понедельник, 30 мая 2011 г.

Мой 2g доли путешествие

Примерно в конце июня, я пронзил меня в ушах у меня в ванной с иглой 14g пирсинг следуют 14г круговой штанги. Я оставил тех, кто в течение 8-10 недель, пока я не наткнулся на 10g пробки стали, что мне нравится. Я хотел, чтобы протянуть до 00g для начала, но чем больше я думал об этом, я решил, что не собирается растягивать, пока я не нашел тех, 10g пробки стали. Я приказал им, 12г конус стали, 12г плен бортовых колец, а конус 10g стали. Я не собирался протянуть сразу же, не зная об этом много, так что я читать всем в Интернете. Я решил на некоторое время, я буду ждать.

Ну мой друг подошел и он в настоящее время в 14г до сих пор. Он видел, 12г плен бортовых колец и любил их. Таким образом, мы вытянул на 12 г, так как я не планировал использовать их. Через несколько недель после этого, я стал думать о делают мои снова, но я уже дал мой 12g плен бортовых колец к нему. Я решил пропустить 12g и идти прямо от 14г до 10г, поскольку оно не похоже, что особой разницы для меня. Я пропитанной вилки и конусность в спирте, а я помыл руки. Я взял свечу и пробки, и сушат их прочь. Конус скользнул в без проблем, с помощью Neosporin. Я уже знаю о жжение и чувство жжения, которое сопровождает растяжение, поэтому я был готов к этому. Это было не так уж плохо, и я на самом деле понравилось.

Я все тех, кто в течение 3-4 недель или около того, и решила, что хочу быть в состоянии носить туннели. Я заказал конус 8g, 8g одного туннелей вспышки, и 8g стали пробки. Когда я вернулся домой из школы, они были дома ждут в почту. Я пошел в ванную и поставить свечу и пробки в спирте и помыл руки. Конус пошли насквозь Neosporin. Я действительно не нравится внешний вид пробки это время, потому уплотнительные кольца выглядели слишком большой для меня, поэтому я решил поставить одну туннелей вспышки дюйма я пропитанной их в спирте и положить их сюда

Мне понравилось 8g стали туннели, так что я собираюсь держать эти дюйма я не планировал на растяжение больше, но 8g не был полым достаточно для меня, так что я должен искать в Интернете и решила, что буду идти до 4g .

Я 8g туннели в течение более месяца, если не два месяца. Я заказал 6g конус стали, 6 г пробки стали, конус 4g стали, пробки 4g стали, и вилки 4g седло с крестом в середине. Когда они сюда попали, я пошел в ванную комнату, пропитанную моей 6g конус и включает в перекиси (меня не было алкоголя, а также поездка в город не стоит), сушат их, положил на Neosporin 6g конус, а толкнул его до конца. Это было, безусловно, худший растянуть Я пошел, хотя до сих пор. Он не пошел в так легко, как другие размеры, но все же вошел с немного больше силы, чем другие. Он ужалил гораздо больше, и была боль дольше, чем другие размеры, но я все равно понравилось.

На этот раз мое исцеление было немного иначе. Мое левое ухо было прекрасно, но мое правое ухо хотели дать мне несколько проблем. За первые несколько дней, когда я взял правый, оно мешало бы немного. Я ущипнул дыра с бумажным полотенцем, и было немного ясно глядя жидкости (не уверен, что это было) и очень небольшое количество крови. Я решил оставить их и дать им время, чтобы залечить. Я всегда слышал, это было худшее стрейч, так что я пожал плечами, как обычно.

Так что мой папа говорит, через неделю после растяжения на 6g (на День благодарения, если не сказать), "Не растягивайте ваши уши дальше, чем у вас уже есть". Она сосала, но он, по крайней мере, не заставит меня вывезти 6 g. Поэтому, естественно, я не пошел против своего слова ... НЕТ! Я уже купил конус 4g стали, пробки 4g стали, и седло 4g стали пробки с крестом декор, так что мальчику делать? .. Хм .. Растянуть до 4g и надеемся, никто не замечает.

Так что около полторы недели после растяжения, я получил 4 г конической стали и 4g зажигания и пошел в ванную. Я пропитанные все это в перекиси. Я скользил 4g в мое левое ухо (я всегда делаю левое ухо во-первых, не знаю, почему), на этот раз используя Витамин Е нефть следуют право. Больно очень плохо и ввод пробок в сосала. Мне пришлось поставить конус обратно в правый по крайней мере три раза, прежде чем я получил, что один.

Быстрая перемотка вперед около двух недель. Я пытался поставить пробки 4g в седло и почему-то не мог их сюда я думаю, отверстие было слишком мало для двойного вспыхнул ювелирные изделия, поэтому я решил пойти в 2g. Я пошел к одной из моих местных магазинах пирсинг (чище, лучше владельца, более осведомлены, и уже в течение длительного времени). Я купил пару клещей 2g стали, потому что он не имел стали сужается. Я заплатил $ 20 за щипцы и продолжал свой путь, немного дорогой, я знаю, но уши стоят качества. Они были прекрасны. Я вернулся домой, решил пойти дальше и сделать 2g, поэтому я их в пропитанные перекисью lubed их с маслом витамина Е и сунул их дюйма Это протяжение было не трудно, и это не жала и не сжигать больше как 8g для 6g растягивать или 6 г до 4 г растягиваться.

Я бы не советовал покупать больше, чем на один размер в то время, потому что если вы похожи на меня, вы будете очень соблазн перейти к следующему размеру, и вы будет торопится его. Но, как я сделал, если вы покупаете более одного размера за один раз: делайте это медленно, пусть это лечить, будьте терпеливы. Поверьте мне, вы не пожалеете об этом в долгосрочной перспективе. Это не гонки, так что не торопитесь, и ваши уши будут Вам благодарны. Никто не хочет перепутались уши. Но если вы терпеливый человек, покупая растяжение наборы с разными размерами дешевле в долгосрочной перспективе, если вы знаете, какой размер вы хотите в конечном итоге на. У меня нет цели размера, поэтому я не знаю, когда я собираюсь остановиться, хотя 2g, вероятно, это для меня, потому что в один прекрасный день я мог бы решить я не хочу их больше.

Этот опыт чтения, я не советую в самостоятельной пирсинг, поскольку Есть много проблем, которые могут произойти, мне просто повезло. И будьте осторожны с растяжением, потому что вы можете иметь осложнения с этим, например, такие, как выбросы и слезы, так что будьте осторожны с этим, если вы берете его медленно, вы должны быть хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.