понедельник, 30 мая 2011 г.

Пирсинг сосков опыт

Наркотик Опыт

Дата: Чт, 26 сентября 1996 20:29:45 -0700 From: RM

Пирсинг сосков Опыт

Я никогда не был в гораздо Ьт в. На самом деле, я никогда даже не думал о них. Чтобы идти дальше и быть беспощадно честным, когда я считаю их, я всегда удивлялся, почему кто-то захочет взломать вокруг с их тела, как это.

Просто удивительно, как ваши идеи могут измениться.

Прежде чем начать, давайте установим сцену. Я гей. Излишне говорить, что у меня есть нагрузка веселых друзей. Большинство геев я знаю довольно авантюрные люди в некоторых отношениях - давайте решать ее, мы должны быть в таком месте, как Англия, где брови по-прежнему исчезают в волоски, когда сталкиваются с Джулиан Клари, так блуждающие вниз Streatham Хай-стрит с сумочкой в одной стороны, и последний выпуск "выверт Недельный в другом.

Один парень, которого я знал (знаю до сих пор на самом деле) отвлекли внимание от самого себя за счет привлечения ВНИМАНИЕ к самому себе. Nice подход. Фиолетовые волосы, брови и ноздри пронзает и его уши были настоящие елки. Я был полностью "verbassd" Первый раз я встречался с ним. Я никогда не видел такого вопиющего проявления переработанного металла в моей жизни. Кроме того, к моему удивлению общего казалось, что он очень гордился отверстий он носил здесь и там.

«Кекс», подумал я. И положил ее на другой поток в богатой палитре. Но был заинтригован, чтобы найти себе тратить больше и больше времени думать об этом.

Я и олова человека встретились снова через некоторое время на вечеринке. Я заговорил с ним о как и почему (простите тавтологию, это звучит лучше) применения заостренные объекты тонкие части своей анатомии. Он сказал, что получение пронзает был величайшим трепетом можно себе представить.

"А-а-ха, я думал, как я пытался проскочить дискретно от разговора.

Он продолжал описывать, колчаны он получает, когда металл прорезает кожу.

Я проглотил, трудно.

Затем он описал, как его пирсинг получил дрожит, когда у него был свой сосок сделано.

По некоторым причинам, я заинтересовался.

У нас было несколько напитков, и я работал до мужества, чтобы спросить его, может ли он был бы заинтересован в ближайшие вокруг какого-то времени и демонстрируя его вложения. Он согласился. Мы встретились на следующей неделе, и он взял меня на экскурсию своего тела. Орган, который послал бы лома купец в сердцебиение. Его пупка была дыра, которые должны были больно, как ад, его соски были и пронзил и связаны цепью.

Затем он снял с себя штаны. Я не знал тогда, что я смотрел на, но теперь я уверен, что могу сказать, что я смотрел на мой первый (и единственный пока) разделить голову. Каждая сторона головки была шпилька переживает это. Мой рот, должно быть, висит открытая в то время.

Затем он бросил бомбу: он сделал это сам!

Он сказал, что он был торчащие штыри и такие в себя в течение многих лет и, наконец, набрался мужества, чтобы начать грызть прочь на голову Дика с лезвия бритвы.

Он сказал, что он сделал бы это для меня, если я хотел. Я отказался. Но он сделал мой сосок. С булавкой.

Я взял его на неделю позже и пошел в местный магазин пирсинга и смотрел в очарование. Зажимом. Иглой. И дрожащими служение моей пирсингу, как он пытался получить через кольцо. Пик Я чувствовал, как я наблюдал, что посторонний предмет изменений тела, я думал, что я так хорошо знал.

В течение месяца после этого я встретила смотрит с коллегами на работе, когда я рассеянно скользнул рукой в ​​мою рубашку и играл с кольцом ...

Я считаю, что я член команды сейчас - но по сравнению с некоторыми, по-прежнему ранг любительских ...

Вернуться в сосков Пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.