вторник, 31 мая 2011 г.

Моя любимая пирсинг!

После нескольких месяцев желая мой язык пронзили, я наконец решил сделать это. Я исследовал язык пирсинг в течение нескольких недель и плюсы перевешивают минусы. Я получил мою козелка пронзили на татуировки / пирсинг магазин около пяти месяцев раньше, но место, где я пошел было довольно схематично, поэтому я хотел найти различные учреждение, чтобы получить мой язык пирсинг в. Я слышал, через пару друзей, что Налейте BOIZ было действительно прекрасное место для татуировки и пирсинг, потому что сотрудники знают, что они делают. Мой друг хотел получить губу пронзили, так прочь к Налейте BOIZ Татуировки и пирсинг мы пошли.

Дамы, кто сделал наше пирсинг была медсестрой, а также пирсинг специалист в этом заведении, так что я знала, что она нормально. Она подробно изложена процедура, а все остальное мы должны были знать о наших пирсинг, а затем мы перешли к делу. Она рассказала нам о заботе о наших новых пирсинг. Она объяснила, что мы не могли сделать в то время как наши пирсинг были исцеления: дым (она сказала ". 200 градусов дыма входит и выходит из этой дыры будет мочиться это от не ссать это прочь"), алкоголь (чем мы? "повторно студентов!), участвовать в любых видах взаимодействия с вашим языком (иначе оформляя, оральный секс, и т.д.), пить с лимонной кислотой (карбонизация также не рекомендуется), есть твердую пищу, которые требуют много жевательной . Она также пояснила, вещи, которые мы должны сделать, чтобы помочь процессу заживления: есть popcicles (или что-нибудь замороженных .. icecubes тоже хороши), есть мягкую пищу и суп, прополощите рот соленой водой примерно 4-5 раза в день (более чем которые я nterfere с процесса заживления), купить жидкость для полоскания рта без алкоголя, и купить новую зубную щетку (или стерилизовать один у вас есть сейчас.

Я сел в кресло и она осмотрела мой язык (с зажимом), чтобы убедиться, что у меня не было какой-либо вен, которые могли бы стать на пути. Она сказала, мой язык был прекрасен для процедуру так, как она начала разворачивать иглы и получить все остальное готово. Я очень нервничала о получении этой пирсинг (я всегда урод себя вне перед тем, как пирсинг или татуировки, хотя у меня есть довольно высокий болевой порог). Она сказала мне торчать мой язык, насколько она будет идти и сделал знак с маркером в центре. Я сказал ей, что знак был в идеальном месте, а она положила зажим назад у меня на языке. Затем она осмотрела нижнюю часть моего языка в последний раз и застрял иглу через вершину. Она использовала 14 иглы (это была не полой). Она взяла иглу из, поставить мою новую tonguering в и ввернул в верхней мяч. Я все сделал!

У меня не было боли бы то ни было (это было чуть-чуть удар в первую очередь), но мой язык сделал кровотечение в течение нескольких минут. Я продолжал полоскания мой рот водой и кровотечение может быть остановлено после 5 минут.

В тот вечер я пошел на обед для празднования дня рождения друга и ели картофельное пюре без труда. В течение следующих нескольких дней я только пил продвинуть и воды (потому что газированные напитки и напитки с лимонной кислотой не рекомендуется в течение недели или около того после получения вашего языка пирсинг). Ест твердую пищу было не очень трудно для меня, но я решил съесть мягкую пищу в течение нескольких дней. В течение двух дней после того как я получил свой пирсинг, мой язык был раздут, но у меня не было особых затруднений говорить либо. Я взял болеутоляющие средства в течение двух утра на всякий случай, я что-нибудь боль, но у меня не было вообще. Опухоль была вид раздражает порой, но ушел после того, наверное, 4 или 5 дней. Я съел много popcicles и сосать кубики льда часто в течение первых нескольких дней, в надежде, что отек пойдет вниз.

Пирсинг леди рекомендуется, чтобы получить новый зубной щетки и купить жидкость для полоскания рта без алкоголя в нем, а также распыление мой пирсинг 2-3 раза в день с распылением морской соли, которые можно купить практически в любом месте пирсинг или даже в торговом центре где-то. Я изменил свой пирсинг после того, вероятно, 2-х недель и он исцелил отлично. У меня не было никаких проблем с ней.

До того как я получил свой пирсинг, когда я был еще в стадии исследования, я много читал о tonguerings зазубрин зубами. Этого не случилось со мной на всех, и я носил металлические шары на верхней и нижней части моего tonguering за возможно шесть месяцев. Я иногда укусить мою tonguering когда я пережевывая пищу, но это происходит только раз в то время.

Мой папа до сих пор не знаю, что это было сделано, и я получил это было сделано девять месяцев назад (я не живу дома, но я вижу его часто). Я бы рекомендовал получить абсолютно язык пронзили. Это интересно играть, и это выглядит очень мило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.