понедельник, 30 мая 2011 г.

Плохой опыт пирсинг ...

Пирсинг опыт ...

Плохой опыт пирсинг ...

У меня был неудачный опыт пирсинг. Я был в палатке во время базар (орфография?), И они предлагают $ 25,00 пирсинг соска. Я думал, что, черт возьми, и решил стиснуть зубы и принять его. Я шел в заднюю часть палатки с пронзительным «специалист» (я использую термин слегка) и было показано многообразие колец, что я могу выбирать. Я выбрал небольшой серебряной проволоки датчик с небольшой шарик на нем. Я подумал: "Эй, если мне не нравится это, я могу принять его."

Пирсинг сам был довольно болезненным, не актуальные анестезии, и когда все закончилось, я разжал кулаки и начал плакать. Излишне говорить, что я боялся, что я сделал глупое решение. Я над ним, и мы пошли дальше через базар. Когда я вернулся домой, я удивился мой муж с моим новым дополнением. Он был действительно потрясен, что я, барышня-I-могу-перенести-боль будет идти до конца в том, что для него, и все было хорошо. Я изменил свое мнение. Это был не глуп, что нужно сделать в конце концов.

Около 2-х дней после того как я сделал пирсинг я заметил большое количество желто-зеленая жидкость течь из моих сосков. Теперь я знаю, будет какая-то утечка, и немного крови, но это было действительно ужасно. Он был красным и расширен и пахло плохо. Я испугался, и пошел к своему мужу, и он сказал, что мы шли к врачу ПРЯМО СЕЙЧАС!

Когда врач неотложной помощи видел это, он просто покачал головой и сказал мне, что медсестра бы, чтобы обсудить, как это произошло, прежде чем он вернулся, чтобы заботиться обо мне. Я был при смерти. Я был так смущен! Я думал, что я просто получить выстрел, и это было бы все прояснилось. Медсестра была appaled, что я хотел бы сделать это самому себе, и я сказал: "Нет, у меня было это сделано из будки в базар, который был здесь несколько дней назад ..."

Она сообщила мне, что у них было 6 других людей там, в последние несколько дней та же история. Все они были пронзил либо неправильно, или с ювелирными изделиями, что оказалось не серебро или золото! [Примечание: Серебро не подходящим материалом для пирсинг-е изд.] Мне было очень страшно в этот момент, услышав так много страшных историй о том, как это. После 9 часов в отделение скорой помощи и с бесчисленными стежки спустя, у меня теперь есть что рассказать каждому. ВНИМАНИЕ! Если вы хотите получить пирсинг сделано, allmeans пойти в магазин, который специализируется на этом! Я не видел ни полномочия и не имели специальные инструкции по уходу. Если бы я только что посмотрел мимо цены и отправился в профи, может быть, они не должны были бы отказаться от левого соска. В настоящее время очень неудобно для меня, и я шрамы на всю жизнь. Помните. ПЕРЕЙТИ К профи!

Скоро

Вернуться на сосок пирсинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.