понедельник, 30 мая 2011 г.

Спинной опыт пирсинг

ITLE> спинного Опыт Пирсинг

спинного опыт пирсинг

Брайан палат

я обнаружил спинного пирсинг во время просмотра модификации тела электронный журнал. я был привлечен, как он элегантно пересек позвоночника, перемежая арка в нижней части спины и, особенно с двойным проколоть, предполагая, тонкие структуры позвоночника себя. я также любил тонкости вложение ювелирных глубоко в ткани спины, выглянуло, как клад в дне океана.

ювелирные изделия состоит из двух 12-го калибра штанги, построенные специально для этого вида пирсинга из хирургической нержавеющей стали. мой пирсинг, Триш, зажатый меня и измерили длину и глубину ткани, чтобы определить характеристики ювелирные изделия в. Затем я разместил свой заказ из нержавеющей студий в Торонто.

один раз я получил штанги, я посетил Триш для пирсинга процедуры. она стерилизованная драгоценности, вылечены моей нижней части спины, и отметил меня. как я лежал животом вниз на ее диване в гостиной с моей верхней части тела, опирающегося на подушке, она попыталась несколько раз, чтобы зажим плоти. как выяснилось, зажимая был наш основным препятствием, как это было трудно для щипцов, чтобы остаться зажатой на таких тугой ткани. Оглядываясь назад, я думаю, может быть, мы должны были второй снаряд проведения щипцов на месте или использовать пару щипцов для лучшего сцепления (это просто плохо информированы мои догадки, не принимайте это как профессиональный совет). Достаточно сказать, моя нижняя часть спины закончил с некоторыми довольно ужасные ушибы от всех зажима.

"Хорошо, дорогая, на счет три ... раз, два, глубокий вдох ..."

я обнаружил, что в сердце каждого пирсинг, есть трансцендентный точку входа - расщепление, белого каления извержения следуют бесконечные, замороженные секунду, когда вы чувствуете, каждая молекула из плоти, через которую отверстия пирсинг иглой. это оргазма в том, как он разворачивается: мучительная крещендо растворяется в устойчивый розни. когда стрелка появляется, отмечает, распада, и ювелирные изделия с резьбой через отверстие.

для тех, кто рассматривает их пирсинг нижней части спины, имейте в виду: это очень тяжело. когда игла около 1 / 3 через ткань, мой снаряд был подняться на меня и нажмите изо всех сил, чтобы заставить его остальной путь до конца. было довольно ужасное испытание. я почувствовал тошноту и обморок после этого, особенно зная, что я все еще был еще один ехать. она спросила, хочу ли я продолжить во-вторых, и я сказал ей, да, я хотел покончить с этим. около десяти минут, она попыталась пресечь второго сайта, но область стала настолько опухли и в синяках, что она больше не могла работать с ней. Поэтому мы решили подождать несколько дней, прежде чем устанавливать компаньон кусок.

[Трюк, чтобы избежать этого осложнения является помещение как зажимы на до пирсинга. -Ред.]

В настоящее время 24 часов с момента моего пирсинга, и я только испытывать дискомфорт при движении, в связи с тем, как мои автокресло трется о мою нижнюю часть позвоночника. я очистить его, как могу два раза в день с бетадин, и я окуните его каждый день в теплой соленой водой. (Хорошо, на самом деле, я лежать в ванной засовывая мой таз в воздухе, это создает вакуум в арку моей спиной, промывных вод в рану, как я истерически смеяться.), Хотя я немного смущен, чтобы показать его из-за повреждения периферических, я уже испугалась количество друзей и коллег с этим. как только все лечит, я уверен, что я будут в восторге от конечного результата.

ОБНОВЛЕНИЕ: а это было около шести месяцев. я получил второе штангой в моей нижней части спины, а другой в моем затылке. Последний зажила удивительно, у него нет нежности и никаких признаков миграции из. Спинальная два по-прежнему продвигается. я думаю, поясничная опора в моей машине есть держал их при отягчающих обстоятельствах, а также моя ежедневная уборка. они чувствуют себя лучше теперь, когда я использую менее сушки мыла и моющих им реже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.