вторник, 31 мая 2011 г.

Первая татуировка на мой сладкий 16

С тех пор как мне исполнилось 10 лет я был влюблен в татуировках. Мой старший брат и я, бывало, сидел вместе и читать татуировка журналах вместе, и я был очарован. Я планировал из 8 различных татуировок, которые я хотел. Я спрашивал маму, могу ли я получить один, и каждый раз она скажет "нет пока вы не выйти!"

Мой 16-летие шел вверх (13 октября), и я был тщательно продуман, о чем я, как пустошь. Так за 4 месяца до моего дня рождения я составил татуировку, которая много значит для меня, и я показал маме. Татуировка глотать и она скрипичный ключ во рту и имеет баннер обернутые вокруг птицы, которая говорит: "Музыка это звук мира". Эта татуировка мне подходит очень хорошо, потому что я был влюблен в музыку, потому что я впервые начал слушать Blink 182, когда мне было 4. Моя мама сказала, что думаю об этом, то за неделю до моего дня рождения она сказала, что я мог пойти с моим двоюродным братом для консультации. Я посмотрел на несколько различных веб-сайтах, чтобы проверить различные магазины татуировки, но я решил пойти в одиночное в первую очередь. Как только я попал туда, я знал, что это правильное место для меня!

Когда я добрался до тату-салон (одиночное Studios), я разговаривал с владельцем о моей татуировки, и она ответила на все мои вопросы, дали мне цену, и сказали мне, что бы вновь обратить мое татуировка для меня. Все в студии было очень приятно, и это было очень чисто и дружественной обстановке. Затем я позвонил моей маме и она сказала мне, чтобы идти вперед и записаться на прием. Так я заказал моего назначения в тот же день, как мой день рождения. Я встретился с художником татуировки, Кори, которая была очень хорошо и имел 6-летний опыт работы. Он сделал татуировку моего двоюродного брата, а поэтому я знал, что он великий художник. Кроме того, я посмотрел на его работу на сайте веб-студии.

Как мой день рождения приближался, я заболел свиным гриппом, поэтому мне пришлось перенести мой назначить на 21 октября. Я был чрезвычайно ума, потому что я был так взволнован, для моей татуировки, что ужасно подвели на мой сладкий 16!

21-я, наконец, прибыл и мой брат получал свою первую татуировку в студии в Кесвик. Я думал, что это здорово иметь как наших татуировку сделал в тот же день с татуировкой в ​​то, что мы за связь. Моя мама и двоюродный брат забрал меня из школы рано, и я пошел, чтобы получить пищу и раньше (в соответствии с инструкциями Кори), так что я не стал бы в обморок.

Когда мы добрались до Одиночные Studios Я был так взволнован! Я не нервничал на всех, и не заботились о каких-либо боль, которую я можете испытать. Мне сказали, что татуировки были настолько болезненны, но не дайте ему психологически меня, я знал, что хочу татуировку так плохо, и ничто не остановит меня. После того как я туда попал, Кори вышел и показал мне его повторное создание моей татуировки, устроились маленькие недостатки о ней, что мне не понравилось, сделал его абсолютно совершенным, и я был готов сделать это!

Мы вошли к задней комнате и на удивление моей мамы осталась смотреть с моим двоюродным братом. Я смотрел Кори открыть новый пакет стерильных шприцев и он создал все оборудование его, бритые области, где я хотел, чтобы мои татуировки, и очистил его в то время как мы сделали светскую беседу. Кори сказал прав, когда он увидел свою татуировку рисунок, он был так взволнован, чтобы быть тем, кто на самом деле татуировки его на меня, потому что он знал, то окажется, удивительно. Затем он заставил меня встать прямо, как он поместил трафарет на моем теле. Я получил свою татуировку на правой стороне моего нижней части спины (зад моего бедра). Он поставил это прекрасно, и я сказал ему, что я была очень счастлива с позиционированием. Так что в следующий было сесть и начать! (Я должен был сидеть перегнувшись через кресло в самое неловкое положение)

Звук заставил меня пистолет, чтобы получить накачанный! Это было похоже на огромный адреналин, я просто не мог контролировать свое возбуждение. Он начал с черными изложением и знаете что? Я даже не чувствую! Я должен был спросить его, если он даже обращается в первой строке. После первых нескольких строках было рисовать я мог начать чувствовать это больше, но это был, вероятно, наименее болезненным часть всего процесса. Во время процесса, Кори был очень разговорчив и шутили много с моей мамой, двоюродный брат, и я что сделало его очень расслабляющая атмосфера. Он сказал мне, что я идеальная кожа для татуировок, и что он хочет, он может просто сидеть и татуировки меня весь день, потому что он любит мою кожу-ха-ха. После изложением было сделано, он затененных ее и затем налево, чтобы сделать перерыв и взял с меня слово, чтобы не смотреть на него в зеркало, он сказал, что хочет, чтобы это было сюрпризом для меня.

Когда он вернулся, он спросил меня, чтобы выбрать цвета, которые я хотел. Я выбрала розовый для тела, синий и зеленый для крыльев, желтый кончики крыльев, желтый и оранжевый для звезд, и синий для скрипичный ключ и глаза. Он начал с цветом, и я мог определенно почувствуете разницу. Единственная часть, которая больно было окраску в кончиках крыльев, потому что попал в задней части моей грудной клетки которая была более чувствительной области. Все это время я был получить это сделать я повторял снова и снова, с каким волнением я был. Кори сказал мне, когда я шел туда в первый день для моей консультации, он знал, что он не будет иметь проблемы со мной и что я буду хорошим клиентом для татуировки. Он сказал, что я был намного жестче, чем половина парней он татуировками, который заставил меня чувствовать себя великолепно!

3 часа спустя, моя татуировка была наконец закончена, и я вскочил с кресла, чтобы смотреть на мой новый шедевр. Существовал крови нет вообще, к моему удивлению. Я был почти в слезах, потому что это было так красиво! Я сказал Кори он сделал потрясающую работу, и должны иметь поблагодарил его примерно в 20 раз, потому что я был так доволен его работой. Моя татуировка новую любовь в моей жизни! Кори дал мне инструкцией о том, как ухаживать за татуировкой, тщательно объяснил уход советы, а потом моя мама оплачены. Перед отъездом он сказал моей маме, чтобы следить за мной, когда я стану старше потому что он мог сказать, что я собирался есть много татуировок в будущем, и он был прав! Я уже составления более татуировки на будущее.

Это было чуть больше месяца теперь и моя татуировка полностью исцелилась, поэтому я буду возвращаться к одиночной Studios, чтобы показать Кори моя законченная результаты!

Моя первая татуировка была лучшим опытом в моей жизни и я знаю, я никогда не буду сожалеть об этом татуировку. Это был безболезненным, но определенно запоминающийся день. У меня будет больше татуировок в будущем наверняка, и я, безусловно, будет возвращение к Кори за все мои татуировки. Он великий художник и сделал меня очень доволен моей первой татуировкой. Я думаю, что его с уверенностью сказать, у меня был лучший сладкий 16 когда-либо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.