понедельник, 30 мая 2011 г.

Bme бпк mod squick

БПК MOD SQUICK

Inadvertant Пэт Рыбы пирсинг

Кажется, что за медицинской истории события никогда не столь драматичным, как мы могли бы пожелать. Там я был, на антикварных stepstool я унаследовала от моей бабушки, положив салат в fishtank в своем тату-салон. Следующая вещь, которую я знал, оплошность была самоходные меня цементный пол, и я был с промышленной статистики кость раздроблена на 20 штук.

Два дюйма радиуса рядом костей запястья были видны в рентгеновских лучах, как масса осколков, и мне повезло в самом деле, чтобы иметь доступ к таланту Dr.Z, известных местных хирург-ортопед.

Эти фотографии показывают, внешнее устройство фиксатор, что он ринулся в мою руку и радиус держать мои кости в положении об исцелении.

Два 2,5 мм из нержавеющей стали пястной булавки пронзили в первых двух костей в правой руке. Два 3,0 мм булавки с резьбой в радиусе. Они были вставлены с помощью небольшой разрез, то их нечестиво острыми наконечниками точки резьбовых вниз, в костях. Два 4,0 мм черные стержни графитовые натянутое фиксации штифтов, держу предплечья в положение привет котенка.

Для ухода за ними в течение трех месяцев они были в Мне пришлось толкать "контактный сайтов" вниз и очистить от любых отложений материала сбора на выводе валов.

Пока мы ждали кальция отрастания в "cornflaked" раздела радиус, аппарат также позволила врачу, чтобы удлинить руки выпрямить перерыв обратно в линию.

Хотя я работал более десяти лет в Бод Mod Biz это был мой первый экстремальный пирсинг. Я? М счастлив сказать, что я выжил месяцев обезболивающих и теперь я вернулся на работу, полностью выздоровели без каких-либо остаточных повреждений. Но я предлагаю эту документацию для BME и планируем придерживаться татуировки с этого момента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.