вторник, 31 мая 2011 г.

"разве что бетховен?"

Если кто-то сказал бы мне хотя бы два-три года назад, "К тому времени, тебе двадцать, вы будете иметь три татуировки и быть созерцая на получение вещи пронзили, кроме вашей доли," я бы подумал, что он был выключен его рокера. Я никогда не дано много думал модификации тела раньше - боль, что положить меня, по большей части, видя, как я очень большой WUSS. Я даже не решился, чтобы мои долей сделано до пары недель, прежде чем я исполнилось девятнадцать. У меня был только один друг в школу с какой-либо существенных модификаций, и она всегда говорила мне: "Вы должны дать ему уйти, просто получить, это не так болезненно - и тогда вы будете хотеть больше!" Я только рассмеялся и сказал ей, что она орехи - может она действительно картина мне сделать татуировку?

Я сделал, хотя, к моему собственному удивлению и к удивлению моей семьи. Мои первые две татуировки были не очень большие и подробные вообще. Первый, который я получил в августе 2008 года был маленький символ на шее, представляющих группу, которую я был влюблен в течение последних пяти лет, а второй был простой контур сердца на моем запястье, сделали только четыре месяцев после этого.

Перенесемся в только на прошлой неделе, за день до Дня благодарения. Это было почти год со времени моего последнего татуировку, и я был готов что-то новое - что-то, в буквальном смысле, больше. Я получил свои доли повторно сделано за месяц до - надлежащим образом - в гостях у друзей во Флориде, но это просто не разрезая его. Существовали несколько идей, которые бы я обдумывал, несколько из них портреты. Я знал, что я получаю один из них, но какой?

Литература всегда была одной из моих любимых предметов в школе, и чтение больших времяпрепровождение шахты - редкая вещь, чтобы найти у людей моего возраста, к сожалению. Один из моих любимых авторов, любимые, так как я был в средней школе, Эдгара Аллана По. Его сюжеты и образы свойственны, но тогда он был своеобразный характер в своем праве, а также. Я никогда не устану его работы, и восхищаюсь им как писатель.

Так, было принято решение: По был первым портретом я получал. (Ворона? Слишком перестарались и ожидалось.) Я в конечном итоге привлечение мой старый друг, чтобы отвезти меня в магазине в тот день, когда я позвонила, чтобы убедиться, что они будут открытыми. Я был в совершенно голая и для других моих две татуировки, и чувствовал себя комфортно с места, я знал, что это стерильный, и персонал доброжелательный, даже если шумные, люди. Мой парень меня сопровождает друг дал мне трудно о своем выборе до конца, но я заплатил ему нет ума. Мы остановились на заправочной станции, где я взял закуску и соду, так как я ничего не ел еще, и прежде чем я знал это, мы были в магазине.

Существовал только один парень работает, когда я вошел, и я его не узнал от моих последних визитов, так что я немного нервничал, первоначально, у меня был запланирован на Рик делает этот кусок. Парень спросил, что я хотел сделать, и я сказал ему, что, а где - "На моем предплечье, но я не уверен, что стороны". Он сразу же обратил внимание на внутреннюю часть, район выше, где мое запястье татуировку, и сказал, что область будет лучше. Я понял, как много, и было хорошо с этим, так что я пошел с профессионалом. Он скопировал мой ID, был я заполнить обычные документы, и я воспользовался этим, чтобы спросить его, что его имя - Райан, как оказалось. Вот посадили меня в покое. Пока я не видел его в магазин и раньше, я видел его работу в сети, и вспомнил, как очень впечатлен с ним - в том числе портреты. (Я очень нервничала о получении права художника для этого, я видел несколько примеров "плохих" татуировки портрет, и не хочу быть еще одним примером того, «что, чтобы избежать застревания на вашем е тело или жизнь". ) Он составил трафарет в то время как мой друг, и я сидел в зале ожидания, слушая Райан и Рик (владелец магазина, который приехал в качестве Райан начал на трафарет) стеб друг с другом, с моим другом вступление в разговор сейчас и потом. Наконец, после выполнения трафарета, а затем получить его области создан, он подозвал меня. К счастью, он получил трафарет в нужное место с первого раза и не надо было переделывать. Дав высохнуть, мы были готовы к работе!

Он спросил, как многие другие татуировки я ("два") и, если бы я получил их всех здесь ("да"), но я сказал ему, что это было моим крупнейшим его еще нет, поэтому я немного нервничал, хотя я в целом знал, как процедура пошла. Я ожидал, чтобы сидеть там в агонии в течение двух часов, но это было не все так плохо, действительно. Наиболее болезненные участки находятся почти в конце, близко к моему запястью, а на самом верху, который был прямо под изгиб локтя, но даже в тех местах не были невыносимыми, а в худшем, я сделал пару рожи. И, в первый раз, я обнаружил, что через некоторое время, я на самом деле вроде понравились постоянного царапины чувство. Это определенно не хотелось два часа ко мне, и было интересно наблюдать татуировку развиваться. Прежде, чем я знал это, мы уже закончились, и у меня был замечательный часть художественных работ на моей руке - один из моих литературных вдохновения, увековечены на меня на всю жизнь. Я был в восторге!

Райан положить слой бацитрацин на татуировки и подошел послеоперационном со мной, хотя я вспомнил, это достаточно хорошо, с другими моими татуировками. Я застрял вокруг в течение нескольких минут, чтобы он мог получить несколько фотографий, поблагодарил его еще раз перед отъездом, и заверил его, я бы обратно.

Это было неделю, и это, кажется, исцеление приятно. Я применил бацитрацин к нему два раза в день в течение первых нескольких дней, пока он не начал расслаиваться, а затем переключился на регулярные старые Lubriderm после этого, и только что были убедившись, что он не слишком сухой. (Ну, в частности, мне сказали, использовать какао-масло, но для моей первой парой, Рик сказал Lubriderm работал, поэтому я пошел с этим, так как я уже был.) Хорошо известно, что даже если мое тело, кажется, не нравится мой положив новые дыры в нем очень много, по крайней мере не дает мне проблемы с чернилами. Только "проблема" у меня было - и мой друг назвал это одно, я признаю, - это то, что вряд ли кто знает, кто это на моей руке. У меня даже был один джентльмен спросите меня на работе, «Кто это, Бетховен?" О, как я люблю свой родной город.

Райан сказал, что он покинул район вокруг и позади татуировки пустым, потому что он хотел бы, чтобы заполнить ее в какой-то момент с некоторыми фоне изображения. Я не уверен, но то, что я думаю об этом, но я по крайней мере думать об этом, когда я проверяю еще в вместе с ним в месяц, чтобы убедиться, что он исцелил в порядке, я могу попросить его, что он имел в виду, просто , чтобы получить более полное представление. Но, как сейчас, я думаю, что мне нравится моя татуировка так же, как он, - которые, на данный момент, является совершенным. Райан сделали фантастическую работу, и я, конечно, видеть его снова для моей будущей работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.