вторник, 31 мая 2011 г.

Плохой опыт губная серьга

Ну, я давно хотел получить губная серьга на протяжении нескольких лет и, наконец, сделали это, но сначала я расскажу вам, как мы обнаружили татуировку магазина мы пошли в-Мой жених и я слышал об этом магазине за день до Хэллоуина было иметь $ 13 доллар пирсинг. Мы были очень скептически относятся к этому месту на первый взгляд. Поэтому мы сказали, какого черта мы пойдем и если это отверстие в стене, мы уедем. Так мой друг жениха ждала несколько часов, когда мы туда попали. Первое впечатление, оно было красивым и чистым магазин! Я не новичок в сцене так, я знаю, что нужно обратить внимание. В любом случае, у нас не было долго ждать вообще. Мой жених »получил ее пупка повторно пронзили, и я получил как мои соски сделано. Иеремия пронзил нас обоих и взяли свое время не спешит нас за дверь. На его стене были свидетельства о подготовке города на крови родился патогенных микроорганизмов и т. д. восходит к 2003 году, так что заставило меня чувствовать, что он имеет некоторый опыт за плечами. Он фактически исправлены и убедились, ее штангой было хорошо и прямо. Насколько мои соски пошел, это был другой опыт наверняка. Сначала он был честен и сказал: мои соски плоские и я не должен был их пронзили, моя челюсть отвисла! У меня сердечный набор на это! Он спросил, хочу ли я что-нибудь еще пронзили, и я был разочарован! Я посмотрел на жениха (Rachel) и спросил, что делать. Так сказала она получить эти соски пронзили. Так знаете что, я это сделал. Это действительно больно немного, но Иеремия сказал, что я взял это хорошо, и отметил, что большинство из кричать парней. Он попросил меня зайти в магазин раз в 2 недели, чтобы убедиться, что они не мигрируют из. Это было больше месяца, и их исцеление здорово!

Онто реальная история! Я сделал много исследований, около года назад все плохое, что может пойти не так во время ношения губная серьга. Страшные картины народов десен подрывает то, что действительно справедливости. Так на прошлой неделе (за день до Дня благодарения) я позвонил Хорошие татуировки жизни же магазине, что мы пошли в перед и спросил, сколько и если бы они могли сделать это в тот день и, конечно, они сказали входите туда попали и другие пирсингу Allison был там, Иеремии не было. Итак, я сказал, что я тот, кто раньше называли и так далее. Так что мы типичные работы с документами, выйти лицензии, а затем она пошла очень внимательно за лист послеоперационном со мной. Так что в следующий, мы возвращаемся в пирсинг комнате. Конечно, ее красиво и безупречно и, что хороший чистый запах. Рейчел садится, и я получаю на мягкий стул, который пасует. Она получает все необходимые материалы и предметы, она нуждается. У них было около всю стену полный различных ЦБР, штанги, то имя его, и все W как организованная и маркированы. Эллисон был я ополаскивания рта и чистить за пределами моего рта затем наливают немного красителя из отмечать меня. Она использовала зуб выбрать применить маленькую точку. Она сказала, пойдите, проверяют это в зеркало, и я был, как эй, что это слишком высокая. Она сказала много людей получить его пронзили там, таким образом они могут носить кольца. Ничего страшного я сказал ей, что я хотел его там, где нормальные губная серьга идет. Она становится действительно близко к моему лицу с зубом выбрать сосредоточиться на том, чтобы он близок к совершенству в центре, как это возможно. После того как она отмечена его еще раз, посмотрел в зеркало-да, это прекрасно! Хопа до обратно на стул, и она на самом деле от сушеных внутри губу и отмечены внутри, так и объяснил мне, что поэтому некоторые народы десны и зубы становятся перепутано, потому поддержке шпилька криво, когда его пронзили. Итак, теперь, я действительно доверенный Allison, чтобы ткнуть губу с помощью иглы. Теперь настало время, зажатый меня вдох, выдох, мешке. Я честно должен сказать, выщипывание

волосы чувствует себя более неуютно. Это действительно был самый безболезненный пирсинг я когда-либо делал. Посмотрел в зеркало и был так счастлив. Она красивая работа и поддержка была на одном уровне с внутренней мои губы. После того, как было сделано, я спросил ее о ухо фонтан. Мое правое ухо, только чуть-чуть. Итак, еще раз Эллисон удивил меня несколько советов, которые помогли мне.

Как только мы уезжали просто перемещая мой рот я чувствовал слайд диск поддержки над моей резинки на зубы неоднократно. Когда мы приехали домой, я была так счастлива долбанные! Поэтому я тщательно дал Рэйчел поцелуй и все-таки удалось поднять долго шпильки на ее лицо, которое не чувствую себя так хорошо. Всю ночь я держал ощущение, что диск, на мой десен раздражает ад из меня. Итак, на следующее утро я просыпаюсь смотрю в зеркало и это огромное коры засохшей крови на нем и на внутри моего рта диск выглядит как он получил вытащил и порвал чуть-чуть, но это был только маленький красный. Так что я использовать теплую воду, чтобы удалить кровь коры, а затем сделать H20 спрея и, наконец, кисти и ополаскивания рта. Благодарение закусочной, питающихся с длинной шпильки была настоящая боль. Каждый раз, когда вы перемещаете ваш рот слишком много стад входит и поддержка переходит зубов нижней. Двигаемся дальше, каждый день начинает чувствовать то же самое с всегда постоянно напоминают, что диск был потирая десен и тит ч и, наконец, даже не будучи в состоянии, чтобы поцеловать Рейчел. В этот момент я получаю действительно с ума и разочарование. Так что я начал делать дополнительные исследования на различных ювелирных изделий и опций. Я наткнулся на биоплазма драгоценности, которые я думаю, что это огромная идея и собирался купить, что после этого мили длиной шпильки исцелились. Я думаю, это было 3 дня после Дня Благодарения я знал, губная серьга шпильки выходил.

Я очень параноидальный о моих зубах получать перепутались, и я знал, что это пирсинг не собирался сделать мне ничего хорошего в долгосрочной неправильно. Я буквально чувствовал, что мой весь рот естественно двигаться под углом, что позволит свести к минимуму контакт между диском и мои резинки. Я также имел постоянный страх кто-то случайно порка моя шпилька и растрескивание или сокрушительные зубы. Затем я посмотрел на фотографии и читать истории народов десен подрывает столько там два зуба нижней выпадают, и они должны иметь $ 8000 стоит десен и зубных имплантатов работы. Так, в течение 6 дней пирсинг я взял губная серьга шпильки, и она чувствовала себя на миллион долларов!

Поэтому в основном я советую, если вам нравится зубы / десны не получают губная серьга пирсинг. Я думаю, что кольцо гораздо лучше. Все вопросы, которые я была постоянной досады, ощущение того, что поддержка на моем десен, десна исчезает, постоянный страх шпильки выбивания зубов было достаточно! Один последний совет, даже с обтягивающие ювелирные изделия и носить протоплазма-она не может быть металл, но его что-то всегда тереть десны. Пластик может минимизировать эрозию, но демонстративно не устраняет ее! Спасибо за чтение моей истории, и я надеюсь помочь народам решения о получении их губная серьга пронзили. Я планирую на том, чтобы сделать брови снова, перегородки, а может быть, что-то еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.