понедельник, 30 мая 2011 г.

Перегородка пирсинг (с зажимами, безболезненное)

Я недавно исполнилось 18 лет, и я решил, что настало время у меня пирсинг для себя. У меня есть ноздри и пупок пирсинг, а также мои козелка, а ранее был мой долей растягивается до 5 / 8 ". Мой козелка и ноздри были и пронзили в Тан-тэстик, студии, я пошел к моей перегородки пирсинг. Она чиста и авторитетных.

Я спросил Шаррон, пирсингу, сколько пирсинг будет, и смотрел варианты украшения. Создание не прокалывает с слугами, так как люди жалуются на падение их на ночь, в результате чего пирсинг, чтобы закрыть. Я выбрал стандартный подковы с шариками пробкой на конце. Я волновался, что такого рода ювелирные изделия не будут полностью скрыты, когда перевернуто вверх, но это на самом деле 100% невидимым, когда переворачивается. Шаррон вручил мне послеоперационном и информации скользит, а также создать и чистить пирсинг комнате, я наполнил их.

Как только я заполнил формы, она приняла меня обратно в комнату и заставил меня сесть на стул спиной к стене. Она чувствовала, у меня в носу и указали мое "сладкое пятно" для меня, и настроить зажимы. Я никогда не имел зажимы использовали до этого, но я всегда слышал, что они очень больно. Я волновался, пока она не получила их выравнивается, я не нашел их болезненное или неудобное бы то ни было. Она меня наклоном головы спиной к стене, и я закрыл глаза. Она сказала мне, чтобы перевести дух, и я знал, что она иглы выстроились. Я не чувствую никакой боли, я могу только описать это как тыкать в тендере области, если что. Я ожидал, что некоторый дискомфорт или услышать ужасный хруст, но ни один из этих были еще вопросы. Для обоих нашему удивлению, мои глаза едва ли поливать (глаза водой ужасно, когда я получаю мои брови воском, похоже, что я плачу), но даже не одной слезы на самом деле просочилась. Она положила шариков на ювелирные изделия и пришлось открыть фактического концов это так, это может быть flippe г до комфортно.

Хотя ни один из моих пирсинг когда-либо на самом деле мне больно, на этот раз вызвало мои уши, чтобы кольцо, и я чувствовал себя немного легкое головокружение после того как она мне посмотреть в зеркало. Существовал небольшое кровотечение, но она остановилась, когда я сел в машину.

Существовал никакой боли или дискомфорта, связанные с этим пирсингом. Она полностью скрыты очень легко, и было абсолютно стоит получать. Я не могу подчеркнуть достаточно, что, если вы собираетесь хранить ваше кольцо перевернуто вверх, как я, не трогать его без первой очистки ваших руках. Кроме того, не двигаться пирсинг, когда она высохнет, потому что кора, возможно, сформировались вокруг раны, и это будет больно очень плохо, чтобы попробовать и флип без аккуратно вытирая их.

Последующий уход:

Я беспокоился о том, как я собирался, чтобы очистить его, я не хочу, чтобы беспорядок в мою раковину. Я установил, что система работает очень хорошо для меня. Хотя я и душ, я использую рюмку полную свежих теплой водой, и я отдыхаю свой нос в нее, чтобы ослабить любую коры. Затем беру ватную палочку и положить очень небольшое количество набрать антибактериальным мылом без запаха на одну сторону (едва пальто ватную палочку в мыло, вы не хотите слишком много). Я нежно рулон Q-Tip вокруг пирсинга с каждой стороны, а затем медленно шевелить ювелирных туда и обратно. Я тогда заполнить рюмку с пресной водой, и погрузите нос в его снова, чтобы промыть мылом. Как-то я уверен, что все мыло, я слезу ватным тампоном на мелкие кусочки (обычно 1 ватный шарик дает мне 4 маленьких штук). Я спрей две части ватный шарик h2ocean и наклеить их в мои ноздри в течение нескольких минут, пока я умываюсь или мои волосы. Это простой способ для меня морская соль помочь, потому что я на самом деле не имеют для измерения соли: ва-тер отношение. После помочь, я промыть рюмку пресной воды в последний раз, и перевернуть мое кольцо обратно в нос. Когда я сушиться после душа, я мягко палку сухой ватную палочку в нос, чтобы уничтожить в районе и собирать любую засохшую кровь / коры / избыточной влаги. Я буду продолжать это делать 2 раза в день до пирсинга полностью исцелен примерно через 3 месяца. Это удобно, если вы: 1) сокрытие Вашего пирсинг перегородки или 2) пытается избежать путаницы в ванной раковина.

Для тех, кто боится получить это пирсинг из-за боли, расслабиться. Ожидается небольшой дискомфорт и боль при любой модификации тела, как это не сенсация ваш организм привык. Психическое подготовки всегда помогал мне. Это было совсем не больно вообще для меня, и это было хорошо стоит получать. Если вы действительно этого хотите, несколько мгновений потенциальных боль ничто по сравнению с жизни счастья со своим телом. Только помните, быть безопасной и следовать советам своего пирсингу в.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.