вторник, 31 мая 2011 г.

Татуировка опыт

Слишком Опыт

За последние 4 года я смотрел на людей кельтского и тату с завистью. Я отчаянно хотел одного, а есть большой страх иглы. Я должен быть сдержанным на стоматолога, и мой врач знает, не подходи ко мне с помощью шприца.

У меня была схема и основные формы полной племенные группы в моей голове в течение последних 2 лет. Ранее я уже обращается он на моей руке, и решил, что я в один прекрасный день у него постоянно подписал там.

Ну пришло время, в прошлую субботу. После того, как мои соски пронзили несколькими месяцами ранее (я должен был быть физически удерживать, хотя я хотел этого), моя боязнь острых вещей заостренными начали снижаться.

Я уже просил и огляделся окрестности и обнаружили, что лучший художник Стив в местной студии. Я поехал туда в около 2 вечера и сел дороге в машине за полчаса созерцая то, что я собирался сделать. В конце концов я набралась смелости, чтобы войти в магазин.

Это совсем маленький с приемной, полной usuall изображений вспышкой и отдельной комнате, где гудение пушки откуда. Я сидел в зале ожидания около 10 minuites ждет Стива, чтобы покончить с его клиентом. Как только парень fininshed чате он ушел, и я начал, чтобы получить немного нервный. Стив и я обсуждал свой проект в течение приблизительно 30 минут и сравнил его с некоторыми племенными вспышка, которая у него была. В конце концов мы решили, что было бы лучше для меня есть только на 3 / 4 группы, и я мог бы получить остальное делается на более поздней даты, если я действительно хотел этого.

Я deceided, что я хотел подышать свежим воздухом и 5 minuites себе только думать о том, что я собирался сделать. Я вышел из магазина и обошел блок стараясь не думать о иглами. Я начинаю волноваться и беспокоиться о боли.

Через некоторое время я вернулся стоя у входной двери магазина, мне удалось успокоить свои нервы и был совершенно уверен, что я делаю.

Стив взял меня в студию и показал мне, где он хотел сидеть. Это было очень чисто, не было тихую музыку в фоновом режиме и ряды цветов выстроились на скамейке. Мы сидели и говорили о стерилизации, автоклавы и прочее в течение нескольких minuites и я был уверен, что все было здорово. Студия была очень чистой, Стив был очень методично на получение все готово.

Я взял свою рубашку и показал Стиву, где я хотел повязкой на руке. Моя рука была подготовлена ​​с новой бритвой и алкоголя. Мой дизайн стороны обращено на мою руку, и проверил в зеркале. Пока все хорошо, небольшие изменения, и все казалось в порядке.

Как я откинулся в кресле, я чувствовал себя начать трясти. Пистолет был подготовлен, и я был просят, если я был уверен, что я хотел, чтобы это сделать. Я кивнул и был уверен, что я вряд ли чувствовать себя вещью. Весь мир пошел в замедленном движении, как кончик пистолет коснулся моей руки в первый раз. Я затаил дыхание и попытался desperatly не думать о игл, было определенно боли там, вроде electifying пульсировать. Вскоре я понял, что все сделал это звучит намного хуже, чем на самом деле. План был хуже всего и как только это закончилось, я физически расслабленными и начали наслаждаться ощущением.

Перед моим отъездом все процедуры послеоперационном был thoughrally пробегать, и мне дали лист инструкции, на всякий случай я забыл.

Я вышел из магазина в тот день с моим собственным, густые, черные, племенных дизайн диапазонов 3 / 4 пути вокруг моей руки. Я был на высокой, это было гораздо лучше, чем пирсинг. Мне пришлось ждать в машине около часа, прежде чем я мог ехать домой.

Оглядываясь на это сейчас, я все еще боялся иглы, но определенно не используемые на татуировки. Опыт был фантастический. Сейчас я жду своего тат, чтобы полностью исцелить так что я могу получить последнюю 1 / 4 finshed.

Если вы чувствуете, что готовы к тат, и что вы уверены в perminancy из них. Давай, там прибора совершенно ничего не опасались. Честное слово!

Вернуться в татуировках

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.