вторник, 31 мая 2011 г.

Простые мочки ушей, правильным и неправильным

Я любил растягивается долей ухо так как я впервые увидел их, это гораздо более личным из-за терпение нужно, чтобы попасть туда, а не на том, чтобы все люди, которые пошли Клэр за 18г. Я решил получить свой начальный и иметь их пронзили.

Сначала я пошел по рекомендации друга в другую студию в Калгари, кроме племенных выражение. Я был в племенной для моей губная серьга и любил опыт есть, но он дорогой, это был мой первый неправильно. Если вы собираетесь мод вашего тела в любом случае, даже для простейшей пирсинг, тратить деньги и знать, что вы получаете качество. Так что я записаться на прием к первой студией, для моей долей, чтобы иметь отверстия на 6 г и пусть они делают пробки, потому что я не был особенно заинтересован в обручи. Я позвонил на месяц вперед, потому что в ювелирном доме был в отпуске.

Мне предложили несколько вариантов, чтобы начать на больших размеров, но я хотел опыта и терпения, растяжения, поэтому я отказался. Мне сказали, пробки будут готовы, чтобы просто прийти на расположенные дату и все будет в порядке. Будучи осторожным потребитель, я позвонил в среду перед назначением, суббота, просто чтобы убедиться, что все было хорошо. Мне сказали, что ювелир не было в последнее время, и они не были уверены, когда они будут, но я хотел бы получить обратный вызов. Суббота пришел и я никогда не звонят, но я пришел с другом, низкий и вот пробки не было сделано. Это была моя вторая неправильно, если вы когда-нибудь неудобно в ситуации, когда ваше тело меняется не делайте этого. Мне сказали, я хотел бы получить вызов на следующий день перенести. Среду на следующей неделе я позвонил в студию и отменено. Очень впечатлило с непрофессионализме, я знал, что племенные Выражение стоило дополнительных денежных средств.

Вызов племенных было сделано после отмены на другие студии, и назначение было произведено в течение двух дней. Они сообщили мне, что в целом, чем больше калибр иглы, тем меньше качество, которое другие студии не упоминаются. Я должен был пирсинг в 10g с племенными, но все они были 12g CBRs, поэтому я решил пойти с 12г. Я забыл терпение Я хотел испытать, имея растягиваться.

Я пошел с другом, который хотел сделать то же, но не знал или пирсинг опыт и хотел проверить все место из. После подписания необходимых документов, я сел с моим приятелем в приемной, чтобы посмотреть конце Dodgeball на ТВ на стойке регистрации. Как всегда, обслуживания клиентов был очень впечатляющим, и мы попали в разговоре с парнем за столом о Predator и Арнольд Шварценеггер в ожидании ювелирных изделий и оборудования в автоклаве. К тому времени Кит вышел и сказал привет к нам, дайте нам знать автоклаве было почти сделано, и спросил, если он был в порядке, что его ученик очищается и отмечены моей долей, и я сказал, что это хорошо.

Мы все вошли в комнату пирсинг, ученика было действительно здорово обо всем и просто поговорить с, хотя я плохо себя чувствую, я не помню ее имени. Мой приятель рассмеялся на что-то, что было сказано, и его смех она узнала своего старшего брата, который она работала с ранее. Мы отметили право мочку уха несколько раз, левая была пятном на первый раз. Кит пришел в то, убедилась, что все было в порядке, и мы пошли пробить с левой стороны в первую очередь. Он положил пинцет на мою долю, выстроились иглу, сказал, чтобы я вдыхаем и выдыхаем, опять же, и пронзил его на второй выдох. Правой доли пошли так же легко. Я был взят через чистки и ухода, то после процедуры теплой прощание мы были на нашем пути из входной двери.

На стороне записки, только чтобы комментировать выше упомянутые обслуживания клиентов, я пришел с вопросом о инфекцию на моей левой мочки уха, и тот же парень, работал стойке регистрации. После того, как отрезал дреды, которые были вниз мимо моего ребра и имеющие лучшие друзья и учителя не узнал меня, первое, что он сказал, было: "Вы сокращаете все свои волосы прочь!" Излишне говорить, что я был впечатлен тем, что уровень активности. Кроме того, всякий раз, когда я имел ни о чем, Tribal имеет с радостью согласился даже моя простая, только учится вопросы. Последний раз, когда я вошел в дом, Кит, который также является владельцем, вышел и встретил меня с улыбкой, мы сели на диван и после него объяснения абсцесс на мою мочку уха, у нас был хороший разговор в течение нескольких минут. Мелочи действительно сделать разницу между правильным и неправильным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.