понедельник, 30 мая 2011 г.

Переход на роль пирсингу

Чин на роль пирсингу

Мой бывший парень был достаточно без всяких украшений и недоволен его состоянием. В течение достаточно долгого времени он хотел пирсинг, но не смог получить их, потому что он был несовершеннолетним и его мать не согласилась. Таким образом, отсутствует большая часть альтернативных, он повернулся ко мне. Я планировал поездку в Атланту, и он попросил меня вернуться с иглой пирсинга и ювелирных изделий, так что я мог бы пронзить его мочки ушей.

Я вернулся готовы пробить, когда он закончил выступления в сообществе играть (это было бы довольно трудно представить 18-го века мужской характер с кольцами висят от своего мочки ушей). В одно из воскресений он закончил финального выступления и подошел ко мне домой. В этот момент я начал беспокоиться.

Я уже дезинфекции игл и ювелирные изделия в ожидании события. Он вручил мне пробки, что он нашел опору в комнату (возможно, немного в антисанитарном состоянии, но я очистил поверхности по крайней мере). Я усадил его в моем компьютере стул и стал местом точек на уши. Он был недоволен размещением, и я попробовал еще раз, на этот раз успешно. Я говорил с ним на некоторое время, в попытке успокоить нас обоих, но в конце концов он попросил меня просто придерживаться иглу через него.

Он был очень нервничает по поводу размера иглы. Он все время восклицал, что 18-иглы собирается поставить "пятой дыра", через его тело. Я, с моим 14-калибр пирсинг, думал, что он был довольно глупо, но не наказывать его за его страхи. Я полагаю, что он имеет право беспокоиться о своей первой пирсинг. Я старался, чтобы скользить иглы против уха до кончика прижимается своей плоти, но я дрожал слишком плохо справиться с этим. Я был гораздо более нервным о выполнении этой пирсинг, чем я была, когда я получил какой-либо из моих. Я, наконец, удалось получить правильное положение, напомнил ему дышать, и обратный отсчет. Я погрузил иглу через как можно быстрее, но он, казалось, совсем болезненно процедуры (опять же, то, что можно было ожидать?). Тогда я должен был выбить пробку, которая была невероятно трудно для меня. Я полагаю, что я забочусь так глубоко, для него, что у меня огромный adversion с причинением вреда его словам, которые помешали мне тянет так сложно, как я должен. Наиболее трудная часть пришла с вставкой кольца. Я провел несколько минут до нажатия было бы выйти из уха. Он, казалось, на ум, это особенно. Я был удивлен количеством крови хлынула от него. Я никогда не испытывала такого кровотечения с любой из моих пирсинг, но мои были сделаны профессионалами. Бусинка просто не придают. Я оставил его на полпути и пошел к другой доли. Это ухо пошло гораздо лучше.

Бусинка на правом ухе выпали несколько раз в течение ближайших нескольких дней, пока я, наконец, о его получить, чтобы твердо присоединить. Он написал статью в школьную газету chronicalling опыт, называя меня "металл девушка" и утверждая, что он доверял быть потому, что у меня было больше, чем пирсинг у него пальцы. Я очень горжусь собой за то, что управляется весь опыт, даже если бы я был более нервным, чем он. Может быть, это не идеальная работа, но, тем не менее, это был личный триумф. Возможно, однажды я даже встать мужество, чтобы пробить себе. На второй мысли. . . Я думаю, что я просто возвращаюсь к пирсингу Гиги.

Bria

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.