понедельник, 30 мая 2011 г.

Затылок кожные якоря

У меня было очень давно планирует получить задней части моей шеи пронзили. Но я должен был отложить на некоторое время. Изначально все, что я знал о поверхности был пирсинг, и я беспокоился о своих шансов быть отвергнутым. И вот однажды я был троллинг интернет и наткнулся на кожные якорей. Пораженный этим я взял мой телефон, чтобы график моего назначения с тем, пирсингу я доверял пробить мне. Мало ли я знаю, что он спокойно переехал в Новую Зеландию. Ну что мне делать? Время, чтобы начать охоту пирсингу, после нескольких встреч и несколько телефонных звонков я был весьма обескуражен. Я очень требователен к которым я позволю проколоть меня, и если я не комфортно с ними, я не позволяю им прикоснуться ко мне. Я сделал ошибку один раз всего говорят: "Ах винт это!". Я остался с кривыми пирсинг, который был даже близко не установлена ​​правильно, нечего и говорить, что я усвоил свой урок.

Так раз проходит, и я ювелирного менее до сих пор. Завершилось переезда в Колорадо в колледж. В один прекрасный день на местном Walmart я столкнулся с девушкой с несколькими горизонтальными брови, которые выглядели красиво сделано. Так я, будучи чужим дружелюбным человеком я, подошел вплотную к ней и спросил: здесь, где она получила это было сделано. Она рассказала мне, что она попала в сделано в Вашингтоне, но не было этой великой студии в Альбукерке я должен посмотреть в. Проверено на их сайт, позвонил и говорил с головой снаряд, и я был, на СБ с трех часов езды в Нью-Мексико я наконец-то у меня пирсинг.

Настал день, и я попал в студию. Я был впечатлен тем, как чистый и гостеприимный студия. Персонал был замечательный, получил мой документы сделано сразу же, ювелирные изделия выбраны и введены в автоклаве, а затем взял мое место ожидании своей очереди. Пришло время, встал рады моему скоро будет новый металл. Ной был я положил свои вещи вниз на конкретный стул, о которых мы говорили, что я хотел, где она идет, и все хорошее, предварительно пирсинг информации. Затем он в перчатках и начал измерения и построения размещения. После того как все было измерено и установлено, мы были готовы, чтобы добраться до хорошей стороны.

Он заставил меня лечь на стол и дышать. Ощущение было ничего, как и любой другой пирсинг. Это не очень больно или жало, но это был определенно очень странное ощущение. Теперь некоторые люди поймут это некоторые из них не будет, у меня такое же чувство я получаю, когда кто-то бежит пальцем по спине. Почти как дрожь, что щекочет? Не поймите меня неправильно, я знал, что с иглой вонзился в меня, но это был определенно не обычное повышение. Он сделал отверстие, затем используются иглы из кармана области для пищи якорь. Когда драгоценности были помещены он сделал немного появляться шум, похожий на когда вы получите ваш долей ухо пирсинг. Там мы идем одним из трех сделано. Промыть и повторять дважды, и я был все в порядке. Я был удивлен, как мало было кровотечение, небольшое давление на него на минуту, и мы были все в порядке. Он подошел после ухода снова со мной, дал мне несколько морской солью, и антимикробное жидкое мыло для использования и я был на моем пути.

На следующий день моя шея была немного болит, но ничего, что мешало спать, душа, или соусом. Я нахожу забавным, когда я пошел на занятия в понедельник, и люди были, как "Что ты сделал?!", Только чтобы узнать, они заметили, пирсинг вторичной по отношению к трех наборов отпечатков пальцев синяки у меня было. Видимо получать эти маленькие присоски в занимает немного подтолкнуть, но у меня никогда не было неудобно во время самого пирсинг. Он посоветовал мне, чтобы скрыть пирсинг с повязкой, пока я спал в течение первых нескольких дней, просто так я не случайно им мешать или вытащить их во сне. Целом лечение было очень гладко, и мои драгоценности теперь сидит счастливый и исцелил отлично.

Я наверняка вернусь, чтобы получить остальную часть моей пирсинг делается с Ноем на Evolution. Мне очень понравилась студия, и я уважаю его совсем немного. Первоначально, когда мы делали мои размещению, я хотел, чтобы они переехали, но он сказал не для меня. После этого он продолжил объяснять, почему он не мог поставить их точно, как я хотел. Для меня любой снаряд, которые готовы сказать нет к вам один я буду доверять. Он имеет большое знание своего дела, и его выполнение не являются безупречными. Он также сказал мне позвонить, если я что-нибудь вопросы или проблемы, которые я сделал в ближайшие несколько дней, он был готов отвечать на несколько минут, чтобы ответить на мои вопросы и убедиться, что мне было комфортно с объяснением.

Я очень доволен своим пирсингом от него, и будет рекомендовать студию и Ноа, в частности, тех, кто рассматривает получение новых ювелирных изделий. Даже если вы живете далеко, диск стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.