вторник, 31 мая 2011 г.

Первый пирсинг (соски)

Anted поделиться этой историей, особенно всем, кто рассматривает возможность получать свой первый пирсинг. Сделать это, вы будете завербованы, простите за каламбур ....

Я решил получить как мои соски пронзили. Я огляделся по интернету и перфорации в Вашингтоне, округ Колумбия, был не только ближайшим членом АПП, но их сайт был очень интересным. Все были большие, от первого телефонного звонка, чтобы оставить магазин. Я, честно говоря, как мой муж и я подъехал, он был странный взгляд на его лицо и сказал: "Я не знаю, если я хочу, чтобы ты в этом месте." Окрестности достаточно, чтобы сделать некоторые люди нервничают. Магазин сам по себе, кажется, не много на улице, и внутри не совсем роскошный. Перфорация действительно есть там, где он имеет значение: был большой выбор ювелирных изделий и сотрудники всех представительный, рад ответить на вопросы, независимо от того, сколько раз они, наверное, слышали же один, и они знают свое дело. Я не ел до того, это делается выясняя я справиться с этим лучше на голодный желудок, но мне сказали, пойти поесть и вернуться, так что интенсивность процедуры в сочетании с низким уровнем сахара крови не будет делать мне пройти из. У меня есть несколько лишних килограммов и у меня есть большие, 42 груди D. Я так чрезмерно застенчивым я с трудом позволяя моего мужа на четыре года видеть меня голой. Я думал, что я неважно себя чувствовать взяв меня рубашку. Я действительно сам удивился. Джейсон заставил меня чувствовать себя непринужденно и у меня не было никаких проблем. Он был очень профессиональным, и я был не в последнюю очередь немного неудобно. Я даже подписал Форма выпуска, чтобы фотографии, которые необходимо принять для портфельных Джейсона.

Представьте себе, меня, а не только собирается "топлесс", но фотографироваться тоже. Я имею в виду, они не показать свое лицо, но для меня это было начало. Это одна из причин, почему я был это сделать, так как "толчок", чтобы быть более открытым.

После того как я выбрал мой прекрасный кольцами Титан, один синий / зеленый и фиолетовый / синий с серебряными бусами, это было только около 10-15 минут, прежде чем все было кончено. Джейсон очень тщательно измерены и сделал знаков совмещения. Должно быть, он прошел около 10 пар резиновых перчаток от начала до конца. Разве это больно, да! Я думаю, что мой муж больше времени на просмотр, что я сделал, это было сделано. Он попросил меня описать, каково это, вот мой ответ: сначала было щепотку пинцет, то сильнее, фирма щепотку как игла начала ходить в, был острый, жгучий, жгучая боль, как иглы и кольцо пришлось пережить, но это было, только несколько секунд. Я сказал, ой для левой, и еле-еле лицо на правой. Джейсон был очень успокаивает и сказал мне, просто расслабиться и сосредоточиться на дыхании. Он спросил, хочу ли я ему рассчитывать и дайте мне знать, когда он шел, или только вид делают это. Я сказал, что было бы лучше просто быть чате или что-то и взрыва, делать дело. Таким образом, мы поболтали и ой на вторую, а затем все было кончено.

Я не мог смотреть на моего мужа на второй, потому что его лицо отдал, когда игла приближается. Они болели, как я пошел braless для поездки домой. Ухабистым улицам Вашингтона были довольно неумолимый тоже.

Надевая бюстгальтер уютно спорта, когда я возвращался домой, очень помогло, я тоже спал в ней. Существовал абсолютно никакой крови, пока я не очищаются их на следующее утро, которое больно хороший бит. Существовал лишь небольшое количество просачивается кровь, которая длилась две минуты.

В общем, Peforations является аккуратным место, и я не могу ждать, чтобы вернуться и горизонтальной капота и пирсинг татуировки я планировал на некоторое время. Я написал это только имея их сделали около десяти часов назад. Да, это больно. Буду ли я сделать это снова, вы ставите.

Рассвет MorriganDC@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.