вторник, 31 мая 2011 г.

Мой опыт перегородки (ы)

Ptum опыта (ы)

мой опыт перегородки (ы)

Это было почти год с тех пор я впервые планировали получить мою перегородку пронзили. Я никогда раньше не очень нравится пирсинг, то до полутора лет назад. Затем он начал расти на меня. Я думаю, что было частично связано с тем, что некоторые из моих друзей получили это сделать, и я был просто подвергаетсяперегородки пирсинг на более частой основе. В результате, я решил сделать это в сентябре прошлого года (1996). Друг, и я собирались пойти вместе, как мало дружбы / пирсинг / связь опыта. Она собирается получить губу сделано, и я мою перегородку.

Однако это случилось, в середине сезона сенной лихорадки для меня.

Для любого из Вас там с аллергией, что забастовка на это время года, вы знаете, что они могут, ну, сосать. Я решил, что он, вероятно, была не слишком хорошей идеи иметь, чтобы высморкаться несколько раз в день с исцеления перегородки. По прихоти, то, я позвонил Тело Jewlery в Waukesha, Висконсин (куда мы идем) и изменил пирсинг от перегородки до уздечки.

Около двух месяцев прошло, и еще один из тех спонтанных настроений пирсинг ударил. На этот раз, это было в середине ноября. Это на самом деле ударил мой сосед по комнате, который хотел получить ее язык пронзили тот день. Поэтому я решил, что, черт возьми, я возьму перегородки сделано. Мы отчасти убедил / принуждению других моих соседа по комнате в получении пронзил тоже, потому что она получала все, оказавшихся в волнение. Она хотела что-то сделать на ухо. Я быстро побежал через все различные пирсинг уха она могла бы получить, и она решила ее козелка. Сделав это, я позвонил Tie Me Down здесь в Милуоки, но они были забронированы вверх, и не может отбросить нас до завтра.

Хорошо, что не будет делать, поэтому я позвонил Украшения для тела, и, к счастью, они могли бы взять нас в тот день.

Несколько часов прошло, и мы направились в магазин. Я был очень нервным. Все, кого я беседовал о перегородку пирсинг сказал, что это худшее, или наиболее болезненным, или очень неудобно, и т.д. Так что я был готов к этому, чтобы больно, как ад. Плюс, я пошел с другом в течение лета, когда она получила ее сделали, и увидели, дрожание тела и слезы текут глаза, как игла прошла через ее перегородки. Таким образом, слишком грубо говоря, мне было чертовски страшно. Для довершение ко всему, я пошел в последнюю очередь.

Ну, а когда пришла моя очередь, я вскочил на стул. Я решил сделать это с 14г, черный фиксатор ниобия, так как я был бы домой на День благодарения в течение двух недель и потребует, чтобы скрыть ее от моих родителей.

Приготовительные работы потребовалось некоторое время. Первый снаряд, Майк, очистить каждую ноздрю с этой phatty Qtip пропитанной йодом. Это очистили пазухи достаточно хорошо. Затем он провел немного времени, тыкая aroud с какой-то инструмент, чтобы найти "слабое место". Сделав это, он приступил к отметить и линию разметки так пронзительно бы прямо. Насколько я понимаю, это самая трудная часть перегородки пирсинг и то, что обычно занимает дольше всех: убедившись, что он даже.

Это все сделано, я прилег обратно в позицию, которая была на полпути между сидя и укладка вниз. Этот огромный свет сиял на меня, и я чувствовал, что я был у стоматолога. Чтобы быть честным, хотя, я не помню, чтобы он использовал зажимы или нет. Он мог бы freehanded его. Я был слишком напуган, чтобы обращать внимание. Я dont 'помнить, если он мне сказал, чтобы дышать или нет, или сосчитать до трех, прежде чем он пронзил его. Следующая вещь, которую я знал, я чувствовал себя очень резкое повышение. Я действительно чувствую немного кусок моей перегородки вытесняется и далеко от остальной части моей перегородки и в приемной трубки. А потом все было кончено. И это было все. Это звучит действительно графика, но это было не так уж плохо. Это был действительно быстрым. Это не жало или что-нибудь потом.

После того как он поскользнулся фиксатор, я лгал там в течение нескольких минут, потому что я чувствую себя немного легкомысленным. После этого он сказал мне, поздравления, т / б я был спокойным перегородки пирсинг он всегда делал. Потом я почувствовала все гордимся и большой повысил себе. И тогда я чувствовал себя ручку за то, что так чертовски страшно.

Ну, это был первый раз, у меня было это сделать. После того, как он в течение недели, я проснулся однажды утром, а фиксатор болтался у меня из правой ноздри. Было еще частично, но с другой стороны отверстия были закрыты. И, видя, как это было до сих пор супер-чувствительным, я не чувствую, как заставить его до конца. Так что я ругал себя и взял его ....

Но тогда января хит, и я вернулся в школу. Я наткнулся на друга, который только что получили ее перегородка сделана на украшения для тела, и она сказала мне, что они готовы повторить мой подарок! Я назвал, когда он выпал, и они, казалось, не уверены в whetehr или не они бы переделать, так что я никогда не вернулся к ним ... и они никогда не получили обратно ко мне. Какая разница. Я не собирался держать обиду или что-нибудь. Так что я побежал домой, называется магазин, и проверить свою историю. Это была правда. Так что я договорился о встрече на следующий понедельник.

На этот раз, хотя, я был не так страшно, т / б я знал, чего ожидать. У меня действительно было его пронзили с 14 г, 1 / 2 ", круговая штангой, хотя. Все прошло гладко. Я был еще очень спокойная на этот раз. Единственная разница во второй раз было то, что снаряд, Майк снова, пусть его учеником копаться там, потому что он ее на обучение перегородками.

В целом, это стоило мне только $ 31 на этот раз, поскольку все, что я должен был заплатить за было штангой.

Прошло почти 7 месяцев, так как я получил это было сделано. И я могу честно сказать, что это было самое беспроблемное пирсинг зажили до сих пор. Я беспокоился о заражении, так как у меня было это сделано в разгар зимы, и поймал пару простуды когда было исцеление.

Но я искренне очистил его два раза в день во время набора и решение ухо уход. Примерно через два 1 / 2 месяцев, моя перегородки не болит больше.

Существовал резкое ощущение жжения в течение примерно трех месяцев, хотя, если я нажал на моем перегородки в то время как ювелирные изделия дюйма Это я думаю, что было с внутренней стороны провести будучи прижатым ювелирных изделий. Тем не менее, это тоже в конце концов исчезла, как исцелился. Примерно через 3 месяца, я изменил украшения для первого раза. Какое-то время я носил 12g SSS ЦБ РФ, но потом решил, что это не «хорошо выглядеть. Я также не было никаких проблем скольжения 12g кольцо, хотя он был пирсинг в 14г.

Ну, вот и все. Если у кого есть вопросы, не стесняйтесь, пишите мне по адресу: 3vr3menkem@vms.csd.mu.edu

Вернуться к носу пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.