вторник, 31 мая 2011 г.

Мой перегородки

Я проснулся с этим призываю. Люди, которые имеют хотя бы одну из форм модификации тела будут знать, что я говорю, вы знаете, что желание получить что-то, почувствовать прилив адреналина в получении новых пирсинг или татуировку еще раз, ну, я был не новичок в том, что чувство. Уже был ангел укусов, боковые губная серьга, козелка, смайлик, нос, 10мм долей ухо и бесчисленное множество других пирсинг уха, была только одна вещь, которую я хотел. Перегородки. Я хотел его на некоторое время сейчас, мои родители ненавидели его и так сделали мои друзья. "Фу, это выглядит как бык кольца, пожалуйста, не" или "Но вы должны действительно симпатичное лицо, почему бы разрушить его?". Я привез его с моим другом, и он думал, что это действительно костюм мне и сказал мне, чтобы пойти на это, не то, что я был бы слушал, если он не в любом случае, я не получаю пирсинг для кого-либо еще, я получаю их для меня . Если я люблю его я пойти на это, просто, как, что на самом деле.

После чего от идеи с моими родителями (имейте в виду, я всего лишь 15) было утончаются нет. После каждого мода Я получил мои родители всегда говорят одно и то же, его всегда была линия "Это последнее, я имею в виду", но с некоторыми из моего дня рождения осталось денег закончилось, я был полон решимости получить его. Я изучал его в течение нескольких месяцев, и я знал, что это, вероятно, наиболее легко спрятать пирсинг, после показа моих родителей картины того, что это было похоже перевернуто вверх, невидимыми, они в конце концов согласился дать мне сделать это. Они даже сделали некоторые исследования самих себя. Они все время пытались положить меня с классическим "Видимо его наиболее болезненных пирсинг любой может получить" и "Это почти невозможно, чтобы он полностью прямые" и "Некоторые люди не получили правильную структуру носа за это", но я А не было 'т заботятся о боли, или даже если это было прямо, я действительно хотел это сделать, и я собирался получить его ни на что.

Моя мать позвонила моя обычном месте пирсинг, но они были полностью забронированы до среды. Это был понедельник, и я действительно не мог ждать так долго, поэтому мы решили поехать в другую пирсинг магазин рядом. Многие мои друзья имели что-то сделать там, и они дали ему хороший обзор, поэтому я просто пошел к ней. Войдя в магазин я корюшки утешительный запах чистоты. Я, мои мама и мой лучший друг подошел к стойке регистрации, человек спросил, что я хотел. "Можно ли есть перегородка делается?" "Да, конечно, ждать там, заполняйте это, снаряд должен быть в то время, ГЭС просто дело с другим клиентом". Он вручил мне форму и я просмотрел над ним, подписали его, и отдал ее обратно.

Примерно 2 минуты спустя, очень горячий парень побежал вверх по лестнице, улыбаясь, "кто это, что хотел перегородки?" Я робко сказал, что это я, и он попросил меня следовать за ним вниз по лестнице в комнату. Это выглядело действительно чистой и был массивный аквариум за стул. Он начал создание все оборудование ему необходимо. "Почему вы хотите перегородки?" Он спросил меня: «Почему бы и нет?" Я ответил, он хихикнул и сказал: "Совершенно верно". Прежде чем он успел взяться за иглу и зажмите работу, он должен был чувствовать себя мой нос и проверить, если я мог бы сделать это. Он надел перчатки и вымыл руки и сунул пальцы вверх нос и начал шарить. Было немного неловко, имеющих горячий парень чувствовать вокруг в ноздри, но все было кончено, прежде чем я это знал. "Ничего себе, у вас есть идеальный сладкое пятно". Я мог бы сделать это.

Он сказал мне, сидеть самый прямой я, возможно, могли бы и зажат мой перегородки. Он должен был сделать это несколько раз, чтобы получить его как можно более прямо. Наконец, он зажат его в нужном месте, и спросил, если я был готов. Он выстроились иглы до зажимов и велел мне сделать глубокий вдох, а затем медленно выдыхайте. "Ой ты, маленький мудак" сказал я. Я чувствовал себя легким пинчем, а затем дергает ощущение, как он толкнул через бар, но это ничего не было невыносимым, на самом деле я бы сказал, что мой нормальный пирсинг ноздрей больно много больше, но боль варьируется от разных людей, это зависит от вашей боли толерантности.

Месяц и все отлично мой перегородки, его полностью невидимым, когда перевернуто вверх и полностью прямые. Я должен признаться, я не чистить его так часто, как следовало из но он не заразился или что-нибудь, но я предлагаю вам очистить его религиозно. Я рекомендовал бы это пирсинг для тех, кто думает о получить это сделать, я люблю это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.