pierceings и мой lebret. я посмотрел на BME еще немного и несколько месяцев спустя я решил действительно понравилось больше pierceings калибр перегородки, я просто не хотел больше диаметра кольца. Я решил, что действительно понравилось кольцо в картине "azriels 2 калибровочной перегородки" в картине раздела. так я приказал 2g 1 / 2 "кольцо мышления, может быть, есть способ, я мог бы заставить его thrugh. Я позвонил всем pierceing люди где-то здесь, я знаю, и каждый из них сказал, чтобы не спуститься к чему больше 6 калибр с 8 по моему перегородки. jewlry пришел и я любил, как он выглядел. было Красивые и я должен был иметь его в меня, как только возможно. я просто решил, что я начала растяжения и посмотреть, как далеко я мог пойти и просто оставить его там, пока я мог получить еще несколько jewlry, чтобы помочь мне на моем пути к 2 колеи. я закончил, простирающейся от 8 до 2 калибровочной около 4 дней. я не рекомендую этот быстрый из стрейч для всех, кроме вот как я сделал это :

Пятница ночь: я положил размер 6 спицы в носу после душа. kindof болезненно, но не так уж плохо.

Суббота: я вынужден 3 / 16 "нейлон прокладки я носил в ушах и были получены из хозяйственного магазина в мой нос больно я не помню, если это кровь, но это было чрезвычайно болезненным....

Воскресенье: размер 9 вставлены спицы в нос. не слишком много боли. кровь. Очень поздно ночью я получил глупая идея попробовать силы 2 калибровочной перегородки шип дюйма я пробовал. я чуть было не его, но это кровь и боль, как будто ничего я когда-либо чувствовал раньше. я положил размер 9 иглу обратно и пошел спать.

Понедельник: получил размер 10 спицы в без проблем.

Вторник: поставить перегородку всплеск после душа с небольшой боли. положить 2 калибровочной кольцо после него, с маленькой неприятности.

сейчас субботу после моего большого растяжения приключений и я знаю, что я не должна была так быстро, но им очень доволен своим 2 калибровочной перегородки. она все еще немного болит и формирования коры. им мыть, как будто это новый pierceing. обновления ... сейчас месяц или два после того как я написал это. я с тех пор протянул мой долями до 1 / 2 ", и думаю о том, чтобы до больших подключить мой lebret. моем перегородки зажила нормально. вес ювелирных изделий это займет намного больше времени, чем я думал, что это, но его сейчас в порядке и я люблю, как он выглядит. им собирался идти до 0 датчика и затем 00 и затем, кто знает? ... но в следующий раз я начинаю с драгоценностями плексигласа, чтобы сократить вес. это Наиболее болезненные experiance в моей памяти? да. но, я узнал много нового о себе, мои пределы, и мое тело? да, больше, чем любой другой момент в моей памяти. и была ли игра свеч? да

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.