вторник, 24 мая 2011 г.

Тео опыт (он же scrumper)

О Опыт (он же Scrumper)

привет меня зовут Тоби, после получения моей теоретической пронзил я чувствовал, что пришло время рассказать миру, я существовала (потому что если я был вами я хотел бы знать обо мне), рассказывая истории из моего опыта.

это четверг в настоящее время и пирсинг было сделано в минувшую пятницу. я только слышал об этом пирсинг в течение 4 недель, когда я решил его получить. я обычно идут в Таврический пирсинг в Хьюстоне, но когда я попал туда, там была записка на двери объяснял мне, что из-за болезни магазин пришлось закрыть раньше, Бариах было что-то не так с его глаз, из-за зрение быть большим часть того, piercist, я рад, что они закрылись раньше, заметьте, что я не думал об этом в данный момент, я был очень обозленный покинуть, чтобы не сказать больше.

я вернулся в свой автомобиль и precided чтобы снизить westhimier улице, около единственное место в Хьюстоне, чтобы найти такие extablishments, на миссию, чтобы найти pagota, что не даст мне гепатит. После полутора часов, и три priecing учреждений спустя, я наконец нашел тот, который знал, что пирсинг пистолет не был необходимый инструмент для работы. священным пирсинг сердце мое место выбора, это было несколько странно, потому что я никогда не видел и не слышал об этом месте и раньше (это может быть, потому, что они только что поставили знак после 2 лет бизнеса).

я вошел в место и спросил: "Вы делаете теос здесь", и ответ был утвердительным, один вопрос по одному идти, "Вы можете сделать это с ружьем», то ответ был не так много на словах, а действие пытается выгнать меня из того места! После того как я объяснил, что он понял. я дал им информация необходима им для маленьких форма пирсинга каждого, и он взял меня обратно в "получить работу". его пронзительный скамейке сторону образом был велик, он сказал мне, что процедура будет и начал получать свой материал готов. этот парень belif "если я могу получить пару щипцов на это, я Гунна попробовать." Но когда толчок прибыл, чтобы shuv щипцы проиграл. он решил использовать INSEAD reciptor трубку, но тут он столкнулся с другой проблемой, с одним было проведение трубки, и надо было проведение иглы как он собирался провести губу вверх. после того, наблюдая, как его шутливо futul efferts я смотрю на него и сказать: "ну, ты нужна помощь", "да, это может быть немного полезной". Он подошел и меня перчатки, так что я мог держать мои губы. как я сижу там держал меня за губу и ему о проколоть меня, он смотрит на меня и говорит: "Сделайте глубокий вдох, и мы будем делать это на выдохе" прав, когда я начала брать дыхание он наполовину смущенный, половина humorlingly говорит: "я не могу поверить, что я пирсинг какой-то парень держит губу для меня", нажав на иглу через последнее слово.

я, если бы сделали с половиной дюйма 14 калибра прямой штангой, боль была NONEXISTANT, я люблю его, хотя штанги лежит на верхней части корня из моих передних зубов сделала моя десна, а болит, кроме того, что это прекрасно, и будет рекомендовать его для всех, кто хочет один.

постскриптум на мой выход я настроен вокруг и спросил его, так как многие из них вы сделали ", ваша первая почка". я засмеялся и пошел домой с моей новой дыре.

постскриптум 2, если вы находитесь в районе Хьюстона и есть вопросы по поводу лучших мест, чтобы пойти, чтобы получить что-то пронзили, по электронной почте мне, или если вы просто есть вопрос, и никто больше не спрашивать, я буду рад помочь, если я не знаю ответа, я постараюсь направить вас в правильном направлении

bagelking@juno.com

Вернуться в губы связанных пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.