понедельник, 30 мая 2011 г.

История девушки.

Я сейчас на грани 23. Я занимаюсь самостоятельно травмы только в течение десятилетия или около того. Можно подумать, что странно. В течение 10 лет ни один человек не обнаружил. Может быть, это потому, что я слишком стыдно, чтобы кто-дюйма Может быть, это происходит потому, что я только что хорошие тайного хранителя. Для меня это похоже на секретный проект поста. Сдача мой секрет свободными и оставаясь после. Я вырос в несколько нормальных домой, я думаю, вы могли бы сказать. Мой отец был синий рабочий воротник и моя мама парикмахерская. Тем не менее, мой папа алкоголик и таблетки Поппер и я никогда не видел мой папа не обойтись без всей моей жизни, поэтому я не знаю разницы между алкогольными папа и трезвым один. Я думаю, что именно там себе травмы связана с. Его отсутствие контроля у меня по наследству?

Впервые я отрезал я помню, я была в моей спальне делает мой испанский домашнее задание. О, как я любил испано-и до сих пор и по сей день, хотя я не помню, лизать его. Я сидел в моем импровизированный стол и миру Пасху выпал снег с полки выше. Это был подарок от моего крестные родители, и я обожал его. Я уже был в вшивой настроение и был в течение нескольких недель. Когда я начал собирать осколки, я начал фантазировать о привлечении к холодному стеклу, чтобы моя кожа. Я закусила губу и выбросил, но каждый кусок стекла осколок. Я положил его в тайне на моем столе и попытался вернуться на свою домашнюю работу, но я не мог. Я смотрел на сильно, что стекло поднял его и положил его на мою жжение кожи. Я не мог даже перетащить его в поперечнике. Я сделал несколько глубоких вдохов и ткнул себя на ощупь мгновенное облегчение и спокойствие от того, что было неправильно в моей жизни.

Я был сорванцом и в основном сводится к себя, как дома так что это было так легко спрятаться. После этого я стал делать это на первый, то и дело почти каждую ночь. Не имело значения, как это произошло. Пока я нашел облегчение я была тяга. Я использовал пилочка для ногтей немного времени для травления от моей кожи на внутренней стороне лодыжки. Ощущение, что горел в отличие от ничего, что я когда-либо чувствовал. Это было похоже, но намного сильнее, чем когда я был ребенком, и мои друзья и я хотел бы использовать ластик, чтобы "стереть" нашу кожу от скуки в школе. Я был в состоянии использовать скрепки или что-то я смог найти. Если бы это было на моих руках, я бы только покрыть использованием sweatband? рода с полосы и лозунги на нем.

Быстрая перемотка вперед. Я не всегда делал это ежедневно. За год или два, я даже не думаю о сокращении или травления или что вы хотите сказать, что я делаю или сделал. Он не был до моего мужа (в то время парнем) пошли дальние расстояния. В самом конце его я был очень подавлен. Мы были жениться, и он меня уговорил, пересекающих страну, чтобы жить с ним. Я должен был бы оставить всю свою семью. Когда я начал назад в моей привычке, потому, что я был в состоянии "онемения". Это заставило меня чувствовать что-то, и это дало релиз так сказать.

После переезда однако, тем не менее я хотел бы получить в состояние гипер-Несс. Единственное, что я могла сделать, это чистый и двигаться. Я хотел бы выйти на прогулку, чтобы попытаться очистить ум, но я просто не мог сосредоточиться. Если бы я был на работе, я бы двух-и трехместные чистой что-то пытается сделать мой ум и мое тело остановится. Он чувствовал, что я не мог дышать. Я бы улизнуть в ванную кабинку и использовать мои работы вопрос лезвия резака поле (я всегда держал несколько чистыми безопасности от работы пользования) и пасти его от моей кожи. Затем я хотел бы получить действительно подавлен, которое дал мне еще один повод разреза. Я обнаружил, что чтобы быть незаметным, что я должен был показать их. Я всегда это ненавижу, но это легче, потому что я всегда могу обвинить в этом работу я (я работаю в магазине), который не проблема, но смотрит я хотел бы получить, когда я потеряю себя на месте преступления и вырезать слишком много . У меня даже был сотрудником в шутку спрашивают меня, почему я резала себя, хотя несколько раз он просил более серьезно.

Я в течение большей части гипер я так часто чувствовал, сразу после отхода. Теперь кажется, что я вернулся к тому, кто просто жаждет общей его. Было несколько недель, хотя, так как я взял блестящие острое лезвие. Я вроде гордимся себя за это, хотя, как я печатаю это у меня есть металлический привкус во рту и его мощность и держать на меня зовет мое имя. Это не то, что я хочу сделать навсегда. Я пытался остановить много раз. Я просто не знаю как. Я когда-то читал, что люди, нанести себе травму начала в подростковом возрасте, пик в двадцатые годы, и остановить их тридцатых годов. У кого есть такой момент не так ли?

Я призываю всех, кто имеет дело с этой проблемой или знает, кто в угоду обратиться за помощью. Возможно, если бы я делал это раньше, в прошлом десятилетии был бы другим, вы знаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.