вторник, 31 мая 2011 г.

Мой новый любимый пирсинг!

Я хотел медузы / перегородка пирсинг в течение нескольких месяцев. Я не решался сначала, потому что мне очень нравится мой рот, особенно лука Купидона, и я действительно не хотел, чтобы это было не по центру или у него раздуваются, как сумасшедший. Я также хотел, чтобы это было прекрасно лакомство. У меня был очень конкретный образ того, как она будет выглядеть - маленький и очаровательны. [Я знаю, я звучит безумно, но это пирсинг в середине вашего лица! Он должен быть совершенным!] Я тоже не мог решить, между получением медузы и Мадонна, но после консультации с несколькими друзьями, я решил, наконец, что медузы был путь. Поэтому, когда я, наконец, решил, что пришло время, я знал только человек, которого я доверил бы был Роджер Рабб! Т при Prix. Я был в других снарядов для более стандартных процедур, но я знал, что это было что-то я хотел быть сделано идеально, и он сделал отличную работу, для меня до [Я пришел к нему для моих пирсинг сосков, а также для моего VCH, и он была отличной]. Я знал, я был готов и схватила мой лучший друг-го мы отправились к Sunset Blvd.

Право, когда мы вошли, Роджер был на столе и готовы обсуждать мой пирсинг. Он невероятно профессиональным снова и снова. Он встретил нас радостно и спросил, что мы были заинтересованы в получении. Я сказал ему, что я хотел очень маленький, изящный пирсинг перегородка. Он пояснил, что он проколет ее на 16g, чтобы минимизировать любые потенциальные рубцовой ткани и подарил мне буквально сотни вариантов шар, который будет сидеть на моей губе. Он даже дал мне пинцет и зеркало так, чтобы я мог держать каждый до моего лица. Он был терпелив, пока я старательно ловили путем отбора и призвал меня, чтобы обсудить варианты с моим другом, чтобы мы могли решить, как каждый посмотрел. После сужения его до трех и раздумывая между ними с моим другом и Роджер, я остановился на маленькие, радужные мяч blurple. Наконец, я сделал свой выбор и он поставил все вверх в то время как девушки на стойке регистрации мне было заполнить все бумажной работы, позвонил мне и протянул мне пакет море са л и пошел по направлениям для ведения морской солью впитывается.

После того как он закончил автоклавирования все, я сел и он объяснил все, что он будет делать, каждый шаг, который он займет. Он дал мой друг вошел в комнату и встать со мной, так что я не буду нервничать. Он провел несколько минут, тщательно размещение свой след в нужном месте, и советовался со своим другом о том, что она думала о размещении. Он заставил меня сесть нормально, а затем был у меня улыбку, чтобы он мог убедиться, что она всегда будет в центре. Он даже признал, что левая сторона моего лица сильнее - то, что я даже не знал! - И поправил свой знак, чтобы компенсировать это. После двух из них согласились на размещение, он мне стоять и смотреть в зеркало, чтобы убедиться, что я чувствовал себя комфортно с метки. После того как я улыбался и гримасничал на себя смотреть, как он будет двигаться вокруг, я шлепнулся вниз в кресле и мысленно приготовился к боли. Он говорил со мной через каждый шаг, объясняя не только точно, что он будет делать, но и какие

ощущений я мог ожидать. Он был очень конкретным и знал, различать боль и давление. Он даже остановился, чтобы положить на музыку успокаивающее, чтобы я мог расслабиться - я очень хотел в целом, и я быстро получил сам работал вверх. Последнее, что он делал прежде, чем сделать свой окончательный установка была объяснить мне дыхание, он спрашивал у меня, и почему это было выгодно.

Наконец, настало время для фактического пирсинг. Он использовал зажимы и даже объяснил плюсы и минусы от руки пирсинг против пирсинга с зажимами, но отметил, что поскольку он не будет необходимости использовать слишком большое давление, зажимы обеспечит точность, не вызывая слишком большой отек. Он сделал свой окончательный механизмов и я сосредоточился на мое дыхание. Настал момент для иглу, чтобы пройти и он сказал мне, сделать глубокий, расслабляющий вдох, а затем медленный выдох. Пирсинг себе не было даже, что больно - просто быстрое повышение. Остальное все было небольшим давлением. Он сказал, что он будет использовать 7 / 16 "губная серьга, но после его размещения, он решил, что будет хорошо использовать немного короче, бар так как не было бы слишком много опухоль. Он изменил ювелирные изделия, ужесточили его, и я был сделан Существовал никакой крови бы то ни было -! было совершенно легко пирсинг Это было именно то, что я надеялся После этого он объяснил, как именно, чтобы заботиться о ней и убедился, что я понял, он сказал, что могу шт... т все, что я хотел, но что это может быть лучше взять меньше укусов, если бы я хотел, чтобы очистить его, это было так просто, как чистить зубы с пеной просто галочка в и очистить его вплоть до, и что я не должен касаться , но что я мог бы счистить crusties. основном менее я оставил его в покое, лучше было бы. Он упомянул, что она должна быть тонкой менять примерно через две с половиной недели, и что вокруг третий день я следует ожидать некоторого припухлость, но что было бы незначительными и войдет в несколько дней.

Через три дня, и он был совершенно прав насчет опухоль. Это очень мелкие и никто не замечает, кроме меня. Мне нравится в лед, когда я просыпаюсь только, чтобы успокоить опухоль спать. Это невероятно очаровательны, и я уже получил комплименты за это! У меня были опасения, будет ли это костюм моего лица и Роджер уверял меня, что это будет. Он был прав, это тонкие и изящные, как я wanted.The весь процесс был замечательный, я не мог бы быть более доволен! Роджер сделал другую красивую работу, и я определенно рекомендую ему кто-нибудь в районе Лос-Анджелеса, который хочет реальных профессионально пирсинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.