понедельник, 30 мая 2011 г.

Будучи piercee и пирсингу

Примечание для читателей: Хотя я и многие мои собственные пирсинг, пирсинг самостоятельно должно быть сделано с особой осторожностью. Шуруповерты свою собственную пирсинг не весело. Кроме того, я, возможно, проколола соски моего друга дома, но это не то, что вы должны пытаться, если у вас был опыт. Я видела многих пирсинг соска и имел разрешение от пирсингу я ученик под попробовать соска пирсинг. У меня также были мои заметки от наблюдения в магазине. Я признаю, что оно не могло быть мудрым, чтобы проникнуть без присмотра.

Я был пирсинг различных частей моего тела, так как мне было тринадцать лет. Каждый раз, когда я мог бы найти полой иглы и окна без родителей время, я бы совать новое отверстие. Я пронзила мой пупок, язык веб, уши, veritical губная серьга, а левую ноздрю. Я всегда хотел перегородки пирсинг, но это казалось слишком forboding покушаться на мою собственную.

Я никогда не получили ничего пронзили в магазине из-за цены, и отношение я хотел бы получить в большинстве месте. За день до моего девятнадцатый день рождения, я решил, что я бы поставил все, что в сторону. Я устал от имеющих медленно делается, однобокое пирсинг, и был готов отложить мой DIY гордости это сделать.

Я пошел в магазин под названием Анубиса, что я услышал, был приличный. Я всегда передал его по дороге домой с работы, и несколько раз я был в купить ювелирные сотрудники были приветливы и внимательны. Я выложил шестьдесят долларов и выбрал четырнадцать калибр подковы. Парень рабочий счетчик пытался убедить меня, что было бы лучше, если бы исцелить я использовал шестнадцать фиксатор колеи и растягивается на четырнадцать обуви лошадь калибр позже. Он был прав, но не хотелось, что бы огромная проблема для меня. Он согласился, что я, наверное, будет хорошо и велел мне ждать пирсингу.

Я не могу вспомнить имя моей пирсингу, но он, как он представился, он добавил, что он был пирсинг в течение восьми лет. Я сказал ему, что это был мой первый профессиональный пирсинг. "Кто сделал все, что тогда?" Он спросил, когда он посмотрел на меня вверх и вниз, осматривая мои шпильки нос и вертикальной губная серьга. Он не мог поверить, что я пронзил себя вертикальные губная серьга и получил его прямо. Это был единственный пронзительный осуществляется на себе, что я сделал правильно. Я не доверяю себе с моей перегородки.

Пирсингу показал мне, что все было до того, как пирсинг. Его техника была отличной от той, я использую сейчас, когда я aprentice. Он использовал приемной трубки, не знаком размещения, и использовал & D для смазочных иглы. Техники, что я буду учиться месяцами позже был сильно отличается. Меня учили не использовать зажимы приемной трубки. Мы используем генцианвиолет отметить внутри носа, и technicare к смазочным иглы. Оглядываясь назад, я рад, что я увидел другую технику, когда я получил свой первый профессиональный пирсинг.

Когда игла застряла через наблюдалось незначительное крайнем случае, и слезы текли по моему лицу. Это было гораздо менее болезненно, чем я думал, что это будет.

Процесс заживления было то, что действительно больно. Я смог засунуть подковы в мой нос, когда я спал, чтобы она не будет двигаться вокруг слишком много, и это помогало. Я стоял в задних рядах на показах, и был чрезвычайно осторожен надевать рубашки поэтому я бы не загвоздка свежего пирсинга. Было больно, когда я наиболее чихнул, взорвал мой нос, и зацепил его на полотенце. К счастью, казалось, лечить довольно быстро, и теперь это одна из моих любимых пирсинг.

Несколько месяцев назад я получил себе пирсинг ученичества. Мой босс не любит перегородками, но очень талантливого с ними. Я никогда не видел недовольных клиентов. Он всегда говорит мне, что когда-то я узнал, перегородками, я могу сделать все приходящие в магазин. Вот как сильно он ненавидит их. Я очень запуганы ими. Пока я только проколотых ушей и соски, а также несколько простых растяжение процедуры. Нечетные комбо, но до сих пор я хорошо, что я делаю. Несколько дней спустя, я буду пирсинг перегородки друг, и я нервничал. Я сообщил ей, что это моя первая в надежде, что она будет обратно, но она не заботится. Она настаивает, и я согласился на это. Я наблюдал много процедур, и это просто еще один, что я должен буду делать сам. Это на самом деле более страшно, чем это было, чтобы мои собственные сделано.

У меня была эта же отношение в то время как пирсинг мой первый набор соски. Мой лучший друг лежал на чистом листе в моей комнате в то время как я установил все вверх. Она говорила мне, чтобы расслабиться, и что все будет хорошо. Я был более нервным, чем она была. Хуже всего было размещение. Потребовалось несколько попыток, чтобы получить знаки, чтобы быть совершенным, и моя рука дрожала немного. Я успокоился сам, и совершается марок в то время как она стояла прямо, руки по бокам. Я ее сложить, то я поставил зажимы и сделал дело. Моя первая peircings соска вышли очень хорошо, и всю ночь она была показать им перед друзьями.

Это повышает мою уверенность в отношении перегородки. Как нервная, как я, я знаю, что все будет хорошо. Я понимаю, что для обоих пирсингу и piercee перегородки может быть пугающим, но в конце концов это не так уж плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.