вторник, 31 мая 2011 г.

Сосков пирсинг

Например Пирсинг

После шести лет обсуждений я решил мои соски пронзили.

Как Top мужчина в моей 40-х годов и опыт в садо-мазо, я с удивлением обнаружил, многие суждения людей в сцене в отношении Топ с пирсингом ... Хотя исторически пирсинг сосков и других частей тела был связан с суб роль, не все изменилось некоторые ....? Я думал, они, все же удивляет, чтобы найти людей спрашивают меня ... почему бы Top иметь отверстия? Ммм ..

Во всяком случае, я нашел снаряд - Я считаю, "из уст в уста" на сегодняшний день является лучшей рекомендацией .. Мне посчастливилось найти Трейси черной дыры здесь в Портленде, штат Орегон .... пирсингу обученные Факир и учеником одному из ведущих снарядов на Северо-Западе ... Теперь в ее собственном магазине.

Я сделал ПОРЯДОК и встретил Трейси, красиво татуировками и пронзил молодой женщины, чей запас знаний об искусстве было удивительно. Мы выбрали ювелирные изделия на основе серии вопросов, она спросила о чувствительности, виды стимуляции Мне очень нравится, будущих идей, и, как я, возможно, захотите изменить пирсинг на более позднее время. Это были вопросы, которые я не рассматривал, даже в 6 лет созерцания. Я нашел навыки Трейси, опыт и знания весьма утешительно и вдумчивый .... снова, поддерживая мое убеждение, что "человек делает пирсинг делает все различия".

Мы остановились на 10 калибр, в плен, штангой кольцо. Ее терпение и время измерения и маркировки до пирсинга был преднамеренным, устойчивый, серию проверок и повторного чеки, все это делается с нежным диалога, объяснения, и уверенность, что было весьма обнадеживающим.

Стерильных, чистотой своей комнате, внимание к деталям и исключительное подготовки отражает профессионализм Трейси ... критическим элементом, чтобы искать эти дни .. у нее превосходно.

Фактические пирсинг, я удивлен, скажем, было гораздо менее неудобно, чем я ожидал. Опять же, я считаю, что это все о технике. После размещения forcep зажимы она использовала знакомы психологические техники - долгий вдох, и сильный выдох (общего с тяжелой атлетике, например) и на середине моего выдоха, она сообщила, левого соска была сделана ... дискомфорта было около 7 или 8 по шкале 1-10, но только в течение 5 секунд .... легко терпимо .... Другой вдыхать - выдох, а кольцо было поддержано через, мяч прилагается и сделали.

Этот прием был повторен на правый сосок .... я испытал больше дискомфорта с правом впрочем, и Трэйси объяснили возможную причину (это также знакомо мне из моего опыта с альтернативными теории медицины), что правая часть "мужчина" стороне тела .... менее устойчивыми и более чувствительны к боли (и, конечно, в женщин наоборот). Это имеет интуитивный смысл.

Ее послеоперационном инструкции, бумажных материалов дан, и ее готовность быть вновь связался с вопросами раз подтверждает ее профессионализм. Я оставил ощущение очень информированные и знающие о том, что моя роль была в послеоперационном.

Конечный результат .... два элегантных пирсинг, красивые украшения, тонкая интерактивные социального опыта, образования, информации и приятным занятием.

Тем, кто-то боится соска пирсинг (конечно, не BME членов или экстремальных людей) и потенциальных дискомфорт, страх и т.д. .... не найти надежных опытных пирсингу, задавать вопросы и взаимодействовать, и процесс будет приятным, как результат.

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.