вторник, 31 мая 2011 г.

Navel @ gauntlet sf

@ Gauntlet SF

Мой Опыт Navel

После нахождения страницы Gauntlet Сети и BME страницу, я, наконец, решил, что хочу, чтобы мои пупке пирсинг. Поэтому я позвонил, чтобы найти места, которые пронзили на месте. Я наконец-то нашел место и получил свой нерв до этого.

Так что я поехал в магазин, он был также тату-салон и она была сделана. Я разговаривал с пирсингом и чувствовал себя очень легко с ним. Он был очень санитарных, перчатки меняются несколько раз. Я помню боль, он сфотографировал и меня на моем пути. Нет информации трудоспособности, к счастью для меня, я исследовал это.

Я сел в грузовик, чтобы ехать домой, мальчик сделал это больно. Я чувствовал, пирсинг, как я поехал. Я была боль в течение нескольких дней. Кроме того, я не мог поверить, крови не было от этого.

Примерно через неделю я оказался в Сан-Франциско для бизнеса. Я решил зайти Gauntlet магазин. Я был рассматривает возможность покупки несколько различных украшений для моего пирсинга. Я разговаривал с Джоном, я показал ему свой пирсинг, и он сказал мне, что это было слишком глубоким. Я спросил его, если это было проблемой. Он сказал, что скорее всего он не будет исцелять или иначе это займет много времени, чтобы залечить. Так что я спросил, что у меня есть варианты. Он сказал, принять его и получить его repierced. Я сказал, мы можем сделать это прямо сейчас, он сказал: нет, что мне придется ждать несколько недель для того, чтобы зажить. Поэтому я вернулся к себе в гостиницу и снял кольцо, чтобы она заживает.

Примерно через месяц, я решил, что мой пупок было достаточно времени, чтобы залечить. Поэтому я позвонил Gauntlet в Сан-Франциско и спросил о том, чтобы она repierced. Они сказали, нет проблем. Так в субботу я ездил в Сан-Франциско около 90 миль, чтобы сделать это правильно. Я подумал, что если Gauntlet не делать это правильно, никто не собирается.

Собранные ЦБ РФ для моих пирсинг, черные с белым шаром, это был вариант у меня не было в первый раз. Платные мои деньги и ждал моего пирсингу. Прежде, чем я был пронзен, я получил послеоперационном инструкции.

Мое имя называли, мы отправились на пирсинг области, все красиво и чисто. Я взял свою рубашку. Я был отмечен, я лег и щипцы были применены. Ехали через дыхательные упражнения, следующее, что я знаю, что это кольцо было у меня в пупке. Я сравнил размещение с тем, где он был пронзен и раньше, и я понял, что выравнивание первый раз было не так уж велик.

Я задал несколько вопросов о ПА, то я серьезно рассматриваю, было сказано, куда обращаться за антибиотиков и был на своем пути. Первое, что я заметил, что это не больно, когда я сел в грузовик. Заставила меня понять, насколько плохо дело было сделано впервые. Потом я понял, что я буду идти только на сертифицированных снарядов с этого момента!

Это была неделя, как пирсинг и у меня не было каких-либо проблем с ней. Я получаю некоторую боль, когда я случайно перевернуться в постели, но я знаю, что уйдет, когда он исцеляет.

Когда я получу свой штат Пенсильвания, я буду возвращаться к Gauntlet! Они работают очень профессиональные работы. Если вы находитесь в Сан-Франциско и хотите что-то пронзили, туда, я рекомендую!

Вернуться на пирсинг пупка

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.