понедельник, 30 мая 2011 г.

Пирсинг сосков опыт на кузова

Например Пирсинг Опыт на Кузова

Пирсинг сосков Опыт По Руси (russ@reflex.sonnet.co.uk)

3 января 1997

Вот это да! Я только что вернулся от того, мой сосок пронзили, и я не мог ждать, чтобы передать опыт. Я думал о том, чтобы мой сосок пронзила то время как сейчас, так как я всегда любил его, когда моя подруга будет играть с ними, и получить один из них пронзил всегда казалось хорошей идеей .... Но, я просто новичок в этом пирсинг жаворонок, только другими пирсинг я сделал до сих пор на правильный метод был пирсинг козелка пирсинг в моем левом ухе я сделал пару месяцев назад. Это в дополнение к трем мочку уха пирсинг и пирсинг ноздрей я сделал по старым добрым методом пистолет (не) в местных химиков!

Ну, я изначально собирался ехать и получить мой сосок пронзила с некоторыми друзьями, которые тоже собираются, чтобы получить некоторые пирсинг сделать, чтобы получить моральную поддержку. Но они все были больны этой сложной »гриппа, который, что происходило вокруг в последнее время (мы уже пришлось изменить наши планы в два раза!), И сегодня, я просто решил, что я не хочу ждать больше!

Большинство мест, которые делают пирсинг где-то здесь, как правило, татуировщики, которые делают пирсинг, как боковой линии. Есть несколько более известный надлежащего клиник пирсинг, а также (в том числе Патрика в Лондоне Пирсинг клиника), но большинство местных для меня это новая клиника называется Кузова. Основным здесь является пирсинг Гэри Скотт, который был пирсинг в течение нескольких лет на неполный рабочий день, и лишь недавно приступила к очной и открыл свою собственную клинику.

Я пошел туда в основном по прихоти. Я пошел туда, и после просмотра вокруг, глядя на ювелирные украшения, я попросил его сделать это для меня. Затем я должен был подписать разрешение форме, и получил рассказал все о таких вещах, как последующее наблюдение, насколько это больно и то, что драгоценности на выбор. Я выбрал небольшой штангой из нержавеющей стали (10 мм длиной, 1,6 мм толщиной 4 мм с шариками на концах) для пирсинга. Видимо, когда пирсинг делается с помощью штанги, он лечит немного быстрее и имеет меньше шансов миграции. Недостатком является то, что это немного сложнее в уходе. Гэри обслуживает особенно хорошо для людей (как я!), Которые не в болезненных, шаманские стороны пирсинг опыт, поскольку он использует инъекции местного анестетика (тот же самый материал вы получаете, когда вы получаете на заполнение стоматолога). Маленькие иглы, но это придает довольно страшно смотреть большой шприц из нержавеющей стали!

Во всяком случае, меня ввели в его пронзительных зал с кресла старомодным дантиста. Он очистил вокруг моего соска с антисептиком, а потом дал мне выстрел анестезии в моих сосков. Теперь, что сделал больно бит, но не слишком сильно, и это длилось всего несколько секунд. Подождав пару минут, для анестезии вступили в силу, он сделал пирсинг, и я был рад, что я не чувствовал себя вещью в этот бит, как игла была довольно большой! Затем он вставил штангу в конце иглы и передал его обратно через пирсинг. Надо сказать, что я сделал кровоточить совсем немного, но это утихли довольно быстро. Я тогда передал зеркало, чтобы проверить мой новый пирсинг. И ... Я ЛЮБЛЮ ЕГО!

Это было около двух часов назад - анестетик стерлась сейчас, и это немного опухшим и немного болит, но выглядит здорово! Жесткий бит решая, что делать дальше получать! Это очень захватывающий, этот пронзительный вещь!

Если вы живете в районе Южного Лондона, я могу полностью рекомендуем Кузова для хорошей, чистой и удивительно безболезненная услуга! Из того, что я прочитал на BME, прежде чем, я ожидал чего-то гораздо хуже, но все было ОК. Если вы подумываете о том, чтобы ваши соски пронзили, пойти на это!

Любовь, Расс Лондон, Великобритания

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.