вторник, 31 мая 2011 г.

Шея путешествие татуировки против профессиональной среде

Я пришел к татуировке, возможно, слишком рано. В годы между моими 14 и 18 дни рождения я получил от 10-12 (в зависимости от того, как Вы смотрите на это), татуировки с согласия моих родителей. В то время я взял татуировки, чтобы быть модой, а не формой личной выразить сейчас я рассматриваю их как много лет спустя. Импульсные как подросток я сделал несколько грубых ошибок татуировки (На самом деле я просто сделал много ошибок в целом). Но одна татуировка, в частности, был опыт, который имеет на меня в течение всей моей взрослой жизни.

После окончания школы я собирался (и действительно) входят профессиональные условия для работы. Это в основном означает, что я сижу в офисе и тасует бумаги. Звук ужасный, но это было то, что я хотел сделать и сделал свою карьеру делают. Когда я был подростком я как бы понял, что любые татуировки я должна была быть покрываемых с длинными рукавами кнопку деятельность рубашку. Никто не любит их бумаге-толкачи похожий панк-рокеров. Мое мнение в то время было то, что шея и руки татуировки были, и было бы то, что я мог только любоваться на других людей. В самом деле мой папа который несколько татуировок своего настоятельно советовал мне, что я могу сожалеть что-то на шее.

Но прямо перед моим окончания 12 класса я столкнулась с решением, которое было бы изменить эту ситуацию. Я посетил сельские канадской средней школе около 800 учеников в то время, где татуировка была очень популярна (из-за наличия пары художников татуировки, которые будут работать на любого, на вечеринках). Несколько моих друзей решили, что они получат соответствующие татуировки как своего рода сентиментальное напоминание, чтобы быть там и они убедили меня сделать то же самое. С тех WUSS я колебалась, беспокоясь о том влияние, которое он, возможно, позже на меня. Я был довольно глупо, как ребенок, но я знал татуировки были навсегда и что получить основанную на давление со стороны сверстников, вероятно, плохая идея.

Но потом он начал меня ошибка. Изображение все они получили версий было что-то очень канадских и очень близко моему сердцу. Я действительно хотел этого, и я хотел, чтобы отобразить его очень заметно. Столько, сколько я высказал оговорки об этом, он вроде как пришел ко мне, что я должен получить эту татуировку. Я был в путешествие самопознания в это время в моей жизни и делая какие-то решения о том, как я рассмотрел жизнь. Через некоторое довольно глубокой самоанализа я в основном к выводу, что одна только жизнь раз и татуировки должны быть воспоминания о местах один был. Рода визуальный альбом в хорошие, плохие и уродливые раз. Так что, когда мой выпускной каталась я пошел к другу, который сделал татуировку из своего дома и сделал назначение, чтобы заставить его сделать это на стороне моей шеи ниже уха. Я мог бы получить его где-нибудь покрываемых, но для меня положить его было выходит за рамки моей зоны комфорта. Одна из тех вещей, где вы заставить себя делать то, что пугает вас, так что вы можете узнать у вас мужества позже. Влияние на мою дальнейшую карьеру мне придется с этим жить.

Это было отчасти, что я чувствовал, что я должен был сделать для себя. Выросший Я всегда был осторожным (за исключением пьян ...) и осторожно держал меня на обратном пути много вещей, которые я потом жалел, что не делает. Столкнувшись с этой татуировкой Я боялся, что она станет любое время, что я взял легкий путь и скрылись трудное решение. Я решил, что, как взрослый я бы не стал этого делать, и это будет отправной точкой в ​​этом. Я бы не правили неуверенности в себе или второе предположение.

Также было окончательным знаком восстания. Мне было страшно, когда я был моложе, что стать профессиональным превратит меня от "альтернативной панк" к "основной овцы". Я думал, может быть, если бы я шею тату я бы оставаться острыми и контр-культурном известно навсегда. Снова я был глуп в то время. Я только потом открыть для себя такие вещи, как "альтернативный" и "мейнстрим" были просто шутки, которые действительно не имеют никакого отношения к действительности жить своей жизнью. Но в то время я думал, шее татуировка будет означать, что я всегда любят веселиться, играть музыку и слушать Black Flag и Slayer (оказывается только последний остался со мной).

Как оказалось шее татуировку было смешанное благословение на мою карьеру. Порой мне приходилось носить высоким воротником, чтобы скрыть ее или прибегать к сокрытию макияжа. Конечно, были грязные взгляды и моменты, когда моя различные боссы выразили неудовольствие по этому поводу. Но в остальное время это было предметом приятное общение с клиентами. Я сделал много друзей путем сравнения татуировки (все, от подростка панки старшего ветеранов). На профессиональных конференциях Клянусь люди начали говорить со мной только, чтобы видеть то, что парень с кленового листа на шею должен сказать. Будучи партнером в моей фирме и учится использовать фильм макияж действительно помогли, а также. Но в основном секрет в том, чтобы знать, в каких ситуациях видимые татуировки необходимо и когда это не так.

Из моего опыта я считаю, что время татуировка быть табу в белых воротничков рабочее место проходит. Как татуировка становится знаком текущего поколения отношение к нему изменится с интересом / сигнализации к апатии. Это для меня является предпочтительным отношением. Мои татуировки для меня, не для публичного показа, и они не должны быть использованы для переводчика моей профессиональной компетенции. Я очень воодушевлен тем, что люди, кажется, судил более, какие они есть, то, как они выглядят в эти дни.

Я все еще люблю татуировки и по-прежнему получать их однажды и некоторое время (я закрыл руками и туловищем, но так и не встал смелости сделать ноги). Мои татуировки намного лучше продумал тогда они были в средней школе, но моей шее татуировка, которую я, безусловно, не пожалеете. Он застрял в моем через мой переход от панк-ребенком, чтобы футбол папа, любящий муж и карьеру человека. Хотя я никогда не хотел бы призвать никому делать себе татуировки, так как она и должна быть полностью личный путь. Я скажу, что у вас только один раз и жить жизнью предназначен для жил до самой полной и для меня это было через модификации тела. Он обогащал меня и дал мне постоянным напоминанием о том, где я был. А иногда я сталкиваюсь с другими парнями, которые имеют соответствующие татуировки и догнать их, и знал, что это того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.