понедельник, 23 мая 2011 г.

Пирсинг сосков @ universal

Например Пирсинг @ Универсальный

Я не знаю, почему именно я решил, чтобы мои соски пронзили. Я всегда был заинтересован в случайно пирсинг, но не решился дальше, чем пару дырок в мочке уха (сделано с ... бу, шипение ... пушка). В свое время друг положил стад через cartiledge в моей верхней ухо, но я взял его за несколько месяцев. Я думал о том, чтобы другое отверстие или два положил в моем теле, но я знал, она не может быть слишком заметным, так как я постоянно занимаются довольно консервативный типы здесь, в Голливуде.

Во всяком случае, во время посещения Оттаве на Рождество, мой друг показал мне сосок, что он недавно сделал, и в порыве обрушения давлению со стороны сверстников (на самом деле, он не давление меня вообще) я решил, имеют те же сделано. Он направил меня к универсальной Татуировка и пирсинг на Ридо, ул и позавчера я полетел обратно в Кали, я спустился, чтобы он сделал.

Универсальный видимому основном татуировки, с помощью всего одного человека, который пробивает. Джульетта была немного опоздал в тот день по какой причине, и я ушел и вернулся через некоторое время, чтобы найти себе третий в очереди. Я заплатил, подписанный релиз и откинулся на спинку стула, чтобы ждать и вопрос о своем решении.

Наконец, Жюльетт появился и показал мне в заднюю комнату. Она сразу же поставил меня в покое, частично ее дружелюбно, но и тем фактом, что у нее было несколько пирсинг себе, что выглядел великолепно, особенно с первого по мосту ее носа. Я взял свою рубашку и встал, чтобы ее дезинфекции и затем отметьте обе стороны от соска. Я слышал, что зажим худшая часть, и был удивлен, обнаружив, что он почти не больно, и я очень чувствительны к боли (и до сих пор интерес к пирсинг - кто знает). Я отвел глаза, как я знал, я мог бы хорошо урод (или обратно), если бы я, чтобы увидеть на самом деле игла проникает плоти.

Джульетта пошел работать после Джульетта показал мне совершенно новую иглу еще в упаковке - более положив голову в покое - я глубоко вздохнула и пошла на работу. Начальное проникновение было не так плохо, то он начал болеть. Жала был резок, и я помню, выпускающих стон / хрюкать боли в то время как игла прошла через. Кольцо переживает еще хуже. Мне пришлось бороться с убеждением, чтобы опровергнуть ее руки и дергать его. Тогда все, вдруг, не было больше боли. Кольцо было, и Джульетта была крепления шарик. Я посмотрел вниз и увидел мои новые украшения и подумал: ". Человек, который выглядит круто"

Джульетта дал мне ксерокопию страниц инструкций ухода и нашел время, чтобы ответить на несколько вопросов, которые я имел около кольца. Я наконечником ее (она действительно заслужила это), и левые, направляясь сразу в аптеку, чтобы купить Baciguent и антибактериальным мылом. В ту ночь, было немного кровавая корка вокруг отверстия, и это повторилось на следующее утро и в следующую ночь. Но я следовал инструкции и послеоперационном только последующие неудобства был мягким зуд, как исцелился.

Я очень рекомендую сосок кольцо для всех, кто интересуется любой пирсинг более экзотическим, чем уши. Это большое преимущество, она чувствует себя прекрасной (вы будете сходить с ума от радости первый по-настоящему холодный день у вас возникли позже), и это скрыто, маленький секрет выражение прохлады. И если вы в Оттаве, Universal, место, чтобы пойти.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.