понедельник, 30 мая 2011 г.

Мочка пирсинг на обряды

Е пирсинг на обряды

Мочка пирсинг на обряды

Кто

Почему я, конечно.

Что

Опыт нескольких пирсинг доли в обряды. Я ранее 2 1 / 2 "14ga ЦБР в каждой доле, и я хотел вдвое больше.

Почему

Мне всегда нравился внешний вид несколько пирсинг доли и с работой изменения в гораздо более отведены назад среде, я смог бы, наконец, сделать это без того, чтобы любое дерьмо от псевдо Wannabes управления, которые всегда казалось, чрезмерное количество интерес, что другие люди хотели сделать с собой.

Где

Обряды перехода расположен недалеко от Бостона правильным в Allston, приют для бедных студентов и artisis. Я слышал много хорошего о них от предыдущих клиентов, и решил, что я дал бы им их выстрел и посмотреть, как они были. Я сделал назначение на следующий день и ждал времени, чтобы пройти до тех пор.

Когда

Я приехал немного раньше для назначения и встретился пирсингу Джульетта. Я заполнил стандартную форму согласия, и мы обсуждали, что я хотел. Я сказал ей, что у меня уже были драгоценности и представил их (все еще в автоклаве сумки я получил их в), и она взяла их в пирсинг комнату, чтобы получить свои вещи готовы.

Как

Я сидел в кресле, как Juliete тянул на латексные перчатки, и она спросила ли у меня аллергия на йод. После того как я сказал нет, она протереть доли и удалить избыток йода стерильной марлей. Затем она положила положение кольца, протянул мне зеркало и спросил, если я одобрил размещение. Я сказал ей, что я сделал, и она положила зеркало обратно на его крючок и снова перчатках. Она открыла 4 иглы она потребуется, и она удалена шары на кольцах, получил щипцы и пробки, и мы были готовы к действию.

Джульетта зажаты первой области, подкрепленные щипцы с пробкой и через иглу. Кольцо следуют игла, а затем мяч был щелкнул на место. Действия повторяются снова на той же доле и еще раз, я был представлен с зеркалом. Размещений были месте на и в настоящее время существует квартет 14ga ЦБР в моей правой мочки уха.

Джульетта снова повесили зеркало обратно на стену и опять заново перчатках и переехал, чтобы начать на моем левом ухе. Процесса, а также скорость и эффективность была продублирована на эту сторону, и вскоре я обнаружил, что смотрю в зеркало еще раз в моем левом ухе. Одна из дыр, казалось, висит несколько иначе, чем другие, и после изучения, кажется, что выхода иглы откусил. Когда у меня был мой оригинальный 4 отверстия сделано, я опыте же самое, и казалось, даже во время процесса заживления, поэтому я решил просто подождать и посмотреть, как она заживает вверх.

Я был проинформирован о послеоперационном и сказал, чтобы получить, если какие-либо проблемы разработана и отправился получить обед.

Сейчас

Речь идет о 3-х недель после пирсинга теперь и я очень доволен ими. Правое ухо почти исцелен и левая, кажется, близко позади. Левое ухо получил немного грубое обращение с неуклюжие ЕМТ студент государственный экзамен, где я участвовал в качестве "жертвы", и это приходится вспышка, а затем delated заживление левое ухо.

Немного неуместны кольцо на левом ухе, кажется, поселились в линию, как я думал (и надеется) было бы и с исключением звон, когда все 8 частей из нержавеющей стали отскакивать друг от друга, они, кажется, чуть ли не частью меня.

Мне очень приятно, и я определенно сделать это снова.

Стеф

- Slamon@shore.net "Они, что может отказаться от существенных свободы для получения временной безопасности мало не заслуживают ни свободы, ни безопасности." - Бен Франклин

Вернуться на прокалывание ушей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.